Dtc B1273 Прекращение Обмена Данными С Эбу Люка
DTC B1273 Прекращение обмена данными с ЭБУ люка
ОПИСАНИЕ
Данный код DTC регистрируется, когда на 10 секунд и более прекращается обмен данными по шине LIN между приводным механизмом люка и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1273 | Отсутствие обмена данными между приводным механизмом люка и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) в течение 10 с и более. | Приводной механизм люка в сборе
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
Жгут или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:
Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
Прежде чем переходить к следующей процедуре проверки, проверьте плавкие предохранители и лампы, относящиеся к данной системе.
- Когда прекращается обмен данными между приводным механизмом люка и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи), также регистрируется код DTC B2325.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1273 не выводится.
OK | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА) |
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока со стороны водителя в сборе .
Отсоедините разъем W2 приводного механизма люка.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-16 (LIN2) - W2-4 (MPX1) | Всегда | Менее 1 Ом |
A-16 (LIN2) или W2-4 (MPX1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем W2 приводного механизма люка.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
W2-2 (E)- масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
W2-1 (B) - масса | Всегда | 11-14 В |
W2-5 (IG) - масса | Зажигание включено | 11-14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к приводному механизму люка в сборе) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ |
Временно замените приводной механизм люка новым или заведомо исправным .
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1273 не выводится.
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА
|
|
|
OK | |
| |
КОНЕЦ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА НЕИСПРАВЕН) |
|