Dtc P0340 Цепь Датчика Положения Распредвала A (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
DTC P0340 Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 1 или отдельный датчик)
ОПИСАНИЕ
Датчик положения распредвала (сигнал G) состоит из магнита, стального сердечника и измерительной катушки.
Сигнальный диск G на распредвале (зубчатое колесо) имеет один зубец на наружной кромке. При вращении распредвала положение выступа на сигнальном диске и воздушный зазор катушки изменяются, что приводит к колебаниям магнитного поля и генерированию напряжения в измерительной катушке.
Сигнальный диск NE имеет 34 зубца и установлен на зубчатом диске датчика положения коленчатого вала. Датчик сигнала NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте коленчатого вала двигателя. ЕСМ определяет положение распредвала на основании сигнала G, а положение коленчатого вала – на основании сигнала NE.
P0340Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение 4 с (сигнал STA в состоянии ON (ВКЛ)) | Сигнал STA ON: В ЕСМ не передается сигнал датчика положения распредвала во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером в течение 4 с или более (логика диагностирования за 2 поездки)*1 (логика диагностирования за 1 поездку)*2. | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала
Датчик положения распредвала
Зубчатое колесо распредвала
ECM
|
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 с (сигнал STA в состоянии OFF (ВЫКЛ)) | Сигнал STA OFF: В течение 1 с выполняется одно из условий (логика диагностирования за 1 поездку):
Сигнал G не поступает при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 650 об/мин.
В ECM более 20 раз не поступает сигнал датчика положения распредвала при частоте вращения коленчатого вала двигателя 650-3000 об/мин.
|
*1: только для автомобилей с бортовой системой самодиагностики Euro-OBD.
*2: только для моделей, оборудованных любой диагностической системой, кроме Euro-OBD.
Если регистрируется DTC P0340, могут появляться следующие признаки:
Затрудненный запуск
Пропуск зажигания
Шум сгорания
Черный дым
Белый дым
Недостаток мощности
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0335 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА |
Проверьте датчик положения распредвала .
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА - ECM) |
Отсоедините разъем датчика положения распредвала.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C52-1 - C92-13 (G+) | Всегда | Менее 1 Ом |
C52-2 - C92-14 (G-) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C52-1 или C92-13 (G+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C52-2 или C92-14 (G-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (УСТАНОВКА ДАТЧИКА) |
Проверьте монтаж датчика.
- OK:
- Датчик установлен правильно.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА |
Проверьте состояние зубчатого колеса распредвала.
- OK:
- Зубчатое колесо не имеет трещин и не деформировано.
6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА |
Замените датчик положения распредвала .
7.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
8.УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ |
Надежно установите датчик .
9.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА |
Замените зубчатое колесо распредвала .
10.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 4 секунд.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.