Система Автоматической Трансмиссии Таблица Работы В Аварийном Режиме

Трансмиссия. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

Система Автоматической Трансмиссии -- Таблица Работы В Аварийном Режиме



ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Аварийный режим позволяет минимизировать потерю работоспособности ECT в случае возникновения неисправности в датчике или электромагнитном клапане.
  1. Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ATF):
    Когда датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен, переключение на повышающую передачу запрещено.

  2. Датчик частоты вращения задающей шестерни NC (датчик частоты вращения NC):
    Когда датчик частоты вращения задающей шестерни неисправен, переключение на повышающую передачу запрещено.

  3. Электромагнитный клапан переключения передач DSL:
    Если электромагнитный клапан DSL неисправен, прекращается подача тока в его управляющую цепь.
    В результате отключается управление блокировкой, и повышается расход топлива.

  4. Электромагнитные клапаны переключения передач SL1, SL2 и S4:
    Если в какой-либо из цепей электромагнитных клапанов переключения имеется обрыв или короткое замыкание, ECM переключает передачи, управляя другими электромагнитными клапанами, как показано в таблице ниже.
    При это необходимо ручное переключение передач в соответствии с данными таблицы. В случае короткого замыкания ECM прекращает подачу тока в цепь соответствующего электромагнитного клапана.
    Положение передачи остается прежним, даже если двигатель включается в аварийном режиме.


Нормальное состояние
Электромагнитный клапан переключения передач SL1
Электромагнитный клапан переключения передач SL2
Электромагнитный клапан переключения передач S4
Передача
Электромагнитный клапан
Передача
Электромагнитный клапан
Передача
Электромагнитный клапан
Передача
Электромагнитный клапан
SL1
SL2
S4
SL1
SL2
S4
SL1
SL2
S4
SL1
SL2
S4
1-я
ВКЛ
ВКЛ
ВЫКЛ
2-я
X
ВКЛ
ВЫКЛ
3-я
ВКЛ

ВЫКЛ
X
ВЫКЛ
1-я
ВКЛ
ВКЛ
X
2-я
ВЫКЛ
ВКЛ
ВЫКЛ
2-я
X
ВКЛ
ВЫКЛ
3-я
ВЫКЛ
X
ВЫКЛ
2-я
ВЫКЛ
ВКЛ
X
3-я
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
3-я
X
ВЫКЛ

ВКЛ
ВЫКЛ

ВКЛ
3-я
ВЫКЛ
X
ВЫКЛ
3-я
ВЫКЛ
ВЫКЛ
X
Повышающая передача
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
3-я
X
ВЫКЛ

ВКЛ
ВКЛ
Повышающая передача
ВЫКЛ
X
ВКЛ
3-я
ВЫКЛ
ВЫКЛ
X

Электромагнитные клапаны переключения передач SL1 и SL2
Электромагнитные клапаны переключения передач SL1 и S4
Электромагнитные клапаны переключения передач SL2 и S4
Электромагнитные клапаны переключения передач SL1, SL2 и S4
Передача
Электромагнитный клапан
Передача
Электромагнитный клапан
Передача
Электромагнитный клапан
Передача
Электромагнитный клапан
SL1
SL2
S4
SL1
SL2
S4
SL1
SL2
S4
SL1
SL2
S4
3-я
X
X
ВЫКЛ
2-я
X
ВКЛ
X
3-я
ВКЛ

ВЫКЛ
X
X
3-я
X
X
X
3-я
X
X
ВЫКЛ
2-я
X
ВКЛ
X
3-я
ВЫКЛ
X
X
3-я
X
X
X
3-я
X
X
ВЫКЛ
2-я
X
ВЫКЛ

ВКЛ
X
3-я
ВЫКЛ
X
X
3-я
X
X
X
Повышающая передача
X
X
ВКЛ
2-я
X
ВЫКЛ

ВКЛ
X
3-я
ВЫКЛ
X
X
3-я
X
X
X
УКАЗАНИЕ:
  1. ↓: над стрелкой "↓" показано состояние в нормальном режиме работы.
  2. ↓: под стрелкой "↓" показано состояние в аварийном режиме работы.
  3. E/B: торможение двигателем.