Двигатель. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Управления Двигателем 1Az-Fe. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Sfi 1Az-Fe -- Данные Фиксированного Набора Параметров |
ОПИСАНИЕ |
- Данные фиксированного набора параметров (параметры топливной системы, расчетная нагрузка, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленчатого вала двигателя, скорость автомобиля и т.д.) отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
- УКАЗАНИЕ:
- Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на обнаружение кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.
ECM регистрирует состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных выборок данных фиксированного набора параметров.- 3 блока данных до регистрации кода DTC.
- 1 блок данных на момент регистрации кода DTC.
- 1 блок данных после регистрации кода DTC.
- Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.
ПЕРЕЧЕНЬ ФИКСИРОВАННЫХ ПАРАМЕТРОВ |
НАИМЕНОВАНИЕ (дисплей портативного диагностического прибора) | Измеряемая величина/диапазон измерения | Замечание по диагностике |
Trouble Code | DTC фиксированного набора параметров | - |
Injector | Продолжительность впрыска цилиндра № 1 | - |
IGN Advance | Опережение зажигания | - |
Calculate Load | Расчетная нагрузка | Нагрузка, вычисленная ECM |
Vehicle Load | Нагрузка автомобиля | Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске |
MAF | Массовый расход воздуха | Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя | Частота вращения коленчатого вала двигателя | - |
Vehicle Speed | Скорость движения автомобиля | Скорость, указанная на спидометре |
Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости | Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика Если значение температуры 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика |
Intake Air | Температура воздуха на впуске | Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика Если значение температуры 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика |
Соотношение воздух-топливо | Соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением | - |
Purge Density Learn Value | Значение параметра настройки плотности продувки | - |
Purge Flow | Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске | - |
EVAP(Purge)VSV | Продолжительность включения электровакуумного клапана продувки | - |
Knock Correct Learn Value | Значение параметра настройки коррекции детонации | - |
Knock Feedback Value | Значение обратной связи о детонации | - |
Accelerator Position No. 1 | Абсолютное положение педали акселератора (АРР) № 1 | - |
Accelerator Position No. 2 | Абсолютное положение педали акселератора (АРР) № 2 | - |
Положение дроссельной заслонки | Положение дроссельной заслонки | - |
Throttle Sensor Position | Датчик положения дроссельной заслонки | - |
Throttle Sensor Position #2 | Датчик положения дроссельной заслонки № 2 | - |
Throttle Motor | Привод дроссельной заслонки | - |
O2S B1 S2 | Выход подогреваемого кислородного датчика | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность выполнить измерение напряжения на выходе каждого датчика. |
AFS B1 S1 | Выход датчика A/F | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность выполнить измерение напряжения на выходе каждого датчика. |
Total FT #1 | Общая коррекция подачи топлива | - |
Short FT #1 | Краткосрочная коррекция подачи топлива | Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. |
Long FT #1 | Длительная коррекция подачи топлива | Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. |
Fuel System Status (Bank 1) | Состояние топливной системы (ряд 1) |
|
O2FT B1 S2 | Коррекция подачи топлива подогреваемым кислородным датчиком | - |
AF FT B1 S1 | Коррекция подачи топлива датчиком состава топливовоздушной смеси (A/F) | - |
Catalyst Temp (B1 S1) | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 1) | - |
Catalyst Temp (B1 S2) | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2) | - |
Initial Engine Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя | - |
Initial Intake Air Temp | Температура воздуха на впуске при запуске двигателя | - |
Injection Volume (Cylinder 1) | Объем впрыска топлива | - |
Starter Signal | Сигнал выключателя стартера (STSW) | - |
Starter Control | Управляющий сигнал стартера (STAR) | - |
Power Steering Switch | Сигнал рулевого управления с усилителем | - |
Power Steering Signal | Сигнал рулевого управления с усилителем (история) | Состояние сигнала обычно ON (ВКЛ), пока зажигание не будет выключено |
Closed Throttle Position SW | Датчик положения закрытой дроссельной заслонки | - |
A/C Signal | Сигнал системы кондиционерования | - |
Neutral Position SW Signal | Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали (PNP) | - |
Electrical Load Signal | Сигнал электрической нагрузки | - |
Stop Light Switch | Выключатель стоп-сигналов | - |
Напряжение аккумуляторной батареи | Напряжение аккумуляторной батареи | - |
Atmosphere Pressure | Атмосферное давление | - |
EVAP Purge VSV | Электровакуумный клапан продувки | - |
Fuel Pump/Speed Status | Состояние топливного насоса/скорость | - |
VVT Control Status (Bank 1) | Состояние системы VVT (ряд 1) | - |
Electric Fan Motor | Двигатель электровентилятора | - |
TC and TE1 | Контакты TC и TE1 разъема DLC3 | - |
VVT Aim Angle (Bank 1) | Заданный угол VVT (ряд 1) | - |
VVT Change Angle (Bank 1) | Угол изменения VVT (ряд 1) | - |
VVT OCV Duty (Bank 1) | Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 1) | - |
Idle Fuel Cut | Отсечка топлива на холостых оборотах | ON (ВКЛ): когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин. |
FC TAU | Отсечка топлива при очень малой нагрузке | При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорания в двигателе |
Ignition | Счетчик системы зажигания | - |
Cylinder #1 Misfire Rate | Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 1 | Oтображается только на холостом ходу |
Cylinder #2 Misfire Rate | Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 2 | Oтображается только на холостом ходу |
Cylinder #3 Misfire Rate | Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 3 | Oтображается только на холостом ходу |
Cylinder #4 Misfire Rate | Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 4 | Oтображается только на холостом ходу |
All Cylinders Misfire Rate | Коэффициент пропуска зажигания во всех цилиндрах | Oтображается только на холостом ходу |
Misfire RPM | Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания | - |
Misfire Load | Нагрузка на двигатель при возникновении пропуска зажигания | - |
Misfire Margin | Предел обнаружения пропуска зажигания | - |
MIL ON Run Distance | Сохраненное пройденное расстояние после обнаружения неисправности | - |
Engine Run Time | Общее время работы двигателя | - |
Time after DTC Cleared | Общее время после стирания кодов DTC | - |
Distance from DTC Cleared | Общее расстояние, пройденное после стирания кодов DTC | - |
Warmup Cycle Cleared DTC | Цикл прогревания двигателя после стирания кодов DTC | - |