Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
ПРОВЕРЬТЕ VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ - ECM, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2 - VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - Система активной управляемой подвески двигателяОПИСАНИЕ
Активная управляемая подвеска двигателя (ACM) снижает вибрацию двигателя при работе на низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя с помощью VSV для опоры двигателя. VSV управляется импульсным сигналом, передаваемым из ECM. Для эффективного снижения вибрации двигателя частота данных импульсных сигналов согласовывается с частотой вращения коленчатого вала двигателя.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
Прогрейте двигатель.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите рычаг переключения передач в положение N или Р.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the ACM Inhibit.
Удерживая верхнюю часть рулевого колеса, выполните испытание Active Test, установив для него вместо значения OFF (ВЫКЛ) значение ON (ВКЛ). Проверьте вибрацию двигателя.
РезультатВибрация двигателяСледующий шагУвеличиваетсяАНе увеличиваетсяBАПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ B2.ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГПроверьте, присутствует ли крышка вакуумного шланга, не поврежден ли шланг и не ослаблено ли крепление, не отсоединены или не засорены ли вакуумные или воздушные шланги.
OK:Крышка вакуумного шланга присутствует и шланги не имеют вышеперечисленных дефектов.NGЗАМЕНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГOK3.ПРОВЕРЬТЕ VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯПроверьте VSV для опоры двигателя .
NGЗАМЕНИТЕ VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯOK4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ - ECM, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2 - VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ)Отсоедините разъем VSV для опоры двигателя.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условияC80-2 - C57-10 (ACM)ВсегдаМенее 1 ОмНоминальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условияC80-2 или C57-10 (ACM) - массаВсегда10 кОм или болееИзвлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условияКонтакт 2 предохранителя EFI № 2 - C80-1ВсегдаМенее 1 ОмПодсоедините разъем VSV для опоры двигателя.
Подсоедините разъем ECM.
Установите предохранитель EFI № 2 на место.
NGОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМOK5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯПроверьте переднюю подушку опоры двигателя.
NGЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ OKЗАМЕНИТЕ ECM