Двигатель. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Управления Двигателем 1Az-Fe. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Интегрированное Реле -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
2. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Реле EFI встроено в интегрированное реле (блок A: EFI MAIN).
- Некоторые реле встроены в интегрированное реле. Интегрированное реле является неразборным. При наличии неисправности в цепи интегрированного реле его необходимо заменить.
С помощью отвертки расцепите 2 захвата и отсоедините интегрированное реле от распределительного блока № 1 моторного отсека.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.
![]() |
Отсоедините 3 разъема от интегрированного реле.
Проверьте реле EFI.
Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
Если результат проверки не соответствует указанному, замените плавкий предохранитель EFI MAIN.Измерьте сопротивление интегрированного реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1A-4 - 1C-1 10 кОм или более 1A-4 - 1A-1 1A-4 - 1C-1 Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1A-3 и 1A-2) 1A-4 - 1A-1
3. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |