Система Автоматической Трансмиссии -- Таблица Работы В Аварийном Режиме |
ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ |
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ATF):
Когда датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен, переключение на повышающую передачу запрещено.Датчик частоты вращения задающей шестерни NC (датчик частоты вращения NC):
Когда датчик частоты вращения задающей шестерни неисправен, переключение на повышающую передачу запрещено.Электромагнитный клапан переключения передач DSL:
Если электромагнитный клапан DSL неисправен, прекращается подача тока в его управляющую цепь.
В результате отключается управление блокировкой, и повышается расход топлива.Электромагнитные клапаны переключения передач SL1, SL2 и S4:
Если в какой-либо из цепей электромагнитных клапанов переключения имеется обрыв или короткое замыкание, ECM переключает передачи, управляя другими электромагнитными клапанами, как показано в таблице ниже.
При это необходимо ручное переключение передач в соответствии с данными таблицы. В случае короткого замыкания ECM прекращает подачу тока в цепь соответствующего электромагнитного клапана.
Положение передачи остается прежним, даже если двигатель включается в аварийном режиме.
Нормальное состояние | Электромагнитный клапан переключения передач SL1 | Электромагнитный клапан переключения передач SL2 | Электромагнитный клапан переключения передач S4 | ||||||||||||
Передача | Электромагнитный клапан | Передача | Электромагнитный клапан | Передача | Электромагнитный клапан | Передача | Электромагнитный клапан | ||||||||
SL1 | SL2 | S4 | SL1 | SL2 | S4 | SL1 | SL2 | S4 | SL1 | SL2 | S4 | ||||
1-я | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | 2-я | X | ВКЛ | ВЫКЛ | 3-я | ВКЛ ↓ ВЫКЛ | X | ВЫКЛ | 1-я | ВКЛ | ВКЛ | X |
2-я | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | 2-я | X | ВКЛ | ВЫКЛ | 3-я | ВЫКЛ | X | ВЫКЛ | 2-я | ВЫКЛ | ВКЛ | X |
3-я | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | 3-я | X | ВЫКЛ ↓ ВКЛ | ВЫКЛ ↓ ВКЛ | 3-я | ВЫКЛ | X | ВЫКЛ | 3-я | ВЫКЛ | ВЫКЛ | X |
Повышающая передача | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | 3-я | X | ВЫКЛ ↓ ВКЛ | ВКЛ | Повышающая передача | ВЫКЛ | X | ВКЛ | 3-я | ВЫКЛ | ВЫКЛ | X |
Электромагнитные клапаны переключения передач SL1 и SL2 | Электромагнитные клапаны переключения передач SL1 и S4 | Электромагнитные клапаны переключения передач SL2 и S4 | Электромагнитные клапаны переключения передач SL1, SL2 и S4 | ||||||||||||
Передача | Электромагнитный клапан | Передача | Электромагнитный клапан | Передача | Электромагнитный клапан | Передача | Электромагнитный клапан | ||||||||
SL1 | SL2 | S4 | SL1 | SL2 | S4 | SL1 | SL2 | S4 | SL1 | SL2 | S4 | ||||
3-я | X | X | ВЫКЛ | 2-я | X | ВКЛ | X | 3-я | ВКЛ ↓ ВЫКЛ | X | X | 3-я | X | X | X |
3-я | X | X | ВЫКЛ | 2-я | X | ВКЛ | X | 3-я | ВЫКЛ | X | X | 3-я | X | X | X |
3-я | X | X | ВЫКЛ | 2-я | X | ВЫКЛ ↓ ВКЛ | X | 3-я | ВЫКЛ | X | X | 3-я | X | X | X |
Повышающая передача | X | X | ВКЛ | 2-я | X | ВЫКЛ ↓ ВКЛ | X | 3-я | ВЫКЛ | X | X | 3-я | X | X | X |
- УКАЗАНИЕ:
- ↓: над стрелкой "↓" показано состояние в нормальном режиме работы.
- ↓: под стрелкой "↓" показано состояние в аварийном режиме работы.
- E/B: торможение двигателем.