Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)ОПИСАНИЕ
См. DTC P0031 .
P2195Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокПосле полного прогрева двигателя педаль акселератора отпускается не менее чем на 7 с сразу же после разгона автомобиля до скорости 60-80 км/час (37-50 миль в час).Во время прекращения подачи топлива (при замедлении автомобиля) напряжение датчика состава топливовоздушной смеси составляет не менее 2,65 В в течение 5 с(логика диагностирования за 2 поездки)Датчик состава топливовоздушной смеси
ECM
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Когда датчик состава топливовоздушной смеси показывает обедненное состояние, так как он неисправен, система не способна определить обогащенный состав топливовоздушной смеси, и в каталитическом нейтрализаторе DPF может скапливаться чрезмерное количество твердых частиц. ECM контролирует напряжение датчика состава топливовоздушной смеси во время прекращения подачи топлива и определяет, что данное напряжение ненормально. Если напряжение датчика состава топливовоздушной смеси составляет не менее 2,65 В в течение 5 с или более, ECM определяет, что датчик состава топливовоздушной смеси неисправен, и сохраняет DTC P2195.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.1.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
Замените датчик состава топливовоздушной смеси .
ДАЛЕЕ2.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬПодсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Запустите и прогрейте двигатель.
После полного прогрева двигателя педаль акселератора отпускается не менее чем на 7 с сразу же после разгона автомобиля до скорости 60-80 км/час (37-50 миль в час).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что ожидающий обработки DTC больше не выводится.
УКАЗАНИЕ:Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC P2195.
Проверьте результат проверки DTC.
РезультатИнформация на дисплее прибораРезультатСледующий шагPending DTCDTC P2195 выводитсяBAll ReadinessNORMALАABNORMALBУКАЗАНИЕ:Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), еще раз отпустите педаль акселератора не менее чем на 7 с сразу же после разгона автомобиля до скорости 60-80 км/час (37-50 миль в час).BЗАМЕНИТЕ ECM АКОНЕЦ