Dtc C1425 Обрыв В Цепи Выключателя Стоп-Сигналов
DTC C1425 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1425 | При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В в течение не менее 3 с сохраняется обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов. | Предохранитель STOP
Выключатель стоп-сигналов
Цепь выключателя стоп-сигналов
ЭБУ стоп-сигналов
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Stop Light SW | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена | - |
Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с состоянием педали тормоза.
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
|
|
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A5-2 - масса | Всегда | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
Снимите выключатель стоп-сигналов .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
1 - 2 | Штырь выключателя не нажат | Менее 1 Ом |
Штырь выключателя нажат | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Выключатель стоп-сигналов) |
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
|
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ |
Проверьте ЭБУ стоп-сигналов .
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ
|
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP) |
Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A6-2 (STP) - масса | Педаль тормоза нажата | 8–14 В |
Педаль тормоза отпущена | Менее 1,5 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
|
|
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|