Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА - ECM)
ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2121)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P2121 Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "D", обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметраОПИСАНИЕ
См. DTC P2120 .
P2121Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокЗажигание включено (IG)Педаль акселератора полностью отпущена в течение 3 с
Педаль акселератора частично нажата в течение 3 с
Педаль акселератора полностью нажата в течение 3 с
Разница между значениями напряжения на контактах VРA и VРA2 составляет менее 0,4 В или более 1,2 В в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).Цепь датчика положения педали акселератора
Датчик положения педали акселератора
ECM
Сопутствующие параметры Data List№ DTCПараметры из Data ListP2121Accel Position
Accel Sens. No.1 Volt %
Accel Sens. No.2 Volt %
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P2120 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accel Sens. No.1 Volt % и Accel Sens. No.2 Volt %.
Считайте значения.
Номинальное напряжение:Педаль акселератораAccel Sens. No.1 Volt %Accel Sens. No.2 Volt %Отпущена8 - 28%51 - 86%Нажата30 - 55%73 - 98%Обозначения на рисунке*1Педаль акселератора в сборе*aНажата*bОтпущенаРезультатРезультатСледующий шагNGАOKBBПерейдите к шагу 7А2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА - ECM)Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условияA19-1 (VCP2) - G58-4 (VCP2)ВсегдаМенее 1 ОмA19-2 (EPA2) - G58-3 (EPA2)ВсегдаМенее 1 ОмA19-3 (VPA2) - G57-1 (VPA2)ВсегдаМенее 1 ОмA19-4 (VCPA) - G58-6 (VCPA)ВсегдаМенее 1 ОмA19-5 (EPA) - G58-5 (EPA)ВсегдаМенее 1 ОмA19-6 (VPA) - G57-2 (VPA)ВсегдаМенее 1 ОмНоминальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условияA19-1 (VCP2) или G58-4 (VCP2) - массаВсегда10 кОм или болееA19-2 (EPA2) или G58-3 (EPA2) - массаВсегда10 кОм или болееA19-3 (VPA2) или G57-1 (VPA2) - массаВсегда10 кОм или болееA19-4 (VCPA) или G58-6 (VCPA) - массаВсегда10 кОм или болееA19-5 (EPA) или G58-5 (EPA) - массаВсегда10 кОм или болееA19-6 (VPA) или G57-2 (VPA) - массаВсегда10 кОм или болееПодсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Подсоедините разъем ECM.
NGПерейдите к шагу 6OK3.ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕЗамените тягу педали акселератора в сборе .
ДАЛЕЕ4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2121)Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC .
Включите зажигание (IG).
Полностью отпустите педаль акселератора на 3 с или более, частично нажмите ее и удерживайте в течение не менее 3 с, а затем полностью нажмите ее на 3 с или более.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультатСледующий шагP2121 выводитсяАКоды DTC не выводятсяBBКОНЕЦА5.ЗАМЕНИТЕ ECMЗамените ECM .
ДАЛЕЕПерейдите к шагу 76.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМОтремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬПодсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC .
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG).
Полностью отпустите педаль акселератора на 3 с или более, частично нажмите ее и удерживайте в течение не менее 3 с, а затем полностью нажмите ее на 3 с или более.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
ДАЛЕЕКОНЕЦ