Dtc B1660/43 Неисправность Цепи Контрольной Лампы Выключения Передней Подушки Безопасности Пассажира
DTC B1660/43 Неисправность цепи контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира
ОПИСАНИЕ
Цепь контрольной лампы выключения подушек безопасности включает в себя центральный блок управления системы SRS и контрольную лампу выключения подушек безопасности.
Контрольная лампа выключения подушек безопасности указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира, боковой подушки безопасности переднего сиденья и ремня безопасности переднего сиденья.
Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы выключения подушек безопасности.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1660/43 |
Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи контрольной лампы выключения подушек безопасности в течение 2 с.
Неисправность контрольной лампы выключения подушек безопасности.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
|
Жгут проводов панели приборов
Сигнальная лампа в сборе
Центральный блок управления системы SRS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Проверьте работу контрольной лампы выключения подушек безопасности.
- См. нормальный режим работы контрольной лампы выключения подушек безопасности .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Лампа горит непрерывно | А |
Выкл | B |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и сигнальной лампе.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
| ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ |
|
|
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и сигнальной лампы.
Убедитесь в том, что разъемы со стороны центрального блока управления системы SRS и сигнальной лампы не повреждены.
- OK:
- Разъемы не деформированы и не повреждены.
Обозначения на рисунке*1 | Сигнальная лампа |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА |
Подсоедините разъем к сигнальной лампе.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте работу контрольной лампы выключения подушек безопасности.
- OK:
- Контрольная лампа выключения подушек безопасности не включается.
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1660 не выводится.
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке*1 | Сигнальная лампа |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
|
|
|
OK | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА) |
Выключите зажигание.

Обозначения на рисунке*1 | Сигнальная лампа | *2 | Центральный блок управления системы SRS |
*3 | Разъем C | *4 | Разъем B |
*5 | Технологический провод | - | - |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к сигнальной лампе) | *b | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к центральному блоку управления системы SRS) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и сигнальной лампы.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G5-7 (OFF) - масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G5-7 (OFF) - G1-17 (P-AB) | Всегда | Менее 1 Ом |
G5-7 (OFF) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ В СБОРЕ
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и сигнальной лампе.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
| ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ |
|
|
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и сигнальной лампы.
Убедитесь в том, что разъемы со стороны центрального блока управления системы SRS и сигнальной лампы не повреждены.
- OK:
- Разъемы не деформированы и не повреждены.
Обозначения на рисунке*1 | Сигнальная лампа |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Обозначения на рисунке*1 | Сигнальная лампа | *2 | Центральный блок управления системы SRS |
*3 | Разъем C | *4 | Разъем B |
*5 | Технологический провод | - | - |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к сигнальной лампе) | *b | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к центральному блоку управления системы SRS) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G5-7 (OFF) - масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G5-7 (OFF) - G1-17 (P-AB) | Всегда | Менее 1 Ом |
G5-7 (OFF) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ) |
Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G5-5 (LAPB) - масса | Зажигание включено | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к сигнальной лампе) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к сигнальной лампе.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Проверьте работу контрольной лампы в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- OK:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Контрольная лампа выключения подушек безопасности |
G1-17 (P-AB) - масса | Зажигание включено | Контрольная лампа загорается |
Обозначения на рисунке*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к центральному блоку управления системы SRS) |
| ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ В СБОРЕ
|
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1660 не выводится.
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке*1 | Сигнальная лампа |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
|
|
|
OK | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|