Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером) - Цепь Подогревателя Ptc
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с автоматическим кондиционером) - Цепь подогревателя PTC
ОПИСАНИЕ
Реле подогревателя PTC замыкаются согласно сигналам блока управления системой кондиционирования в сборе, подавая питание в устройство быстрого подогрева в сборе, установленное в блок радиатора отопителя.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ PTC (PTC № 1, PTC № 2, PTC № 3) |
Извлеките реле PTC № 1, PTC № 2 и PTC № 3 из блока реле моторного отсека № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
3 - 5 | Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 | 10 кОм или более |
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 | Менее 1 Ом |
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ PTC (PTC № 1, PTC № 2, PTC № 3) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы .
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G25-3 (PTC1) - масса | Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
Заданная температура MAX HOT
Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
Температура охлаждающей жидкости составляет 79°C (174°F) или менее
Переключатель света фар выключен
Переключатель вентилятора в положении OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В* |
G25-22 (PTC2) - масса | Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
Заданная температура MAX HOT
Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
Температура охлаждающей жидкости составляет 76°C (169°F) или менее
Переключатель света фар выключен
Переключатель вентилятора в положении OFF (ВЫКЛ)
|
G25-4 (PTC3) - масса | Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
Заданная температура MAX HOT
Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
Температура охлаждающей жидкости составляет 73°C (163°F) или менее
Переключатель света фар выключен
Переключатель вентилятора в положении OFF (ВЫКЛ)
|
G25-3 (PTC1) - масса | Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
Заданная температура MAX HOT
Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
Температура охлаждающей жидкости составляет 79°C (174°F) или менее
Переключатель света фар выключен
Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
| 11–14 В* |
G25-22 (PTC2) - масса | Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
Заданная температура MAX HOT
Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
Температура охлаждающей жидкости составляет 76°C (169°F) или менее
Переключатель света фар выключен
Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
|
G25-4 (PTC3) - масса | Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
Заданная температура MAX HOT
Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
Температура охлаждающей жидкости составляет 73°C (163°F) или менее
Переключатель света фар выключен
Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
|
Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (блок управления системой кондиционирования) |
- *: когда все условия измерений будут выполнены, подождите 30 с, прежде чем приступать к измерениям.
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 2 МОТОРНОГО ОТСЕКА - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Извлеките реле подогревателя PTC из блока реле моторного отсека № 2.
Отсоедините разъем G25 блока управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт 1 реле PTC № 1 - G25-3 (PTC1) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакт 1 реле PTC № 2 - G25-22 (PTC2) |
Контакт 1 реле PTC № 3 - G25-4 (PTC3) |
Контакт 1 реле подогревателя PTC № 1 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакт 1 реле подогревателя PTC № 2 - масса |
Контакт 1 реле подогревателя PTC № 3 - масса |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 2 МОТОРНОГО ОТСЕКА - УСТРОЙСТВО БЫСТРОГО ПОДОГРЕВА) |
Извлеките реле подогревателя PTC из блока реле моторного отсека № 2.
Отсоедините разъем G28 подогревателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт 3 реле PTC № 1 - G28-2 (B) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакт 3 реле PTC № 2 - G28-3 (B) |
Контакт 3 реле PTC № 3 - G28-1 (B) |
Контакт 3 реле подогревателя PTC № 1 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакт 3 реле подогревателя PTC № 2 - масса |
Контакт 3 реле подогревателя PTC № 3 - масса |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 2 МОТОРНОГО ОТСЕКА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Извлеките реле подогревателя PTC из блока реле моторного отсека № 2.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт 5 реле подогревателя PTC № 1 - масса | Всегда | 11-14 В |
Контакт 5 реле подогревателя PTC № 2 - масса |
Контакт 5 реле подогревателя PTC № 3 - масса |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт 2 реле подогревателя PTC № 1 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакт 2 реле подогревателя PTC № 2 - масса |
Контакт 2 реле подогревателя PTC № 3 - масса |
Обозначения на рисунке*1 | Реле PTC № 1 |
*2 | Реле PTC № 2 |
*3 | Реле PTC № 3 |
*a | Устройство с извлеченным реле (блок реле № 2 моторного отсека) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО БЫСТРОГО ПОДОГРЕВА В СБОРЕ |
Снимите устройство быстрого подогрева в сборе .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 (B) - 1 (E) | Всегда | Менее 1 кОм |
2 (B) - 1 (E) |
2 (B) - 2 (E) |
3 (B) - 2 (E) |
| ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО БЫСТРОГО ПОДОГРЕВА В СБОРЕ
|
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УСТРОЙСТВО БЫСТРОГО ПОДОГРЕВА – МАССА) |
Отсоедините разъем G29 подогревателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G29-1 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
G29-2 (E) - масса |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к устройству быстрого подогрева в сборе) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|