Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F
СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
ЗАФИКСИРУЙТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ
СНИМИТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА
СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА
МАСЛЯНЫЙ НАСОС - РАЗБОРКА
1. СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |

Снимите кольцевое уплотнение с масляного насоса в сборе.
2. ЗАФИКСИРУЙТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |

Поместите корпус масляного насоса на муфту гидротрансформатора.
*1 | Муфта гидротрансформатора |
3. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ |

Снимите 3 маслоуплотнительных кольца.
4. СНИМИТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ |

Выверните 14 болтов и снимите вал статора с корпуса масляного насоса.
5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА |

Снимите кольцевое уплотнение с корпуса масляного насоса.
Снимите корпус масляного насоса с муфты гидротрансформатора.
6. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ |

С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса.
- Максимальный внутренний диаметр:
- 38,188 мм (1,50 дюйма)
7. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ |

С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки вала статора.
- Максимальный внутренний диаметр:
- Спереди:
- 21,577 мм (0,849 дюйма)
- Сзади:
- 32,08 мм (1,26 дюйма)
8. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ |

Прижмите ведомую шестерню к одной из сторон корпуса.
С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор корпуса.
- Номинальный зазор корпуса:
- 0,10-0,17 мм (0,00394-0,00669 дюйма)
- Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом:
- 0,17 мм (0,00669 дюйма)

С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен.
- Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен:
- 0,070-0,150 мм (0,00276-0,00591 дюйма)
- Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен:
- 0,150 мм (0,00591 дюйма)

С помощью стальной поверочной линейки и комплекта плоских щупов измерьте боковой зазор обеих шестерен.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,02-0,05 мм (0,000787-0,00197 дюйма)
- Максимально допустимый боковой зазор:
- 0,05 мм (0,00197 дюйма)
Если боковой зазор превышает максимально допустимый, замените ведущую шестерню, ведомую шестерню или корпус насоса в сборе. Замените деталь или детали, предположительно являющиеся наиболее вероятной причиной неисправности.
- УКАЗАНИЕ:
- Существует 5 ведущих и ведомых шестерен разной толщины.
- Толщина ведущих и ведомых шестерен:
Метка Толщина 0 10,74-10,749 мм (0,42283-0,42319 дюйма) 1 10,75-10,759 мм (0,42323-0,42358 дюйма) 2 10,76-10,77 мм (0,42362-0,42401 дюйма) 3 10,771-10,78 мм (0,42405-0,42441 дюйма) 4 10,781-10,79 мм (0,42445-0,42480 дюйма)
9. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА |

10. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА |

11. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА |

Извлеките сальник с помощью отвертки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить втулку или корпус масляного насоса.