Dtc B2286 Сбой Работоспособного Сигнала
DTC B2286 Сбой работоспособного сигнала
DTC P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (сигнал NE)
ОПИСАНИЕ
ЭБУ распределения питания и ECM соединены кабелем и шиной CAN. Данные коды DTC регистрируются, если не согласованы сигналы датчика положения коленчатого вала, передаваемые по кабелю и по шине CAN.
- Когда ЭБУ распределения питания заменяется новым, и к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи подсоединяется провод, источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (IG). При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2286 P0335 |
Сигналы датчика положения коленчатого вала, передаваемые по кабелю и по шине CAN, не согласованы. |
Предохранитель AM2
Система управления двигателем
ЭБУ распределения питания
Жгут или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
Перед началом проверки убедитесь в отсутствии неисправностей в системах передачи данных CAN и LIN.
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
|
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G51-2 (AM21) - масса | Всегда | 9,5-14 В |
G51-1 (AM22) - масса |
Обозначения на рисунке*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)
|
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G51-6 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
G51-5 (GND2) - масса |
Обозначения на рисунке*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЕСМ) |
Отсоедините разъем G50 ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем C35 или G58 ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- для моделей с 1GR-FE:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G50-4 (NE) - C35-29 (NEO) | Всегда | Менее 1 Ом |
G50-4 (NE) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
- для моделей с 1KD-FTV:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G50-4 (NE) - G58-1 (NEO) | Всегда | Менее 1 Ом |
G50-4 (NE) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Power Source ControlИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Engine Condition |
Состояние двигателя / Stop или Run |
Stop: Двигатель остановлен Run: Двигатель работает | - |
- OK:
- В соответствии с состоянием двигателя на экране отображается Stop (двигатель остановлен) или Run (двигатель работает).
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (для моделей с 1GR-FE) | А |
OK (для моделей с 1KD-FTV) | B |
NG | C |
Для моделей с 1GR-FE:
Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
| Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" |
|
|
| |
|
А | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ |
Подсоедините разъемы ЭБУ распределения питания.

Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ распределения питания) | - | - |
С помощью осциллографа проверьте форму входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя на контакте ЭБУ распределения питания.
- Номинальная частота:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G50-4 (NE) - масса | Двигатель остановлен | Импульсы не формируются |
Двигатель работает | Импульсы формируются (1000 об/мин: 200 Гц) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с 1GR-FE) | B |
NG (для моделей с 1KD-FTV) | C |
Для моделей с 1GR-FE:
Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам .
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" |
|
|
| Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" |
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
|
|