Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Сигнальная Цепь Стартера
СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Сигнальная цепь стартера
ОПИСАНИЕ
Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером ток с контакта STAR ЭБУ распределения питания подается в датчик положения паркинга/нейтрали, а также на контакт STA ECM (сигнал STA).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0617 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
- Данная схема приведена для случая, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером. Если коленчатый вал двигателя не может нормально прокручиваться стартером, обратитесь к таблице признаков неисправностей .
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
Снимите показания.
- OK:
Состояние выключателя зажигания | Starter Signal |
Вкл (IG) | OFF (ВЫКЛ) |
START | ON (ВКЛ) |
OK | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |
Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Контакт 5 реле ST - масса | Коленчатый вал двигателя прокручивается стартером | 11–14 В |
Обозначения на рисунке*1 | Блок реле моторного отсека |
*2 | Реле стартера (ST) |
- Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером, поскольку реле не установлено.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с механической трансмиссией) | B |
NG (для моделей с автоматической трансмиссией) | C |
Установите реле стартера (ST).
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) |
Проверьте реле стартера (ST) .
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - МАССА) |
Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Контакт 2 реле ST - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите реле стартера (ST).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - МАССА) |
|
|
OK | |
| |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ) |
Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Контакт 1 реле ST - A40-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Контакт 1 реле ST - r1-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Контакт 1 реле ST или A40-1 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Контакт 1 реле ST или r1-1 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите реле стартера (ST).
Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A40-2 - G50-3 (STAR) | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
r1-2 - G50-3 (STAR) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A40-2 или G50-3 (STAR) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
r1-2 или G50-3 (STAR) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем переключателя педали сцепления.
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ |
Проверьте переключатель педали сцепления .
| ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
|
|
|
OK | |
| |
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА"
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ) |
Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Контакт 1 реле ST - C40-5 | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Контакт 1 реле ST или C40-5 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите реле стартера (ST).
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ) |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
C40-4 - G50-3 (STAR) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
C40-4 или G50-3 (STAR) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе .
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА"
|
|