Обозначения (номера контактов)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Режим
| Заданные условия
|
BATT (A12-20) - E1 (B32-104)
| W - BR
| Батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
| Всегда
| 9-14 В
|
+B (A12-2) - E1 (B32-104)
| B - BR
| Источник питания ECM
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
+B2 (A12-1) - E1 (B32-104)
| B - BR
| Источник питания ECM
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
+BM (A12-3) - E1 (B32-104)
| LG - BR
| Источник питания привода дроссельной заслонки
| Всегда
| 9-14 В
|
IGT1 (B32-85) - E1 (B32-104) IGT2 (B32-84) - E1 (B32-104) IGT3 (B32-83) - E1 (B32-104) IGT4 (B32-82) - E1 (B32-104)
| R - BR P - BR G - BR L - BR
| Катушка зажигания (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 1)
|
IGF1 (B32-81) - E1 (B32-104)
| W - BR
| Катушка зажигания (сигнал подтверждения зажигания)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 1)
|
NE+ (B32-122) - NE- (B32-121)
| W-B
| Датчик положения коленчатого вала
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 2)
|
G2+ (B32-99) - G2- (B32-98)
| L - Y
| Датчик положения распредвала
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 2)
|
#10 (B32-108) - E1 (B32-104) #20 (B32-107) - E1 (B32-104) #30 (B32-106) - E1 (B32-104) #40 (B32-105) - E1 (B32-104)
| L - BR G - BR B - BR W - BR
| Форсунка
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 3)
|
HA1A (B32-109) - E04 (B32-46)
| L - W-B
| Подогреватель датчика A/F
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Менее 3,0 В
|
A1A+ (B32-112) - E1 (B32-104)
| G - BR
| Датчик A/F
| Холостой ход
| Менее 3,3 В*1
|
A1A- (B32-113) - E1 (B32-104)
| R - BR
| Датчик A/F
| Холостой ход
| Менее 3,0 В*1
|
HT1B (B32-47) - E03 (B32-86)
| R - W-B
| Подогреватель подогреваемого кислородного датчика
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Менее 3,0 В
|
OX1B (B32-64) - EX1B (B32-87)
| B - BR
| Подогреваемый кислородный датчик
| Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин
| Формирование импульсов (см. сигнал 4)
|
KNK1 (B32-110) - EKNK (B32-111)
| B - W
| Датчик детонации
| Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
| Формирование импульсов (см. сигнал 5)
|
SPD (A12-8) - E1 (B32-104)
| V - BR
| Сигнал скорости от щитка приборов
| Во время движения при скорости 20 км/ч (12 миль в час)
| Формирование импульсов (см. сигнал 6)
|
THW (B32-97) - ETHW (B32-96)
| GR - BR
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
| Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F)
| 0,2-1,0 В
|
THA (B32-65) - ETHA (B32-88)
| W - BR
| Температура воздуха на впуске
| Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
| 0,5-3,4 В
|
VG (B32-118) - E2G (B32-116)
| R - LG
| Датчик массового расхода воздуха
| Холостой ход, рычаг переключения в положении P или N, выключатель системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ)
| 0,5-3,0 В
|
W (A12-24) - E1 (B32-104)
| R - BR
| MIL
| Зажигание включено (IG) (контрольная лампа MIL выключается)
| Менее 3,0 В
|
Холостой ход
| 9-14 В
|
STA (A12-48) - E1 (B32-104)
| LG - BR
| Сигнал стартера
| Прокручивание коленчатого вала стартером
| Не менее 5,5 В
|
VTA1 (B32-115) - ETA (B32-91)
| G - BR
| Датчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
| Зажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью закрыта
| 0,5-1,2 В
|
Зажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью открыта
| 3,2-4,8 В
|
VTA2 (B32-114) - ETA (B32-91)
| L - BR
| Датчик положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена
| 2,1-3,1 В
|
Зажигание включено (IG), педаль акселератора нажата
| 4,5-5,5 В
|
VCTA (B32-67) - ETA (B32-91)
| Y - BR
| Источник питания датчика (заданное напряжение)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
VCPA (A12-57) - EPA (A12-59)
| B - Y
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
VPA (A12-55) - EPA (A12-59)
| W - Y
| Датчик положения педали акселератора (для управления двигателем)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена
| 0,5-1,1 В
|
Зажигание включено (IG), педаль акселератора нажата
| 2,6-4,5 В
|
VPA2 (A12-56) - EPA2 (A12-60)
| R - O
| Датчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена
| 1,2-2,0 В
|
Зажигание включено (IG), педаль акселератора нажата
| 3,4-5,0 В
|
VCP2 (A12-58) - EPA2 (A12-60)
| L-O
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,0 В
|
M+ (B32-42) - ME01 (B32-43)
| B - W-B
| Привод дроссельной заслонки
| Холостые обороты при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. сигнал 7)
|
M- (B32-41) - ME01 (B32-43)
| W - W-B
| Привод дроссельной заслонки
| Холостые обороты при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. сигнал 8)
|
STP (A12-36) - E1 (B32-104)
| L - BR
| Выключатель стоп-сигналов
| Педаль тормоза нажата
| 9-14 В
|
Педаль тормоза отпущена
| Менее 1,5 В
|
ST1- (A12-35) - E1 (B32-104)
| GR - BR
| Выключатель стоп-сигналов
| Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата
| Менее 1,5 В
|
Зажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена
| 9-14 В
|
PRG (B32-49) - E1 (B32-104)
| G - BR
| Электровакуумный клапан продувки
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 9)
|
FC (A12-7) - E1 (B32-104)
| W - BR
| Управление топливным насосом
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Менее 1,5 В
|
TACH (A12-15) - E1 (B32-104)
| GR - BR
| Частота вращения коленчатого вала двигателя
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 10)
|
TC (A12-27) - E1 (B32-104)
| G - BR
| Контакт TC разъема DLC3
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
OC1+ (B32-100) - OC1- (B32-123)
| BR - L
| Гидравлический клапан изменения фаз (OCV)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 11)
|
CANH (A12-41) - E1 (B32-104)
| Y - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. сигнал 12)
|
CANL (A12-49) - E1 (B32-104)
| W - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. сигнал 13)
|
ELS1 (A12-31) - E1 (B32-104)
| O - BR
| Электрическая нагрузка
| Выключатель задних фонарей в положении ON (ВКЛ)
| 7,5-14 В
|
Выключатель задних фонарей в положении OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1,5 В
|
ELS3 (A12-33) - E1 (B32-104)
| G - BR
| Электрическая нагрузка
| Выключатель обогревателя стекла включен
| 7,5-14 В
|
Выключатель обогревателя стекла выключен
| Менее 1,5 В
|
FANL (A12-21) - E1 (B32-104)
| R - BR
| Реле вентилятора № 3
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Холостой ход при включенной системе кондиционирования или Высокая температура охлаждающей жидкости
| Менее 1,5 В
|
FANH (A12-22) - E1 (B32-104)
| W - BR
| Реле вентилятора № 1, 2
| Холостой ход при высокой температуре охлаждающей жидкости
| Менее 1,5 В
|
ALT (B32-50) - E1 (B32-104)
| B - BR
| Генератор
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
IGSW (A12-28) - E1 (B32-104)
| B - BR
| Замок зажигания
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
MREL (A12-44) - E1 (B32-104)
| O - BR
| ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
ACCR (A12-13)*2 - E1 (B32-104)
| LG - BR
| Сигнал отсечки питания вспомогательного оборудования
| Зажигание включено (IG) → Прокручивание коленчатого вала стартером
| Менее 1,5 В
|
STSW (A12-14)*2 - E1 (B32-104)
| R - BR
| Сигнал запроса на прокручивание коленчатого вала стартером
| Зажигание включено (IG) → Прокручивание коленчатого вала стартером
| Менее 1 В → кратковременно 9-14 В
|
STAR (B32-52) - E1 (B32-104)
| W - BR
| Управление реле ST
| Прокручивание коленчатого вала стартером
| 9-14 В
|
VCIB (B32-69) - EIB (B32-92)
| R - BR
| Датчик тока аккумуляторной батареи
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,0 В
|
IB (B32-68) - EIB (B32-92)
| B - BR
| Датчик тока аккумуляторной батареи
| Зажигание включено (IG)
| 0,5-4,5 В
|
THB (B32-120) - EIB (B32-92)
| LB - BR
| Датчик температуры аккумуляторной батареи
| Зажигание включено (IG)
| 0,5-4,5 В
|