Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E) - Цепь Аварийной Лампы Состояния Усилителя Рулевого Управления
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (за исключением моделей с 5L-E) - Цепь аварийной лампы состояния усилителя рулевого управления
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы рулевого управления соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN. Когда ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа рулевого управления с усилителем. В это время автомобиль переходит в аварийный режим.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN |
Проверьте наличие кодов DTC системы передачи данных CAN.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска:
См. указания на стр. .
Для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска:
См. указания на стр. .
Для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска:
См. указания на стр. .
Для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска:
См. указания на стр. .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится. | А |
DTC выводится. | Для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска | B |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска | C |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска | D |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска | E |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G46-5 (IG) - масса | Зажигание включено | 11 - 14 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G46-3 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ рулевого управления с усилителем) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИСТЕМЫ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Выполните диагностику щитка приборов в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора .
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
PPS Indicator | Контрольная лампа рулевого управления с усилителем | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Выполняйте проверку, когда автомобиль остановлен, а двигатель работает на холостом ходу. |
Убедитесь, что состояние контрольной лампы рулевого управления с усилителем изменяется в соответствии с командами Active Test.
- Перед проверкой щитка приборов подсоедините разъемы и верните автомобиль в прежнее состояние.
- OK:
- Контрольная лампа рулевого управления с усилителем включается и выключается в соответствии с командами портативного диагностического прибора.
| ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ (СМ. ПРОЦЕДУРУ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
|
|