Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ
СКРЕПИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 4 И РЕАКТИВНУЮ ВТУЛКУ ТОРМОЗА
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 4 ВМЕСТЕ С РЕАКТИВНОЙ ВТУЛКОЙ ТОРМОЗА
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ
ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 4
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗНОЙ ПЛАСТИНЫ
УСТАНОВИТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 3 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 2
УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 1
УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЯЖНОЙ ПРУЖИНЫ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ ТОРМОЗА № 1
УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1
УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 2-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3
УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ТОРМОЗА № 3
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КОМПЕНСАТОР МУФТЫ № 3
УСТАНОВИТЕ ДИСК МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ
ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА
СНИМИТЕ РЕАКТИВНУЮ ВТУЛКУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ КОМПЕНСАТОР МУФТЫ № 1
УСТАНОВИТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ
УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ДИСК ЗАДНЕЙ МУФТЫ
УСТАНОВИТЕ РЕАКТИВНУЮ ВТУЛКУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 2 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ БАРАБАН МУФТЫ И ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КАЖДОГО ПОРШНЯ
УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ВАЛ ЗАПОРНОГО ШТИФТА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
УСТАНОВИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАПОРНОГО ШТИФТА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-1
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-3
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА B-3
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-2
УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА
УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ЗАПОРНОГО ШАРИКА
УСТАНОВИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК ПЕРЕХОДНИКА ЗАДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК ПЕРЕХОДНИКА КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПЕРЕХОДНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ САПУНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ПРИВОДНОГО ВАЛА ТРАНСМИССИИ
БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ПОВТОРНАЯ СБОРКА
1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ |
- Диаметры подшипников и колец:
Метка Внутренний/наружный диаметр переднего кольца Внутренний/наружный диаметр упорного подшипника Внутренний/наружный диаметр заднего кольца А 74,3-74,6 мм (2,93-2,94 дюйма) / 87,4-87,7 мм (3,44-3,45 дюйма) 72,0-72,3 мм (2,83-2,85 дюйма) / 85,3-85,6 мм (3,36-3,37 дюйма) - B 37,0-37,3 мм (1,46-1,47 дюйма) / 52,1-52,3 мм (2,05-2,06 дюйма) 34,7-34,9 мм (1,366-1,374 дюйма) / 51,6-51,9 мм (2,03-2,04 дюйма) - C - 21,4-21,6 мм (0,841-0,850 дюйма) / 40,8-41,0 мм (1,606-1,614 дюйма) 22,7-22,9 мм (0,892-0,902 дюйма) / 60,0-60,4 мм (2,36-2,38 дюйма) D 33,3-33,5 мм (1,31-1,32 дюйма) / 56,3-56,6 мм (2,22-2,23 дюйма) 38,5-38,7 мм (1,515-1,524 дюйма) / 56,5-57,0 мм (2,22-2,24 дюйма) - E - 42,6-42,8 мм (1,68-1,69 дюйма) / 60,8-61,1 мм (2,39-2,41 дюйма) - F 38,0-38,2 мм (1,496-1,504 дюйма) / 56,5-57,0 мм (2,22-2,24 дюйма) 43,4-43,6 мм (1,71-1,72 дюйма) / 58,0-58,4 мм (2,28-2,30 дюйма) - G - 55,8-56,0 мм (2,197-2,204 дюйма) / 76,1-76,4 мм (2,996-3,008 дюйма) 53,8-54,0 мм (2,12-2,13 дюйма) / 73,7-74,0 мм (2,90-2,91 дюйма) H 33,4-33,6 мм (1,31-1,32 дюйма) / 48,7-49,0 мм (1,92-1,93 дюйма) 32,2-32,3 мм (1,268-1,272 дюйма) / 49,0-49,2 мм (1,93-1,94 дюйма) 32,2-32,4 мм (1,27-1,28 дюйма) / 48,7-49,0 мм (1,92-1,93 дюйма) I - 21,5-21,8 мм (0,846-0,858 дюйма) / 40,5-40,8 мм (1,59-1,61 дюйма) - J - 43,6-43,9 мм (1,72-1,73 дюйма) / 60,6-60,9 мм (2,39-2,40 дюйма) 47,2-47,4 мм (1,86-1,87 дюйма) / 66,9-67,1 мм (2,63-2,64 дюйма)
2. СКРЕПИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 4 И РЕАКТИВНУЮ ВТУЛКУ ТОРМОЗА |

Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на реактивную втулку тормоза.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра № 4.
Установите поршень тормозного цилиндра № 4 на реактивную втулку.
3. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 4 ВМЕСТЕ С РЕАКТИВНОЙ ВТУЛКОЙ ТОРМОЗА |

Установите поршень тормозного цилиндра № 4 вместе с реактивной втулкой тормоза в картер трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
4. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |

Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости.
Установите кольцевое уплотнение на поршень тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.
Обратив седло пружины поршня вверх (спереди), поместите поршень в картер трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевое уплотнение.
5. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |

Поместите стяжную пружину тормоза на поршень тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.

Установите SST на держатель пружины и сожмите стяжную пружину.
- SST
- 09350-30020(09350-07050)
С помощью SST установите пружинное стопорное кольцо.
- SST
- 09350-30020(09350-07070)
*1 | Пружинное стопорное кольцо |
6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |

Установите кольцо упорного подшипника № 9.
- Диаметр кольца упорного подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо J 47,2-47,4 мм (1,86-1,87 дюйма) 66,9-67,1 мм (2,63-2,64 дюйма)

Покройте 2 упорных игольчатых роликовых подшипника техническим вазелином и установите их в заднюю планетарную передачу.
- Диаметр упорного игольчатого роликового подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник J 43,6-43,9 мм (1,72-1,73 дюйма) 60,6-60,9 мм (2,39-2,40 дюйма) Подшипник I 21,5-21,8 мм (0,846-0,858 дюйма) 40,5-40,8 мм (1,59-1,61 дюйма)
*1 | Подшипник I |
*2 | Подшипник J |

Установите заднюю планетарную передачу в сборе.
7. ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |

С помощью штангенциркуля измерьте расстояние A (от верхней поверхности поршня тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода до уступа на картере трансмиссии), показанное на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Надежно установите поршень тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода в картер трансмиссии.
- УКАЗАНИЕ:
- Расстояние A = 36,35-37,09 мм (1,43-1,46 дюйма)

Соберите 2 фланца, 8 дисков и 7 пластин и измерьте штангенциркулем расстояние B с обеих сторон диаметра, а затем рассчитайте среднее значение.
- УКАЗАНИЕ:
- Расстояние B = 36,04-37,14 мм (1,42-1,46 дюйма)
Выберите такой фланец тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода, чтобы разность измеренных расстояний A и B составляла 2,85-3,15 мм (0,112-0,124 дюйма).
- Толщина фланца Н:
№ Толщина 0 0 мм (0 дюймов) 2 0,15-0,25 мм (0,00590-0,00984 дюйма) 4 0,35-0,45 мм (0,0138-0,0177 дюйма) 6 0,55-0,65 мм (0,0217-0,0256 дюйма) 8 0,75-0,85 мм (0,0295-0,0335 дюйма) 10 0,95-1,05 мм (0,0374-0,0413 дюйма) 12 1,15–1,25 мм (0,0453–0,0492 дюйма) 14 1,35-1,45 мм (0,0531-0,0571 дюйма)
8. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 4 |

Установите 2 фланца, 8 дисков и 7 пластин.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *1
*1 | Фланец |
*2 | Диск |
*3 | Пластина |
9. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗНОЙ ПЛАСТИНЫ |

10. УСТАНОВИТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |

Установите кольцо упорного подшипника, упорный игольчатый роликовый подшипник, кольцо упорного подшипника и фланец коронной шестерни планетарной передачи на промежуточный вал.
- Диаметры кольца и упорного игольчатого роликового подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Заднее кольцо H 32,2-32,4 мм (1,27-1,28 дюйма) 48,7-49,0 мм (1,92-1,93 дюйма) Подшипник H 32,2-32,3 мм (1,268-1,272 дюйма) 49,0-49,2 мм (1,93-1,94 дюйма) Переднее кольцо H 33,4-33,6 мм (1,31-1,32 дюйма) 48,7-49,0 мм (1,92-1,93 дюйма)
*1 | Заднее кольцо H |
*2 | Переднее кольцо H |
11. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 3 В СБОРЕ |

Установите муфту свободного хода и внутреннее кольцо муфты свободного хода на промежуточный вал.
12. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ |

Установите промежуточный вал вместе с муфтой свободного хода № 3 в сборе в картер.

С помощью SST установите пружинное стопорное кольцо.
- SST
- 09350-30020(09350-07060)
13. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |

Установите солнечную шестерню планетарной передачи и центральную планетарную передачу в картер.
Смажьте кольцо упорного подшипника техническим вазелином и установите его на шестерню центральной планетарной передачи.
- Диаметр кольца упорного подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо G 53,8-54,0 мм (2,12-2,13 дюйма) 73,7-74,0 мм (2,90-2,91 дюйма)
14. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 2 |

Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |
Обеими руками вставьте поршень тормозного цилиндра в тормозной цилиндр.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.
Установите поршень тормозного цилиндра № 2 в картер.
15. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2 |

Установите стяжную пружину поршня тормозного цилиндра.
Установите 3 пластины, 3 диска и фланец.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *3
*1 | Пластина |
*2 | Диск |
*3 | Фланец |

Используя SST и пресс, сожмите стяжную пружину и установите пружинное стопорное кольцо тормоза № 2.
- SST
- 09351-40010
16. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 1 |

Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |
Обеими руками вставьте поршень тормозного цилиндра в тормозной цилиндр.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.
17. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА В СБОРЕ |

Установите поршень тормозного цилиндра № 1 вместе с тормозным цилиндром № 1 и стяжной пружиной поршня тормозного цилиндра в картер трансмиссии.
18. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЯЖНОЙ ПРУЖИНЫ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА |

Используя SST и пресс, сожмите стяжную пружину и установите пружинное стопорное кольцо стяжной пружины поршня тормозного цилиндра.
- SST
- 09351-40010
19. ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ ТОРМОЗА № 1 |

Используя комплект плоских щупов, измерьте расстояние между пружинным стопорным кольцом и фланцем.
- УКАЗАНИЕ:
- 0,42-0,72 мм (0,0165-0,0283 дюйма)
Если расстояние не соответствует требованиям, возможно, неправильно выполнена сборка узла. Произведите повторную сборку. Если расстояние все равно не соответствует требованиям, выберите такой фланец тормоза № 1, чтобы измеренное расстояние составляло 0,42-0,72 мм (0,0165-0,0283 дюйма).
- Толщина фланца:
Метка Толщина 0 1,95-2,05 мм (0,0768-0,0807 дюйма) 1 2,15-2,25 мм (0,0846-0,0886 дюйма) 2 2,35-2,45 мм (0,0925-0,0965 дюйма) 3 2,55-2,65 мм (0,100-0,104 дюйма)
20. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1 |

Установите 3 пластины, 3 диска и фланец.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *3
*1 | Пластина |
*2 | Диск |
*3 | Фланец |
21. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |

Установите коронную шестерню центральной планетарной передачи и фланец коронной шестерни передней планетарной передачи на коронную шестерню передней планетарной передачи.

С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
22. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |

Установите упорный игольчатый роликовый подшипник и коронную шестерню передней планетарной передачи в картер.
- Диаметр упорного игольчатого роликового подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник G 55,8-56,0 мм (2,197-2,204 дюйма) 76,1-76,4 мм (2,996-3,008 дюйма)
23. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |

Установите упорную шайбу и упорный игольчатый роликовый подшипник.
Смажьте кольцо упорного подшипника № 5 техническим вазелином и установите его на коронную шестерню передней планетарной передачи.
- Диаметры кольца и упорного игольчатого роликового подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник F 43,4-43,6 мм (1,71-1,72 дюйма) 58,0-58,4 мм (2,28-2,30 дюйма) Кольцо F 38,0-38,2 мм (1,496-1,504 дюйма) 56,5-57,0 мм (2,22-2,24 дюйма)
*1 | Подшипник F |
*2 | Кольцо F |

Установите переднюю планетарную передачу в сборе и внутреннее кольцо муфты свободного хода в картер.
24. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |

Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра 2-й передачи.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |
Обеими руками вдавите поршень тормозного цилиндра 2-й передачи в тормозной цилиндр 2-й передачи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.
Установите стяжную пружину в тормозной цилиндр 2-й передачи.

Используя SST и пресс, сожмите стяжную пружину и установите пружинное стопорное кольцо.
- SST
- 09351-40010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Разрез пружинного стопорного кольца не должен совпадать с захватом держателя пружины.
25. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 2-Й ПЕРЕДАЧИ |

Установите тормозной цилиндр 2-й передачи в картер.
26. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ |

Установите в картер упорную шайбу и муфту свободного хода.
27. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |

С помощью SST установите пружинное стопорное кольцо.
- SST
- 09350-30020(09350-07060)
28. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3 |

Установите в картер пружинящий диск, 4 пластины, 4 диска и фланец.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *4
*1 | Пружинящий диск |
*2 | Пластина |
*3 | Диск |
*4 | Фланец |
29. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ТОРМОЗА № 3 |

С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
30. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |

Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень муфты прямой передачи.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |

Установите стяжную пружину муфты прямой передачи и компенсатор муфты № 2 на поршень муфты прямой передачи.
Обеими руками вставьте поршень муфты прямой передачи в барабан муфты.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.

Установите SST на поршень муфты прямой передачи и сожмите стяжную пружину прессом.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание деформации тонколистовой пружины прекратите нажимать, как только пружина опустится на расстояние 1-2 мм (0,0394-0,0787 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- SST
- 09320-89010
09350-30020(09350-07070)
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.

Расположите зазор разреза пружинного стопорного кольца, как показано на рисунке.
*1 | Стопор |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Разрез пружинного стопорного кольца не должен совпадать с захватом держателя пружины.
31. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |

Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его в барабан муфты.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |

Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на поршень муфты заднего хода.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |

Обеими руками вдавите барабан муфты в поршень муфты заднего хода.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевое уплотнение.
32. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |

Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на поршень муфты заднего хода.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |
Установите стяжную пружину муфты заднего хода на поршень муфты заднего хода.
33. УСТАНОВИТЕ КОМПЕНСАТОР МУФТЫ № 3 |

Установите SST на компенсатор муфты № 3 и сожмите компенсатор муфты прессом.
- SST
- 09387-00070
09350-30020(09350-07070)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание деформации тонколистовой пружины прекратите нажимать, как только пружина опустится на расстояние 1-2 мм (0,0393-0,0787 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.

Расположите зазор разреза пружинного стопорного кольца, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Разрез пружинного стопорного кольца не должен совпадать с захватом держателя пружины.
34. УСТАНОВИТЕ ДИСК МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ |

Для моделей с 1GR-FE:
Установите 5 пластин, 5 дисков и фланец муфты заднего хода на барабан муфты.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *3
*1 | Пластина |
*2 | Диск |
*3 | Фланец |

Для моделей с 1KD-FTV:
Установите 6 пластин, 6 дисков и фланец муфты заднего хода на барабан муфты.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *3
*1 | Пластина |
*2 | Диск |
*3 | Фланец |

С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в барабан муфты.

Подавая сжатый воздух (под давлением 392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для масла, как показано на рисунке, с помощью индикатора часового типа измерьте расстояние перемещения (A) фланца муфты на противоположных сторонах диаметра.
- Номинальное расстояние перемещения (A) для моделей с 1GR-FE:
- 0,55-0,85 мм (0,0217-0,0335 дюйма)
- Номинальное расстояние перемещения (A) для моделей с 1KD-FTV:
- 0,65 - 0,95 мм (0,0256 - 0,0374 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для измерения расстояния перемещения установите стандартный фланец (толщина: 3,4 мм (0,134 дюйма)) в положение, соответствующее заштрихованной области на рисунке.
Если расстояние перемещения (A) не отвечает требованиям, выберите из следующей таблицы фланец с такой толщиной, чтобы измеренное значение находилось в номинальном диапазоне.
- Толщина фланца:
Метка Толщина 2 2,95-3,05 мм (0,116-0,120 дюйма) 3 3,05-3,15 мм (0,120-0,124 дюйма) 4 3,15-3,25 мм (0,124-0,128 дюйма) 5 3,25-3,35 мм (0,128-0,132 дюйма) 6 3,35-3,45 мм (0,132-0,136 дюйма) 7 3,45-3,55 мм (0,136-0,140 дюйма) 8 3,55-3,65 мм (0,140-0,144 дюйма) 9 3,65-3,75 мм (0,144-0,148 дюйма) А 3,75 - 3,85 мм (0,148 - 0,152 дюйма)
Временно снимите пружинное стопорное кольцо, замените фланец на выбранный и снова установите пружинное стопорное кольцо.
35. ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА |

С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в барабан муфты.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Муфту прямой передачи и пружинные стопорные кольца муфты заднего хода следует устанавливать таким образом, чтобы их разрезы были обращены в противоположных направлениях.

Установите 2 фланца, 5 дисков, 4 пластины, пружинящий диск и реактивную втулку муфты заднего хода в барабан муфты.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *1 - *4
*1 | Фланец |
*2 | Диск |
*3 | Пластина |
*4 | Пружинящий диск |

С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо отверстия.
Подавая сжатый воздух (под давлением 392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для масла, как показано на рисунке, с помощью индикатора часового типа измерьте расстояние перемещения (A - B) верхней поверхности поршня муфты заднего хода (A) и пружинящего диска на противоположных сторонах диаметра (B). Затем выберите из таблицы фланец, толщина которого обеспечит попадание измеренной величины в номинальный диапазон.
- Номинальное расстояние перемещения (A - B):
- 0,56 - 0,86 мм (0,0220 - 0,0339 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для измерения расстояния перемещения установите стандартный фланец (толщина: 3,3 мм (0,130 дюйма)) в положение, соответствующее заштрихованной области на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Расстояние (A) = 1,05-2,15 мм (0,0413-0,0846 дюйма)
- Расстояние (B) = 0,72-1,08 мм (0,0283-0,0425 дюйма)
- Толщина фланца:
Метка Толщина 0 2,75-2,85 мм (0,108-0,112 дюйма) 1 2,85-2,95 мм (0,112-0,116 дюйма) 2 2,95-3,05 мм (0,116-0,120 дюйма) 3 3,05-3,15 мм (0,120-0,124 дюйма) 4 3,15-3,25 мм (0,124-0,128 дюйма) 5 3,25-3,35 мм (0,128-0,132 дюйма) 6 3,35-3,45 мм (0,132-0,136 дюйма) 7 3,45-3,55 мм (0,136-0,140 дюйма) 8 3,55-3,65 мм (0,140-0,144 дюйма) 9 3,65-3,75 мм (0,144-0,148 дюйма) А 3,75 - 3,85 мм (0,148 - 0,152 дюйма)

Извлеките пружинное стопорное кольцо, реактивную втулку муфты заднего хода и комплект задних ведомых дисков сцепления из барабана муфты.
36. СНИМИТЕ РЕАКТИВНУЮ ВТУЛКУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА |

С помощью отвертки извлеките пружинное стопорное кольцо из барабана муфты.

Снимите реактивную втулку муфты заднего хода, пружинящий диск сцепления, фланец муфты заднего хода, 5 дисков муфты заднего хода и 4 пластины сцепления со ступицы муфты заднего хода.
37. УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |

Покройте 3 новых маслоуплотнительных кольца трансмиссионной жидкостью.
Сожмите концы 3 маслоуплотнительных колец вместе и установите их в канавку вала стартера.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не разводите концы колец чрезмерно.
- УКАЗАНИЕ:
- После установки маслоуплотнительных колец убедитесь, что они вращаются плавно.
38. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |

Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень муфты переднего хода.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |
Установите поршень муфты переднего хода на первичный вал.
39. УСТАНОВИТЕ КОМПЕНСАТОР МУФТЫ № 1 |

Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на компенсатор муфты.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |

Установите стяжную пружину муфты переднего хода и компенсатор муфты.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевое уплотнение.

Установите SST на компенсатор муфты № 1 и сожмите стяжную пружину прессом.
- SST
- 09350-30020(09350-07040,09350-07070)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание деформации тонколистовой пружины прекратите нажимать, как только пружина опустится на расстояние 1-2 мм (0,0393-0,0787 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.

Расположите зазор разреза пружинного стопорного кольца, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Разрез пружинного стопорного кольца не должен совпадать с захватом держателя пружины.
40. УСТАНОВИТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |

Для моделей с 1GR-FE:
Установите 2 фланца, 6 дисков и 5 пластин на первичный вал в сборе.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *1
*1 | Фланец |
*2 | Диск |
*3 | Пластина |

Для моделей с 1KD-FTV:
Установите 2 фланца, 7 дисков и 6 пластин на первичный вал в сборе.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *1
*1 | Фланец |
*2 | Диск |
*3 | Пластина |

С помощью отвертки временно установите пружинное стопорное кольцо.

Подавая сжатый воздух (под давлением 196 кПа, 2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для масла, как показано на рисунке, с помощью индикатора часового типа измерьте расстояние перемещения (A) фланца муфты на противоположных сторонах диаметра.
- Номинальное расстояние перемещения (A) для моделей с 1GR-FE:
- 0,61 - 0,91 мм (0,0240 - 0,0358 дюйма)
- Номинальное расстояние перемещения (A) для моделей с 1KD-FTV:
- 0,81 - 1,01 мм (0,0319 - 0,0398 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для измерения расстояния перемещения установите стандартный фланец (толщина: 3,4 мм (0,134 дюйма)) в положение, соответствующее заштрихованной области на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Расстояние перемещения (A): 0,26 - 1,36 мм (0,0102 - 0,0535 дюйма)
Если расстояние перемещения (A) не отвечает требованиям, выберите из следующей таблицы фланец с такой толщиной, чтобы измеренное значение находилось в номинальном диапазоне.
- Толщина фланца:
Метка Толщина 0 2,95-3,05 мм (0,116-0,120 дюйма) 1 3,05-3,15 мм (0,120-0,124 дюйма) 2 3,15-3,25 мм (0,124-0,128 дюйма) 3 3,25-3,35 мм (0,128-0,132 дюйма) 4 3,35-3,45 мм (0,132-0,136 дюйма) 5 3,45-3,55 мм (0,136-0,140 дюйма) 6 3,55-3,65 мм (0,140-0,144 дюйма) 7 3,65-3,75 мм (0,144-0,148 дюйма) 8 3,75-3,85 мм (0,148-0,152 дюйма) 9 3,85-3,95 мм (0,148-0,152 дюйма) А 3,95-4,05 мм (0,152-0,159 дюйма)
Временно снимите пружинное стопорное кольцо, замените фланец на выбранный и снова установите пружинное стопорное кольцо.
41. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |

Установите первичный вал в барабан муфты.

Установите упорный игольчатый роликовый подшипник в барабан муфты.
- Диаметр упорного игольчатого роликового подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник C 21,4-21,6 мм (0,841-0,850 дюйма) 40,8-41,0 мм (1,606-1,614 дюйма)
42. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ |

Смажьте 2 кольца упорных подшипников техническим вазелином и установите их на ступицу многодисковой муфты.
- Диаметр кольца упорного подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо № 3 22,7-22,9 мм (0,892-0,902 дюйма) 60,0-60,4 мм (2,36-2,38 дюйма) Кольцо D 33,3-33,5 мм (1,31-1,32 дюйма) 56,3-56,6 мм (2,22-2,23 дюйма)
*1 | Кольцо № 3 |
*2 | Кольцо D |

Установите ступицу многодисковой муфты на барабан муфты.
43. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |

Покройте 2 упорных игольчатых роликовых подшипника техническим вазелином и установите их на ступицу муфты переднего хода.
- Диаметр упорного игольчатого роликового подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник D 38,5-38,7 мм (1,515-1,524 дюйма) 56,5-57,0 мм (2,22-2,24 дюйма) Подшипник E 42,6-42,8 мм (1,68-1,69 дюйма) 60,8-61,1 мм (2,39-2,41 дюйма)
*1 | Подшипник D |
*2 | Подшипник E |

Установите ступицу муфты переднего хода на барабан муфты.
44. УСТАНОВИТЕ ДИСК ЗАДНЕЙ МУФТЫ |

Установите 5 дисков, 4 пластины, фланец муфты заднего хода и пружинящий диск сцепления в ступицу муфты заднего хода.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *3 - *4
*1 | Диск |
*2 | Пластина |
*3 | Фланец |
*4 | Пружинящий диск |
45. УСТАНОВИТЕ РЕАКТИВНУЮ ВТУЛКУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА |

Установите реактивную втулку муфты заднего хода в ступицу муфты заднего хода.
46. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |

Установите ступицу муфты заднего хода в барабан муфты.

С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо на барабан муфты и первичный вал.
47. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 2 В СБОРЕ |

Смажьте упорную шайбу барабана муфты № 2 техническим вазелином и установите ее на барабан муфты.
Установите муфту свободного хода в барабан муфты.
48. УСТАНОВИТЕ БАРАБАН МУФТЫ И ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |

Покройте 2 упорных игольчатых роликовых подшипника и упорную шайбу барабана муфты техническим вазелином и установите их на барабан муфты и первичный вал в сборе.
- Диаметр упорного игольчатого роликового подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник A 72,0-72,3 мм (2,83-2,85 дюйма) 85,3-85,6 мм (3,36-3,37 дюйма) Подшипник B 34,7-34,9 мм (1,366-1,374 дюйма) 51,6-51,9 мм (2,03-2,04 дюйма)
*1 | Подшипник A |
*2 | Подшипник B |

Установите барабан муфты и первичный вал в сборе в картер трансмиссии.
49. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |

Покройте кольца упорных подшипников № 1 и № 2 техническим вазелином и установите их на передний масляный насос.
- Диаметр кольца упорного подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо A 74,3-74,6 мм (2,93-2,94 дюйма) 87,4-87,7 мм (3,44-3,45 дюйма) Кольцо B 37,0-37,3 мм (1,46-1,47 дюйма) 52,1-52,3 мм (2,05-2,06 дюйма)
*1 | Кольцо A |
*2 | Кольцо B |

Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на масляный насос в сборе.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |
Задвиньте масляный насос на первичный вал, совместите болтовые отверстия масляного насоса в сборе с болтовыми отверстиями картера трансмиссии и закрепите масляный насос.
Удерживая первичный вал, слегка надавите на корпус масляного насоса, чтобы вставить маслоуплотнительные кольца в барабан муфты прямой передачи повышающей передачи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не следует слишком сильно нажимать на масляный насос, иначе маслоуплотнительные кольца пристанут к барабану муфты прямой передачи.

Вверните 10 болтов.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{ 214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
50. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |

С помощью SST и молотка запрессуйте 2 новых сальника.
- SST
- 09350-30020(09350-07110)
Покройте кромки сальников универсальной консистентной смазкой.
51. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КАЖДОГО ПОРШНЯ |

Подавая сжатый воздух в отверстия для заливки масла, показанные на рисунке, проверьте наличие звука срабатывания.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверку муфты прямой передачи повышающей передачи следует выполнять при закрытом отверстии поршня гидроаккумулятора C3.
- Если звук отсутствует, разберите узел и проверьте состояние и монтаж входящих в него деталей.
52. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В СБОРЕ |

Установите новую распорную втулку на рычаг клапан с ручным управлением.
*1 | Распорная втулка |
*2 | Рычаг клапана с ручным управлением |
Протолкните вал рычага клапана с ручным управлением через картер трансмиссии и установите рычаг клапана с ручным управлением на вал рычага клапана с ручным управлением.

С помощью молотка вбейте новый пружинный штифт.

Совместите углубление на рычаге клапана с ручным управлением с отверстием распорной втулки и скрепите их вместе с помощью бородка.
Убедитесь, что вал вращается плавно.
53. УСТАНОВИТЕ ВАЛ ЗАПОРНОГО ШТИФТА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |

Установите разрезное уплотнение на вал.
*1 | E-образное кольцо |
*2 | Запорный штифт стояночного тормоза |
*3 | Пружина |
Установите запорный штифт стояночного тормоза, вал и пружину.
54. УСТАНОВИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |

Подсоедините запорный стержень стояночного тормоза к рычагу клапана с ручным управлением, чтобы закрепить его.
55. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАПОРНОГО ШТИФТА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |

Закрепите кронштейн запорного штифта стояночного тормоза на картере трансмиссии 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,4 N*m{ 75 kgf*cm, 65 in.*lbf}

Сместите рычаг клапана с ручным управлением в положение P и убедитесь в том, что коронная шестерня планетарной передачи правильно заблокирована запорным штифтом.
*1 | Рычаг клапана с ручным управлением |
*2 | Коронная шестерня планетарной передачи |
*3 | Запорный штифт стояночного тормоза |
56. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-1 |

Установите 2 пружины и клапан гидроаккумулятора в отверстие.
- Диаметр пружины гидроаккумулятора:
Пружина Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет Внутренняя C-1 30,40 мм (1,20 дюйма)
11,40 мм (0,449 дюйма)Розовый Наружная C-1 48,76 мм (1,92 дюйма)
16,60 мм (0,654 дюйма)Светло-зеленый
57. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-3 |

Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |
Установите 2 пружины и поршень гидроаккумулятора в отверстие.
- Диаметр пружины гидроаккумулятора:
Пружина Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет Внутренняя C-3 44,0 мм (1,73 дюйма)
14,0 мм (0,551 дюйма)Желтый Наружная C-3 73,35 мм (2,89 дюйма)
19,90 мм (0,784 дюйма)Красный
58. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА B-3 |

Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |
Установите пружину и поршень гидроаккумулятора в отверстие.
- Диаметр пружины гидроаккумулятора:
Пружина Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет B-3 70,5 мм (2,78 дюйма)
19,7 мм (0,776 дюйма)Вишневый
59. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-2 |

Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |
Установите пружину и поршень гидроаккумулятора в отверстие.
- Диаметр пружины гидроаккумулятора:
Пружина Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет C-2 62,0 мм (2,44 дюйма)
15,9 мм (0,626 дюйма)Белый
60. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА |

Установите 3 прокладки тормозного барабана.
61. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |

Установите 3 прокладки картера трансмиссии.
62. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ЗАПОРНОГО ШАРИКА |

Установите пружину и корпус запорного шарика.
*1 | Пружина |
*2 | Корпус запорного шарика |
63. УСТАНОВИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |

Вставьте штифт клапана с ручным управлением в отверстие рычага клапана с ручным управлением.
*1 | Штырь |

Установите корпус клапанов трансмиссии в сборе и закрепите его 19 болтами.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{ 112 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Ниже указаны длины каждого из болтов.
- 36 мм (1,42 дюйма) для болта A
- 25 мм (0,984 дюйма) для болта B
Установите пружину фиксатора и крышку пружины фиксатора, закрепив их болтом.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{ 102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
64. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ |

Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на разъем жгута электропроводки трансмиссии.
Установите жгут электропроводки трансмиссии.
Заверните болт.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{ 55 kgf*cm, 48 in.*lbf}

Подсоедините 7 разъемов электромагнитных клапанов.
Подсоедините 2 датчика температуры ATF с помощью 2 зажимов и 2 болтов.
- Момент затяжки:
- Для болта A:
- 10 N*m{ 102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
- для болта B:
- 11 N*m{ 112 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
*1 | Датчик температуры № 1 |
*2 | Датчик температуры № 2 |
- УКАЗАНИЕ:
- Ниже указаны длины каждого из болтов.
- 12 мм (0,472 дюйма) для болта A
- 36 мм (1,42 дюйма) для болта B
Жгут проводов | Цвет |
Для датчика температуры № 1 | Оранжевый |
Для датчика температуры № 2 | Синий |
65. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ |

Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его в сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов в сборе.
Установите сетчатый масляный фильтр и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{ 102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
66. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ |

Установите 4 магнита.
67. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Установите новую прокладку в масляный поддон.
Установите масляный поддон и закрепите его 20 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,0 N*m{ 71 kgf*cm, 62 in.*lbf}
Установите пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
68. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК ПЕРЕХОДНИКА ЗАДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |

Установите маслоприемник переходника картера трансмиссии на задний переходник раздаточной коробки.
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо.
69. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК ПЕРЕХОДНИКА КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |

Покройте кромку нового сальника трансмиссионной жидкостью.
С помощью SST и молотка установите сальник.
- SST
- 09950-60010(09951-00650)
09950-70010(09951-07150)
- Номинальная глубина:
- 0-0,5 мм (0-0,0197 дюйма)
70. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПЕРЕХОДНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Очистите резьбу болтов и картера.

Нанесите герметик или аналогичный материал на переходник картера трансмиссии и 8 болтов.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1281,
Three Bond 1281 или аналогичный
- Диаметр уплотнения:
- 1,0 - 1,5 мм (0,0394 - 0,0591 дюйма)
*1 | Герметик |

Установите переходник картера трансмиссии и закрепите его 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 34 N*m{ 345 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Ниже указаны длины каждого из болтов.
- 50 мм (1,97 дюйма) для болта A
- 40 мм (1,57 дюйма) для болта B
71. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |

Очистите резьбу болтов и картера не оставляющим осадка растворителем.
Установите кожух трансмиссии и закрепите его 10 болтами.
- Момент затяжки:
- для болта A с головкой 14 мм:
- 34 N*m{ 345 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
- для болта B с головкой 17 мм:
- 57 N*m{ 579 kgf*cm, 42 ft.*lbf}
- для болта C с головкой 14 мм:
- 34 N*m{ 345 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
*A | Для моделей с 1GR-FE: |
*B | Для моделей с 1KD-FTV: |
72. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ САПУНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |

Покройте новое кольцевое уплотнение ATF и установите его на трубку сапуна.
Установите трубку сапуна и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{ 55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
73. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |

Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите по одному на каждый датчик частоты вращения.
Установите 2 датчика частоты вращения.
Вверните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{ 55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
74. УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА |

Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его в каждый штуцер патрубка масляного радиатора.
Установите штуцер патрубка масляного радиатора.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{ 300 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
*A | Для моделей с подогревателем: |
*B | Для моделей без подогревателя: |
75. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |

Установите датчик положения паркинга/нейтрали на вал рычага клапана с ручным управлением и, не затягивая, закрепите регулировочный болт.
Установите новую стопорную шайбу и гайку.
- Момент затяжки:
- 6,9 N*m{ 70 kgf*cm, 61 in.*lbf}
Временно установите рычаг приводного вала.

Поверните рычаг приводного вала до упора по часовой стрелке, а затем поверните его на 2 прорези против часовой стрелки для установки в положение N.
Снимите рычаг приводного вала.

Совместите базовую линию нейтрали с канавкой датчика и затяните регулировочный болт.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{ 130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
*1 | Базовая линия нейтрали |
*2 | Канавка |

С помощью отвертки загните лепестки стопорной шайбы.
- УКАЗАНИЕ:
- Сгибайте не менее 2 лепестков стопорной шайбы.
76. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ПРИВОДНОГО ВАЛА ТРАНСМИССИИ |

Установите рычаг приводного вала и закрепите его пружинной шайбой и гайкой.
- Момент затяжки:
- 16 N*m{ 160 kgf*cm, 12 ft.*lbf}