Dtc P0405 Низкий Уровень Сигнала В Цепи А Датчика Рециркуляции Отработавших Газов
DTC P0405 Низкий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов
DTC P0406 Высокий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов
ОПИСАНИЕ
Датчик положения клапана РОГ установлен на клапане РОГ и предназначен для определения поднятия клапана. Датчик положения определяет степень поднятия клапана и передает это значение в ЕСМ в качестве сигнала обратной связи. ЕСМ, в свою очередь, регулирует степень поднятия клапана в зависимости от условий работы двигателя.
P0405Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Зажигание включено (IG) в течение 5 с |
Выходное напряжение датчика положения клапана РОГ составляет менее 0,1 В в течение более 5 с (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
Датчик положения клапана РОГ
ECM
|
P0406Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Зажигание включено (IG) в течение 5 с |
Выходное напряжение датчика положения клапана РОГ составляет более 4,9 В в течение более 5 с (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
Датчик положения клапана РОГ
ECM
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Если выходное напряжение датчика положения клапана РОГ выходит за пределы нормального диапазона 0,1-4,9 В в течение более 5 с, ЕСМ определяет это как неисправность в цепи датчика и включает контрольную лампу MIL.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ) |
Отсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
C86-1 (VC) - C86-2 (E2) | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 4,5 - 5,5 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения клапана РОГ) |
Подсоедините разъем электронного клапана управления разрежением в сборе.
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ |
Проверьте датчик положения клапана РОГ .
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ - ECM) |
Отсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
86-1 (VC) - C91-13 (VCEG) | Всегда | Менее 1 Ом |
C86-3 (EGLS) - C91-4 (EGLS) | Всегда | Менее 1 Ом |
C86-2 (E2) - C91-14 (EEGL) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
86-1 (VC) или C91-13 (VCEG)) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C86-3 (EGLS) or C91-4 (EGLS) - Body ground | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем электронного клапана управления разрежением в сборе.
5.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
Замените электрический клапан управления РОГ в сборе .
6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 5 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.