Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – ECM)
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
ЗАМЕНИТЕ ECM
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0488 Диапазон/характеристики управления положением дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов
ОПИСАНИЕ
ЕСМ открывает и закрывает дроссельную заслонку с помощью привода с поворотным электромагнитом. Необходимое регулирование объема рециркуляции отработавших газов обеспечивается посредством открывания и закрывания заслонки. Кроме того, для снижения вибрации и шума двигателя заслонка закрывается, когда двигатель остановлен.
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Многократно выполняйте следующие операции в течение 1 мин: постепенно поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя с холостого хода до 3000 об/мин приблизительно в течение 10 с, а затем отпустите педаль акселератора, чтобы вернуться к холостому ходу. | Продолжительность включения электродвигателя привода дроссельной заслонки превышает заданное значение в течение 30 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Заедание дроссельной заслонки Дроссельная заслонка не движется плавно Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки ECM |
№ DTC | Параметры из Data List |
P0488 | Throttle Motor Duty #1 Actual Throttle Position |
Условие | Положение дроссельной заслонки |
Момент, когда педаль акселератора нажимается или отпускается при 3000 об/мин | Угол поворота дроссельной заслонки медленно изменяется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ЕСМ открывает и закрывает дроссельную заслонку, регулируя продолжительность подачи тока на привод с поворотным электромагнитом. Если дроссельная заслонка не движется плавно или заедает, продолжительность включения во время движения заслонки резко возрастает и уменьшается. ЕСМ определяет это как неисправность дроссельной заслонки и включает контрольную лампу MIL.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
- УКАЗАНИЕ:
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) |

Отсоедините разъем двигателя дроссельной заслонки.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия C74-2 (B) - масса Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электродвигателю привода дроссельной заслонки) |
Подсоедините разъем электродвигателя привода дроссельной заслонки.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ) |
Отсоедините разъем двигателя дроссельной заслонки.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия C74-3 (RSC) - масса Всегда Менее 1 Ом
Подсоедините разъем электродвигателя привода дроссельной заслонки.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – ECM) |
Отсоедините разъем двигателя дроссельной заслонки.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия C74-1 (RSO) - C92-15 (LUSL) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия C74-1 (RSO) или C92-15 (LUSL) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем электродвигателя привода дроссельной заслонки.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
4.ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Замените корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе .
ДАЛЕЕ | |
5.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Удалите коды DTC .
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Запустите двигатель.
В течение более 10 с медленно повышайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 об/мин и понижайте ее.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
Выводится P0488 | А |
Коды DTC не выводятся | B |
|
| ||||
А | |
6.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM .
|
| ||||
7.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
|
| ||||
8.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ | |
9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
В течение не менее 10 с медленно повышайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 об/мин, а затем снижайте ее.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
Введите DTC P0488.
Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), в течение не менее 10 с медленно повышайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 об/мин и снижайте ее, а затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 мин.
ДАЛЕЕ | ||
|