Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ
ПРИ ПОДЪЕМЕ АВТОМОБИЛЯ
ОТСОЕДИНЕНИЕ И ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТРУБКИ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ДЛЯ ТИПА 1)
ОТСОЕДИНЕНИЕ И ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТРУБКИ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ДЛЯ ТИПА 2)
ПРОВЕРЬТЕ ТРУБНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ НА УТЕЧКУ ВОЗДУХА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (для моделей с пневматической подвеской) - МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
1.ПРИ ПОДЪЕМЕ АВТОМОБИЛЯ |
Перед поддомкрачиванием или подъемом автомобиля отключите систему управления пневматической подвески нажатием выключателя отключения регулировки высоты.
2.ОТСОЕДИНЕНИЕ И ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТРУБКИ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ДЛЯ ТИПА 1) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Отсоедините трубку регулировки высоты подвески.

Сожмите часть A соединителя № 1 и вытяните соединитель из корпуса.
*1 | Корпус |
*2 | Разъем № 1 |
*3 | Воздушная трубка |

Установите SST на трубку.
- SST
- 09730-00010
*1 | Воздушная трубка |

Вставьте SST в корпус, чтобы раскрыть захват соединителя № 2 в корпусе.
*1 | Пластина |
*2 | Разъем № 2 |
*3 | Кольцевое уплотнение |
*4 | Воздушная трубка |
Вытяните трубку вместе со вставленным SST.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Никогда не прилагайте к трубке чрезмерного усилия.
Вставьте отвертку в круглое отверстие в корпусе и снимите с корпуса соединитель № 2, 2 кольцевых уплотнения и шайбу.
- УКАЗАНИЕ:
- Кольцевые уплотнения, шайба и соединитель № 2 являются деталями однократного применения.

Установите 2 кольцевых уплотнения и шайбу.
*1 | Кольцевое уплотнение |
*2 | Пластина |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены деталей, на которые устанавливается трубка, новыми выполнять рассмотренную процедуру установки не требуется.
Нанесите универсальную консистентную смазку № 2 на 2 новых кольцевых уплотнения и шайбу, а затем наденьте их на прямую трубку или аналогичное приспособление.
- ПРИМЕЧАНИЕ:

Вставьте трубку вместе с 2 кольцевыми уплотнениями и шайбой в корпус, а затем без усилия продвиньте шайбу и уплотнения внутрь с помощью куска свернутого картона.
*1 | Кольцевое уплотнение |
*2 | Пластина |
*3 | Картон |

Вставьте соединитель № 2 в корпус до щелчка.
*1 | Разъем № 2 |

Установите трубку регулировки высоты подвески на место.
*1 | Корпус |
*2 | Захват |
*3 | Разъем № 1 |
*4 | Канал (отверстие) |
*5 | Воздушная трубка |
Вставьте трубку и соединитель № 1 в корпус до щелчка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
3.ОТСОЕДИНЕНИЕ И ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТРУБКИ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ДЛЯ ТИПА 2) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

Отсоедините трубку регулировки высоты подвески.
*1 | Фиксатор |
*2 | Держатель |
Снимите держатель.

Расширьте фиксатор и медленно вытяните трубку регулировки высоты подвески, не наклоняя ее.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не снимайте фиксатор полностью, если его не требуется заменить.
Снимите кольцевое уплотнение.
- УКАЗАНИЕ:
- Некоторые трубки снабжаются 2 кольцевыми уплотнениями.

Установите трубку регулировки высоты подвески на место.
В случае замены фиксатора:
Зацепите одну сторону нового фиксатора за канавку штуцера и вставьте другую сторону в противоположную часть канавки штуцера.
При использовании прежнего фиксатора:
Установите на трубку регулировки высоты новое кольцевое уплотнение и смажьте его универсальной консистентной смазкой № 2.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При попадании грязи или посторонних материалов на поверхности кольцевых уплотнений может произойти утечка воздуха.
- УКАЗАНИЕ:
- Некоторые трубки снабжаются 2 кольцевыми уплотнениями.
Плотно вставьте трубку регулировки высоты в соединитель до щелчка, не допуская наклона трубки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание утечек воздуха следите за тем, чтобы трубка регулировки высоты при подсоединении располагалась прямо.
Установите держатель на трубку регулировки высоты, стараясь не прилагать чрезмерного усилия к фиксатору.
4.ПРОВЕРЬТЕ ТРУБНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ НА УТЕЧКУ ВОЗДУХА |
Установите переключатель регулировки высоты в положение HIGH и поднимите автомобиль.
Выключите двигатель.
Нанесите мыльный раствор на трубные соединения и проверьте, нет ли утечки воздуха.