Dtc C1621 Неисправность Источника Питания Камеры Заднего Вида
DTC C1621 Неисправность источника питания камеры заднего вида
DTC C1622 Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала камеры заднего вида
ОПИСАНИЕ
Данный DTC сохраняется, если ЭБУ системы помощи при парковке в результате самодиагностики определяет, что сигналы между ЭБУ системы помощи при парковке и задней телекамерой в сборе не в норме.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1621 |
Неисправность источника питания задней телекамеры |
Жгут или разъем
Задняя телекамера в сборе
ЭБУ системы помощи при парковке
|
C1622 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала телекамеры заднего вида |
Жгут или разъем
Задняя телекамера в сборе
ЭБУ системы помощи при парковке
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Проверьте коды DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Коды DTC не выводятся | А |
DTC выводится | B |
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ – ЗАДНЯЯ ТЕЛЕКАМЕРА) |
Для моделей с кронштейном запасного колеса:
Отсоедините разъем I2 ЭБУ системы помощи при парковке.
Отсоедините разъем X1 телекамеры заднего вида.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
I2-11 (CV-) - X1-1 (CV-) | Всегда | Менее 1 Ом |
I2-12 (CV+) - X1-2 (CV+) | Всегда | Менее 1 Ом |
I2-13 (CGND) - X1-3 (CGND) | Всегда | Менее 1 Ом |
I2-14 (CB+) - X1-4 (CB+) | Всегда | Менее 1 Ом |
I2-11 (CV-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
I2-12 (CV+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
I2-13 (CGND) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
I2-14 (CB+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для моделей без кронштейна запасного колеса:
Отсоедините разъем I2 ЭБУ системы помощи при парковке.
Отсоедините разъем v1 телекамеры заднего вида.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
I2-11 (CV-) - v1-1 (CV-) | Всегда | Менее 1 Ом |
I2-12 (CV+) - v1-2 (CV+) | Всегда | Менее 1 Ом |
I2-13 (CGND) - v1-3 (CGND) | Всегда | Менее 1 Ом |
I2-14 (CB+) - v1-4 (CB+) | Всегда | Менее 1 Ом |
I2-11 (CV-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
I2-12 (CV+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
I2-13 (CGND) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
I2-14 (CB+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ |
Отсоедините разъем I2 ЭБУ системы помощи при парковке.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
I2-11 (CV-) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
I2-13 (CGND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы помощи при парковке) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ |
Отсоедините разъем X1*1 или v1*2 телекамеры заднего вида.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- для моделей с кронштейном запасного колеса:
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
X1-4 (CB+) - X1-3 (CGND) | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R | 5,5 - 7,05 В |
- Для моделей без кронштейна запасного колеса:
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
v1-4 (CB+) - v1-3 (CGND) | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R | 5,5 - 7,05 В |
Обозначения на рисунке*A | Для моделей с кронштейном запасного колеса |
*B | Для моделей без кронштейна запасного колеса |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к задней телекамере в сборе) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
|
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНЮЮ ТЕЛЕКАМЕРУ В СБОРЕ |
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы помощи при парковке) | - | - |
Условия измеренийПараметр / Устройство | Описание |
Контакты для подключения диагностического прибора | I2-12(CV+) - I2-11 (CV-) |
Настройки прибора | 0,2 В / дел., 50 мкс / дел. |
Режим | Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R*1
Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R, экран затемнен, поскольку закрыт объектив камеры*2
|
- OK:
- Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | А |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с кронштейном запасного колеса) | C |
NG (для моделей без кронштейна запасного колеса) | D |
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЗАДНЮЮ ТЕЛЕКАМЕРУ В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЗАДНЮЮ ТЕЛЕКАМЕРУ В СБОРЕ
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
|
|