Система Sfi 1Az-Fe -- Порядок Проведения Активной Диагностики |
- УКАЗАНИЕ:
- Только при использовании портативного диагностического прибора:
- Режим активной диагностики характеризуется лучшей, по сравнению с нормальным режимом, способностью обнаруживать неисправности. Следовательно, в режиме активной диагностики могут быть обнаружены неисправности, которые не могут быть обнаружены в нормальном режиме.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров стираются в следующих случаях: 1) ECM переключается из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; 2) замок зажигания переключается из включенного положения (IG) в положение ACC или OFF (ВЫКЛ) во время режима активной диагностики. Поэтому, прежде чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (с помощью портативного диагностического прибора) |
Проверьте и обеспечьте выполнение следующих условий:
Положительное напряжение аккумуляторной батареи – не ниже 11 В.
Дроссельная заслонка полностью закрыта.
Рычаг переключения передач в положении "P" или "N".
Выключатель системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ)
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Utility / Check Mode.
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики.
Удостоверьтесь, что контрольная лампа MIL магает, как показано на рисунке.
Запустите двигатель.
Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, описанных клиентом.
Проверьте коды DTC и данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.
![]() |
![]() |
Manual Transmission Unit -- Inspection |
1. INSPECT COUNTER 5TH GEAR THRUST CLEARANCE |
Using a feeler gauge, measure the thrust clearance.
- Standard clearance:
- 0.10 to 0.35 mm (0.00394 to 0.0137 in.)
![]() |
2. INSPECT COUNTER 5TH GEAR RADIAL CLEARANCE |
Using a dial indicator, measure the radial clearance.
- Standard clearance:
- 0.015 to 0.068 mm (0.00591 to 0.00267 in.)
![]() |
3. INSPECT NO. 3 SYNCHRONIZER RING |
Apply gear oil to the cone part of the No. 5 gear spline piece, and check that it does not turn in either direction while pushing the No. 3 synchronizer ring against the No. 5 gear spline piece.
If it can turn, replace the No. 3 synchronizer ring.Text in Illustration *a Locks
![]() |
Push the No. 3 synchronizer ring against the cone part of the No. 5 gear spline piece. Measure the clearance between the No. 3 synchronizer ring and No. 5 gear spline piece.
- Standard clearance:
- 0.68 to 1.32 mm (0.0268 to 0.0519 in.)
![]() |
4. INSPECT NO. 3 TRANSMISSION HUB SLEEVE |
Check the sliding condition between the counter shaft 5th gear and No. 3 transmission hub sleeve.
![]() |
Check the spline gear of the No. 3 transmission hub sleeve for wear.
If there are any defects, replace the No. 3 transmission hub sleeve.
Using a vernier caliper, measure the No. 3 transmission hub sleeve groove and the thickness of the claw part of the No. 3 shift fork to calculate the clearance.
- Standard clearance:
- 0.26 to 0.84 mm (0.0102 to 0.0330 in.)
![]() |
5. INSPECT COUNTER 5TH GEAR |
Using a cylinder gauge, measure the inside diameter of the counter 5th gear.
- Standard inside diameter:
- 38.015 to 38.040 mm (1.4967 to 1.4976 in.)
- Maximum inside diameter:
- 38.040 mm (1.4976 in.)
![]() |
6. INSPECT REVERSE IDLER GEAR SUB-ASSEMBLY |
Using a caliper gauge, measure the inside diameter of the reverse idler gear.
- Standard inside diameter:
- 24.040 to 24.061 mm (0.9465 to 0.9472 in.)
- Maximum inside diameter:
- 24.061 mm (0.9472 in.)
![]() |
Using a micrometer, measure the diameter of the sliding part of the reverse idler gear on the reverse idler gear shaft.
- Standard diameter:
- 23.979 to 24.000 mm (0.9441 to 0.9448 in.)
- Minimum diameter:
- 23.979 mm (0.9441 in.)
Using a feeler gauge, measure the thrust clearance of the shoe part between the reverse idler gear and reverse shift arm.
- Standard clearance:
- 0.05 to 0.35 mm (0.0020 to 0.0138 in.)
![]() |
7. INSPECT REVERSE IDLER GEAR RADIAL CLEARANCE |
Install the reverse idler gear to the reverse idler gear shaft, and clamp it in a vise.
![]() |
Using a dial indicator, measure the radial clearance.
- Standard clearance:
- 0.040 to 0.082 mm (0.00158 to 0.00322 in.)