Dtc B2284 Сбой Сигнала Тормоза
DTC B2284 Сбой сигнала тормоза
ОПИСАНИЕ
Данный код DTC регистрируется, если не согласованы данные о сигнале тормозной системы, передаваемые по кабелю и по шине CAN
- Когда ЭБУ распределения питания заменяется новым, и к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи подсоединяется провод, источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (IG). При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2284 |
Данные о сигнале тормозной системы, передаваемые по кабелю и по шине CAN, не согласованы. |
Предохранитель STOP
Предохранитель AM2
Выключатель стоп-сигналов в сборе
Система управления двигателем
ЭБУ распределения питания
Жгут или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
Перед началом проверки убедитесь в отсутствии неисправностей в системах передачи данных CAN и LIN.
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- Проверьте подсоединение разъемов и контакты и убедитесь, что отсутствуют ослабленные соединения, деформация и т.д.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
|
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G51-2 (AM21) - масса | Всегда | 9,5-14 В |
G51-1 (AM22) - масса |
Обозначения на рисунке*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)
|
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G51-6 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
G51-5 (GND2) - масса |
Обозначения на рисунке*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе .
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем G50 ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G50-11 (STP1) - A5-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
G50-11 (STP1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем A5 выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G50-11 (STP1) - масса | Педаль тормоза не нажата | Менее 1 В |
Педаль тормоза нажата | (напряжение на контакте AM21 или AM22 минус -2,0 В) или выше |
Обозначения на рисунке*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Power Source ControlИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Stop Light Switch1 |
Выключатель стоп-сигналов 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена | - |
- OK:
- В соответствии с состоянием выключателя стоп-сигналов на экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата) или OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена).
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ SFI*1 ИЛИ СИСТЕМУ ECD*2 |
Проверьте систему SFI*1 или систему ECD*2.
*1: для моделей с 1GR-FE
*2: для моделей с 1KD-FTV
Параметр / УстройствоСерия двигателя | Следующий шаг |
1GR-FE | А |
1KD-FTV (для моделей без DPF) | B |
1KD-FTV (для моделей с DPF) | C |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
А | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|