Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ
ПРОВЕРЬТЕ ПЯТНО КОНТАКТА ЗУБЬЕВ КОРОННОЙ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРЕН
СНИМИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ ЗАДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ СТОПОР РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ГАЙКИ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ЧАШКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ (для моделей с блокировкой дифференциала) - ПОВТОРНАЯ СБОРКА
1. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |

Установите упорную шайбу полуосевой шестерни заднего дифференциала на полуосевую шестерню заднего дифференциала.
Установите упорную шайбу сателлита заднего дифференциала и сателлит заднего дифференциала на крестовину заднего дифференциала.
Зафиксируйте правый корпус дифференциала на месте.

Установите полуосевую шестерню заднего дифференциала и крестовину заднего дифференциала в правый корпус дифференциала.

С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор правого корпуса дифференциала, прижимая сателлит к корпусу.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,05 - 0,20 мм (0,00197 - 0,00787 дюйма)
Снимите крестовину заднего дифференциала с правого корпуса дифференциала.

Установите полуосевую шестерню заднего дифференциала и крестовину заднего дифференциала в левый корпус дифференциала.
С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор левого корпуса дифференциала, прижимая сателлит к корпусу.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,05 - 0,20 мм (0,00197 - 0,00787 дюйма)
Если зазор не попадает в номинальный диапазон, установите 2 упорных шайбы полуосевой шестерни разной толщины.
- Стандартные упорные шайбы:
Толщина Толщина 0,88 - 0,92 мм (0,0346 - 0,0362 дюйма) 1,18 - 1,22 мм (0,0465 - 0,0480 дюйма) 0,98 - 1,02 мм (0,0386 - 0,0402 дюйма) 1,28 - 1,32 мм (0,0504 - 0,00520 дюйма) 1,08 - 1,12 мм (0,0425 - 0,0441 дюйма) -

Совместите метки и соберите корпус дифференциала из правого и левого корпусов.
*a | Метка |
С помощью молотка с пластмассовым покрытием установите корпус дифференциала.
Вверните 8 болтов.
- Момент затяжки:
- 47 N*m{ 480 kgf*cm, 35 ft.*lbf}
2. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Очистите контактные поверхности корпуса дифференциала и коронной шестерни.
Разогрейте коронную шестерню в кипящей воде примерно до 100°C (212°F).
Осторожно выньте коронную шестерню из кипящей воды.
После того, как поверхность коронной шестерни полностью обсохнет, быстро установите ее в корпус дифференциала.

Совместите метки на коронной шестерне и корпусе дифференциала.
*a | Метка |
*1 | Стопорная пластина |
После того как коронная шестерня в достаточной степени остынет, нанесите герметик-фиксатор на 12 болтов и вверните их.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1360K, Three Bond 1360K или аналогичный
- Момент затяжки:
- 97 N*m{ 985 kgf*cm, 71 ft.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

С помощью SST и пресса установите подшипник в корпус дифференциала.
- SST
- 09308-14010
09950-60010(09951-00490)
4. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

Установите корпус дифференциала в чашку, а затем заверните 2 регулировочных гайки так, чтобы в подшипнике не было люфта.
Установите 2 крышки подшипника и закрепите их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 103 N*m{ 1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
С помощью индикатора часового типа измерьте биение коронной шестерни.
- Максимально допустимое биение:
- 0,07 мм (0,00276 дюйма)
Снимите 2 крышки подшипника, 2 регулировочных гайки и корпус дифференциала.
5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |

С помощью SST и пресса установите конический роликовый подшипник в чашку.
- SST
- 09308-14010
09309-14040
6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ) |

Установите в чашку плоскую шайбу.
- УКАЗАНИЕ:
- Сначала установите шайбу с такой же толщиной, какую имела снятая шайба, а затем проверьте пятно контакта зубьев шестерни. Если необходимо, замените шайбу шайбой другой толщины.
С помощью SST и пресса установите конический роликовый подшипник в чашку.
- SST
- 09950-70010(09951-07200)
09255-10012
7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ) |

С помощью SST и пресса установите конический роликовый подшипник на ведущую шестерню.
- SST
- 09506-30012
8. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

Установите ведущую шестерню, конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни и маслоотражатель ведущей шестерни заднего дифференциала.
- УКАЗАНИЕ:
- После регулировки пятна контакта зубьев шестерни установите распорную втулку и сальник.

С помощью SST установите соединительный фланец ведущей шестерни.
- SST
- 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03040)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.
Смажьте резьбу гайки гипоидным маслом LSD (для дифференциалов повышенного трения).

Удерживая соединительный фланец ведущей шестерни с помощью SST, затяните гайку.
- SST
- 09330-00021
- Момент затяжки:
- 457 N*m{ 4660 kgf*cm, 337 ft.*lbf}или менее
- ПРИМЕЧАНИЕ:

Динамометрическим ключом измерьте преднатяг.
- Номинальный преднатяг (при запуске):
Параметр / Устройство Заданные условия Новый подшипник 0,83 - 2,18 Н*м (8,64 - 22,2 кгс*см, 7,35 - 19,3 фунт-сила-дюймов) Подшипник, бывший в употреблении 0,88 - 1,98 Н*м (8,97 - 20,2 кгс*см, 7,79 - 17,5 фунт-сила-дюймов)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы повысить точность измерения, перед измерением несколько раз поверните подшипник вперед и назад.
9. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |

Установите 2 наружных кольца подшипников на соответствующие подшипники.
- УКАЗАНИЕ:
- Ни в коем случае не меняйте местами правое и левое кольца.
10. УСТАНОВИТЕ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

Установите 2 регулировочных гайки на чашку, убедившись в том, что они имеют надлежащую резьбу.
11. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

Совместите метки на крышке и чашке.
*a | Метка |
Установите крышки правого и левого подшипников, закрепив их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 103 N*m{ 1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Если не удается обеспечить плотную посадку крышки подшипника в чашке, значит регулировочные гайки не завернуты надлежащим образом.
- Если необходимо, переустановите регулировочные гайки.

Затяните 4 болта крышек подшипников с номинальным моментом затяжки, а затем ослабьте их настолько, чтобы появилась возможность поворачивать регулировочные гайки с помощью SST.
- Момент затяжки:
- 103 N*m{ 1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
*a | Для левой стороны |
Используя SST, затяните регулировочную гайку со стороны коронной шестерни так, чтобы боковой зазор между зубьями в главной передаче составил примерно 0,2 мм (0,008 дюйма).
- SST
- 09960-10010(09962-01000,09963-00700)

Поворачивая коронную шестерню, затяните регулировочную гайку со стороны ведущей шестерни с помощью SST.
*a | Для правой стороны |
- УКАЗАНИЕ:
- Обеспечив надлежащую посадку подшипников, ослабьте регулировочную гайку со стороны ведущей шестерни.
Используя SST, затяните регулировочную гайку на 1-1,5 прорези от положения нулевого преднатяга.
- SST
- 09504-00011

С помощью индикатора часового типа отрегулируйте боковой зазор между зубьями в главной передаче так, чтобы он оказался в пределах номинального диапазона.
- Номинальный зазор (для справки):
- 0,10-0,20 мм (0,00394-0,00787 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:

Затяните болты крышек подшипников.
- Момент затяжки:
- 103 N*m{ 1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
*a | Метка |
12. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |

С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг в положении касания зубьев ведущей и коронной шестерен.
- Номинальный суммарный преднатяг (при запуске):
- Преднатяг ведущей шестерни плюс 0,20-0,40 Н*м (2,0-4,1 кгс*см, 1,8-3,5 фунт-сила-дюйма)
При необходимости разберите и проверьте дифференциал.
13. ПРОВЕРЬТЕ ПЯТНО КОНТАКТА ЗУБЬЕВ КОРОННОЙ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРЕН |

В 3 различных местах нанесите на 3 или 4 зубца коронной шестерни берлинскую лазурь.
Удерживая вилку с фланцем, проверните зубчатый венец с обоих направлениях.
Проверьте образец контакта зубьев.

*1 | Плоская шайба |
*2 | Задний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (наружное кольцо) |
- Стандартные плоские шайбы:
Толщина Толщина 1,845 - 1,855 мм (0,0726 - 0,0730 дюйма) 2,085 - 2,095 мм (0,0821 - 0,0825 дюйма) 1,855 - 1,865 мм (0,0730 - 0,0734 дюйма) 2,095 - 2,105 мм (0,0825 - 0,0829 дюйма) 1,865 - 1,875 мм (0,0734 - 0,0738 дюйма) 2,105 - 2,115 мм (0,0829 - 0,0833 дюйма) 1,875 - 1,885 мм (0,0738 - 0,0742 дюйма) 2,115 - 2,125 мм (0,0833 - 0,0837 дюйма) 1,885 - 1,895 мм (0,0742 - 0,0746 дюйма) 2,125 - 2,135 мм (0,0837 - 0,0841 дюйма) 1,895 - 1,905 мм (0,0746 - 0,0750 дюйма) 2,135 - 2,145 мм (0,0841 - 0,0844 дюйма) 1,905 - 1,915 мм (0,0750 - 0,0754 дюйма) 2,145 - 2,155 мм (0,0844 - 0,0848 дюйма) 1,915 - 1,925 мм (0,0754 - 0,0758 дюйма) 2,155 - 2,165 мм (0,0848 - 0,0852 дюйма) 1,925 - 1,935 мм (0,0758 - 0,0762 дюйма) 2,165 - 2,175 мм (0,0852 - 0,0856 дюйма) 1,935 - 1,945 мм (0,0762 - 0,0766 дюйма) 2,175 - 2,185 мм (0,0856 - 0,0860 дюйма) 1,945 - 1,955 мм (0,0766 - 0,0770 дюйма) 2,185 - 2,195 мм (0,0860 - 0,0864 дюйма) 1,955 - 1,965 мм (0,0770 - 0,0774 дюйма) 2,195 - 2,205 мм (0,0864 - 0,0868 дюйма) 1,965 - 1,975 мм (0,0774 - 0,0778 дюйма) 2,205 - 2,215 мм (0,0868 - 0,0872 дюйма) 1,975 - 1,985 мм (0,0778 - 0,0781 дюйма) 2,215 - 2,225 мм (0,0872 - 0,0876 дюйма) 1,985 - 1,995 мм (0,0781 - 0,0785 дюйма) 2,225 - 2,235 мм (0,0876 - 0,0880 дюйма) 1,995 - 2,005 мм (0,0785 - 0,0789 дюйма) 2,235 - 2,245 мм (0,0880 - 0,0884 дюйма) 2,005 - 2,015 мм (0,0789 - 0,0793 дюйма) 2,245 - 2,255 мм (0,0884 - 0,0888 дюйма) 2,015 - 2,025 мм (0,0793 - 0,0797 дюйма) 2,255 - 2,265 мм (0,0888 - 0,0892 дюйма) 2,025 - 2,035 мм (0,0797 - 0,0801 дюйма) 2,265 - 2,275 мм (0,0892 - 0,0896 дюйма) 2,035 - 2,045 мм (0,0801 - 0,0805 дюйма) 2,275 - 2,285 мм (0,0896 - 0,0900 дюйма ) 2,045 - 2,055 мм (0,0805 - 0,0809 дюйма) 2,285 - 2,295 мм (0,0900 - 0,0904 дюйма) 2,055 - 5,065 мм (0,0809 - 0,0813 дюйма) 2,295 - 2,305 мм (0,0904 - 0,0907 дюйма) 2,065 - 2,075 мм (0,0813 - 0,0817 дюйма) 2,305 - 2,315 мм (0,0907 - 0,0911 дюйма) 2,075 - 2,085 мм (0,0817 - 0,0821 дюйма) -
14. СНИМИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |

Удерживая соединительный фланец ведущей шестерни с помощью SST, отверните гайку.
- SST
- 09330-00021
15. СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ |

С помощью SST снимите соединительный фланец ведущей шестерни.
- SST
- 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03040)
16. СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
17. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
18. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

Установите новую распорную втулку подшипника на ведущую шестерню.
19. УСТАНОВИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

С помощью SST вбейте новое маслонакопительное кольцо.
- SST
- 09308-14010
20. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
21. УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
22. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

Смажьте рабочую кромку сальника универсальной консистентной смазкой.
С помощью SST и молотка установите новый сальник чашки.
- SST
- 09214-76011
- Номинальная глубина установки сальника:
- -0,3 - 0,3 мм (-0,0118 - 0,0118 дюйма)
23. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ |

С помощью SST установите соединительный фланец ведущей шестерни на ведущую шестерню.
- SST
- 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03040)

Смажьте резьбу новой гайки гипоидным маслом.
Удерживая фланец с помощью SST, затяните гайку.
- SST
- 09330-00021
- Момент затяжки:
- 457 N*m{ 4660 kgf*cm, 337 ft.*lbf}или менее
24. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |

С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг для зазора между ведущей и коронной шестернями.
- Номинальный преднатяг (при запуске):
Параметр / Устройство Заданные условия Новый подшипник 0,83 - 2,18 Н*м (8,64 - 22,2 кгс*см, 7,35 - 19,3 фунт-сила-дюйма) Подшипник, бывший в употреблении 0,88 - 1,98 Н*м (8,97 - 20,2 кгс*см, 7,79 - 17,5 фунт-сила-дюйма)
Если результат не соответствует требованиям, замените распорную втулку подшипника.
Если преднатяг меньше минимально допустимого, подтяните гайку с шагом затяжки 13 Н*м (130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов) до достижения требуемого преднатяга.
- Момент затяжки:
- 457 N*m{ 4660 kgf*cm, 337 ft.*lbf}или менее
Если при повторной затяжке гайки превышен максимальный крутящий момент, замените распорную втулку подшипника и повторите операцию регулировки предварительного натяга.
- УКАЗАНИЕ:
- Не ослабляйте затяжку гайки ведущей шестерни для уменьшения преднатяга.
25. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |

Динамометрическим ключом измерьте преднатяг.
- Номинальный суммарный преднатяг (при запуске):
- Преднатяг ведущей шестерни плюс 0,20-0,40 Н*м (2,0-4,1 кгс*см, 1,8-3,5 фунт-сила-дюйма)
При необходимости разберите и проверьте дифференциал.
26. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

С помощью индикатора часового типа проверьте боковой зазор между зубьями в главной передаче.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,10 - 0,20 мм (0,00394 - 0,00787 дюйма)
Если величина бокового зазора не попадает в номинальный диапазон, отрегулируйте преднатяг подшипника полуоси, либо выполните необходимый ремонт.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните измерение, по крайней мере, в 3 точках на окружности коронной шестерни.
27. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ ЗАДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ |

С помощью индикатора часового типа измерьте биение соединительного фланца ведущей шестерни по вертикали и горизонтали.
- Расстояние от центра до точки измерения биения:
- 30 мм (1,18 дюйма)
- Максимально допустимое биение:
Параметр / Устройство Заданные условия Вертикальное биение 0,14 мм (0,00551 дюйма) Горизонтальное биение 0,14 мм (0,00551 дюйма)
*a | Вертикальное биение |
*b | Горизонтальное биение |
Если биение превышает максимально допустимую величину, замените соединительный фланец.
28. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |

С помощью молотка и зубила накерните гайку ведущей шестерни.
29. УСТАНОВИТЕ СТОПОР РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ГАЙКИ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

Установите 2 новых стопора регулировочных гаек на крышки подшипников и закрепите 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{ 129 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
После затяжки болтов загните стопоры гаек.
30. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

Нанесите универсальную консистентную смазку на стержень.
Установите стержень вилки так, чтобы отверстие стержня вилки переключения оказалось совмещенным с отверстием вилки переключения.
*1 | Отверстие |
*2 | Канавка |

Удалите весь материал FIPG, соблюдая осторожность, чтобы не уронить маслоудерживающий упор стержня.
Нанесите герметик на чашку, как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
- Ширина FIPG:
- Приблизительно 1 - 2 мм (0,0394 - 0,0787 дюйма)
*1 | Герметик |
- УКАЗАНИЕ:
- Упор стержня должен быть установлен в течение 10 мин после нанесения герметика.

Очистите резьбу болтов и отверстия для болтов упора с помощью толуола или трихлорэтилена.
Нанесите герметик-фиксатор на 2-3 витка резьбы на конце каждого крепежного болта.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
*1 | Герметик |
Установите упор стержня и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 24 N*m{ 240 kgf*cm, 17 ft.*lbf}

С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом 5 мм и молотка установите разрезной пружинный штифт в вилку переключения.
- Момент затяжки:
- 22 N*m{ 220 kgf*cm, 16 ft.*lbf}

Глубоко вставьте втулку блокировки дифференциала и зафиксируйте ее на месте.
*a | Сторона |

Установите шарик, пружину и гнездо пружины.
Очистите резьбу 2 пробок и отверстия пробок с помощью толуола или трихлорэтилена.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
*1 | Герметик |
С помощью торцевого шестигранного ключа с головкой 6 мм установите резьбовые пробки.
- Момент затяжки:
- 22 N*m{ 220 kgf*cm, 16 ft.*lbf}
31. УСТАНОВИТЕ ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

Установите индикатор-переключатель вместе с новой прокладкой.
- Момент затяжки:
- 40 N*m{ 410 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
32. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

Измерьте расстояние между втулкой и концом корпуса дифференциала в разблокированном и заблокированном состояниях дифференциала.
- Номинальное расстояние:
- Разблокирован: 17,44 - 18,86 мм (0,687 - 0,743 дюйма)
- Заблокирован: 32,40 - 33,90 мм (1,276 - 1,335 дюйма)
33. УСТАНОВИТЕ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |

Убедитесь, что крайний реечный зуб вилки переключения располагается примерно над осевой линией установочного отверстия привода.
*a | Снаружи |
*1 | Вилка переключения |
*2 | Установочное отверстие привода |

Убедитесь, что метки на ведущей шестерне привода смещены по часовой стрелке относительно осевой линии привода на угол 0-5 град.
*a | Метка |
*b | Канавка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите на привод новое кольцевое уплотнение.
Нанесите на кольцевое уплотнение тонкий слой трансмиссионного масла.
Нанесите на шестерню универсальную консистентную смазку.

Убедитесь, что крайний реечный зуб вилки переключения совмещен с метками на ведущей шестерне привода.
Установите привод так, чтобы штифт со стороны чашки вошел в удлиненное отверстие со стороны привода.
*1 | Штифт |
- УКАЗАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевое уплотнение привода.
Поверните привод против часовой стрелки так, чтобы штифт сдвинулся к концу отверстия, как показано на рисунке.
Вверните болты.
- Момент затяжки:
- 27 N*m{ 270 kgf*cm, 20 ft.*lbf}