Dtc C1426 Заедание Выключателя Стоп-Сигналов В Выключенном Положении
DTC C1426 Заедание выключателя стоп-сигналов в выключенном положении
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения (встроенный в блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) принимает сигналы выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва, которая вызывает сохранение этого DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1426 | Когда реле нагрузки на педаль тормоза включено, давление в главном тормозном цилиндре равно 2 МПа или выше, а замедление, рассчитанное по скорости автомобиля, составляет 0,2 G или более, выключатель стоп-сигналов в течение не менее 2 с оказывается в выключенном состоянии. | Предохранитель STOP
Выключатель стоп-сигналов
Цепь выключателя стоп-сигналов
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
Реле нагрузки на педаль тормоза (педаль тормоза с реле в сборе)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1425 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ |
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
- OK:
Условие | Состояние освещения |
Педаль тормоза нажата | Вкл |
Педаль тормоза отпущена | Выкл |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW / BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Stop Light SW | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена | - |
Brake Pedal Load Sensing SW | Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки | - |
Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов и реле нагрузки на педали тормоза на экране портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с нажатием на педаль тормоза.
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.
Медленно нажмите на педаль тормоза и удостоверьтесь, что выключатель стоп-сигналов и реле нагрузки на педаль тормоза включаются.
- OK:
- Вначале должен включаться выключатель стоп-сигналов, а затем – реле нагрузки на педаль тормоза.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (включение выключателя стоп-сигналов не подтверждено) | B |
NG (первым включается реле нагрузки на педаль тормоза) | C |
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC C1426 не выводится | А |
Выводится DTC C1426 | B |
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ)
|
Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A5-2 - масса | Всегда | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
|
Снимите выключатель стоп-сигналов .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
1 - 2 | Штырь выключателя не нажат | Менее 1 Ом |
Штырь выключателя нажат | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Выключатель стоп-сигналов) |
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
|
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)
|
Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A6-2 (STP) - масса | Педаль тормоза нажата | 8–14 В |
Педаль тормоза отпущена | Менее 1,5 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
|
|
7.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ |
Отрегулируйте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов .
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC C1426 не выводится | А |
Выводится DTC C1426 | B |
| ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА С РЕЛЕ В СБОРЕ
|
|
|