УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Демпфер Пульсаций Давления В Топливной Системе -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ |
Кольцевое уплотнение демпфера пульсаций давления в топливной системе слегка смажьте бензином или шпиндельным маслом.
![]() |
Закрепите демпфер пульсаций давления в топливной системе 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 9,0 Н*м{90 кгс*см, 80 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
Подсоедините главный топливный патрубок.
Продвиньте разъем топливопровода до щелчка.
Установите зажим топливного патрубка.
Подсоедините топливопровод к зажиму топливного шланга.
3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра.
Вставьте петли крышки воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра и защелкните 2 откидных защелки.
![]() |
Совместите метки на шланге воздушного фильтра № 1 и корпусе дроссельной заслонки. Затем подсоедините шланг воздушного фильтра № 1 к корпусу дроссельной заслонки и разведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что хомут шланга установлен под правильным углом.
![]() |
Вставьте шланг продувочного трубопровода в зажим.
![]() |
Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к шлангу воздушного фильтра.
Подсоедините 4 зажима жгута проводов.
![]() |
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Установите крышку и закрепите ее 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 7,0 Н*м{71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюймов}
![]() |
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
6. ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
![]() |
После технического обслуживания топливной системы проверьте ее на отсутствие утечек топлива.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Выберите на портативном диагностическом приборе режим Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
- Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.
Выключите зажигание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.