Dtc P0335 Цепь Датчика Положения Коленчатого Вала A
DTC P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала "A"
DTC P0339 Прерывистый сигнал в цепи "A" датчика положения коленчатого вала
ОПИСАНИЕ
Датчик положения коленчатого вала состоит из зубчатого диска датчика положения коленчатого вала и измерительной катушки. Зубчатый диск имеет 34 зубца и устанавливается на коленчатом валу. Измерительная катушка состоит из стального сердечника и магнита. При вращении зубчатого диска каждый его зубец проходит через измерительную катушку, в результате чего формируется импульсный сигнал. Измерительная катушка генерирует 34 сигнала для каждого прокручивания коленчатого вала двигателя. На основании данных сигналов блок ECM вычисляет положение коленчатого вала и определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя. Управление системой Common Rail производится на основании данных вычислений.
P0335Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Прокручивание коленчатого вала или запуск двигателя | Если выполняется следующее условие (в течение 5 с во время прокручивания коленчатого вала двигателя или в течение 0,5 с во время запуска двигателя) (логика диагностирования за 1 поездку): В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения коленчатого вала при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером. | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала
Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала № 1 (коленчатый вал)
ECM
|
P0339Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Двигатель работает с частотой вращения коленчатого вала 1000 об/мин или более, когда автомобиль стоит на месте | В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения коленчатого вала в течение 0,05 с или более, и выполняются условия (a), (b) и (c) (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 1000 об/мин или более.
(b) Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STA.
(c) Прошло не менее 3 с после переключения сигнала STA из состояния ON (ВКЛ) в OFF (ВЫКЛ).
| Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала
Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала № 1 (коленчатый вал)
Зубчатое колесо распредвала
ECM
|
Сопутствующие параметры Data List№ DTC | Параметры из Data List |
P0335 | Частота вращения коленчатого вала двигателя |
P0339 |
Если регистрируется DTC P0335 и/или P0339, могут появиться следующие признаки:
Затрудненный запуск
Пропуск зажигания
Шум сгорания
Черный дым
Белый дым
Недостаток мощности
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
Значение параметра Engine Speed режима Data List вычисляется на основании выходных значений датчика положения коленчатого вала.
DTC также регистрируется, когда соединение провода экранирования с массой неисправно.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Проверьте датчик положения коленчатого вала .
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА - ECM) |
Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C70-1 (NE+) - C92-7 (NE+) | Всегда | Менее 1 Ом |
C70-2 (NE-) - C92-8 (NE-) | Всегда | Менее 1 Ом |
C70-3 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C70-1 (NE+) или C92-7 (NE+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C70-2 (NE-) или C92-8 (NE-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Вновь подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (УСТАНОВКА ДАТЧИКА) |
Проверьте монтаж датчика.
- OK:
- Датчик установлен правильно.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1 |
Проверьте зубья диска датчика.
- OK:
- Зубья диска датчика не имеют трещин и не деформированы.
5.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА |
Проверьте зубья зубчатого колеса распредвала.
- OK:
- Зубья диска датчика не имеют трещин и не деформированы.
7.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Замените датчик положения коленчатого вала .
8.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
9.УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ |
Надежно установите датчик .
10.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1 |
Замените зубчатый диск датчика положения коленчатого вала № 1 .
11.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА |
Замените зубчатое колесо распредвала .
12.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Запустите двигатель и поддерживайте частоту вращения коленчатого вала не менее 1000 об/мин в течение 5 с или более.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.