Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ШКИВ ЛОПАСТНОГО НАСОСА
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА
ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ № 1 СОЕДИНЕНИЯ МАСЛЯНОГО БАЧКА С НАСОСОМ
УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ЛОПАСТНОГО НАСОСА
ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
ЛОПАСТНОЙ НАСОС (для моделей с 5L-E) - УСТАНОВКА
1. УСТАНОВИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ |

Установите лопастной насос и закрепите его 2 болтами и гайкой.
- Момент затяжки:
- Для болта A:
- 48 N*m{ 489 kgf*cm, 35 ft.*lbf}
- для гайки C:
- 64 N*m{ 653 kgf*cm, 47 ft.*lbf}
*1 | А |
*2 | B |
*3 | C |
- УКАЗАНИЕ:
- Поворачивайте гайку C, удерживая болт B.
2. УСТАНОВИТЕ ШКИВ ЛОПАСТНОГО НАСОСА |

С помощью SST установите шкив лопастного насоса на лопастной насос.
- SST
- 09960-10010(09962-01000,09963-01000)
- Момент затяжки:
- 43 N*m{ 438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
*a | Поверните |
3. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА |
Установите кожух вентилятора .
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Установите новую прокладку на нагнетательный патрубок.
Подсоедините нагнетательный патрубок к лопастному насосу с помощью болта-штуцера.
- Момент затяжки:
- 50 N*m{ 510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что стопор нагнетательного патрубка касается лопастного насоса.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ № 1 СОЕДИНЕНИЯ МАСЛЯНОГО БАЧКА С НАСОСОМ |
Подсоедините шланг к лопастному насосу с помощью фиксатора.
6. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ЛОПАСТНОГО НАСОСА |
Временно установите поликлиновой ремень.
Отрегулируйте натяжение ремня с помощью стержня.
Затяните болт и гайку.
- Момент затяжки:
- Болт:
- 48 N*m{ 489 kgf*cm, 35 ft.*lbf}
- Гайка:
- 64 N*m{ 653 kgf*cm, 47 ft.*lbf}
Проверьте натяжение поликлинового ремня .
7. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
8. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
Проверьте уровень жидкости.
Поддомкратьте переднюю сторону автомобиля и установите ее на подставки.
Поверните рулевое колесо.
При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо между мертвыми точками несколько раз.
Опустите автомобиль.
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
Поверните рулевое колесо.
Во время работы двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо влево или вправо до упора и удерживайте его в таком положении в течение 2-3 с, затем поверните в противоположном направлении до упора и удерживайте его в этом положении также в течение 2-3 с.*1
Повторите операцию *1 несколько раз.
Выключите двигатель.

Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.
*a | ПРАВИЛЬНО |
*b | НЕПРАВИЛЬНО |
Если из системы воздух необходимо удалить дважды именно из-за вспенивания или эмульсификации, убедитесь в отсутствии утечек в системе рулевого управления с усилителем.
Проверьте уровень жидкости.
9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |