Dtc P20Cb Фиксация Цепи Управления Дополнительной Форсунки Подачи Топлива В Выпускную Трубу A В Состоянии Открывания

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ – ЕСМ)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P20CB "Фиксация" цепи управления дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A" в состоянии открывания

DTC P20CD Обрыв в цепи управления дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A"

DTC P20CE Короткое замыкание в цепи управления дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A"

ОПИСАНИЕ

Дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу установлена на выходе турбонагнетателя в сборе, и низкое давление топлива в форсунке создается подающим насосом в нагнетающем насосе. Данная форсунка подает топливо при получении управляющего сигнала от ЕСМ.


Она применяется для осуществления двух различных видов регулирования: Регенерация каталитического нейтрализатора DPF и снижение количества твердых частиц.


Во время регенерации каталитического нейтрализатора DPF форсунка подает топливо для повышения температуры нейтрализатора.


В случае с другим видом регулирования форсунка поддерживает обогащенный состав соотношения воздух-топливо. В результате обогащенное соотношение воздух-топливо приводит к снижению содержания твердых частиц в отработавших газах.


УКАЗАНИЕ:Подробное описание дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу и DPF приводится в следующих процедурах .
Если выводятся коды P20CB, P20CD и P20CE, перейдите к таблице DTC для системы сажевого фильтра .
P20CBРежим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокЗажигание включено (IG) в течение 3 сКогда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу выключена, в течение 3 с уровень выходного сигнала на контакте FIVM1 высокий, а на контакте FIVM2 – низкий.
(логика диагностирования за 1 поездку)Обрыв в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе
Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
ECM
P20CDРежим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокЗажигание включено (IG) в течение 1 сКогда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу выключена, в течение 0,16 с уровень выходного сигнала на обоих контактах FIVM1 и FIVM2 высокий.
(логика диагностирования за 1 поездку)Обрыв в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе
Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
ECM
P20CEРежим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокСовершите поездку длительностью 20 мин (температура отработавших газов не ниже 250°C (482°F)).Когда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу включена, на протяжении 7 включений уровень выходного сигнала на обоих контактах FIVM1 и FIVM2 низкий.
(логика диагностирования за 1 поездку)Обрыв в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе
Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
ECM
УКАЗАНИЕ:Коды DTC P200C и/или P20CF регистрируются в случае обрыва в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Чтобы определить неисправности дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу, главный процессор ЕСМ контролирует команды впрыска (FIV) и сигналы подтверждения впрыска (FIVM). Сигнал FIV передается от главного процессора к дополнительной форсунке подачи топлива в выпускную трубу по цепи управления ЕСМ. Сигнал FIVM по току передается от цепи управления ЕСМ в главный процессор по контрольной цепи. При получении сигнала FIVM ЕСМ определяет, что на дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу был подан ток.


Данный код DTC регистрируется, если ЕСМ определяет, что количество сигналов FIV не совпадает с количеством сигналов FIVМ.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.1.ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

Проверьте дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу в сборе .

NGПерейдите к шагу 5OK2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ)

Отсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условияC126-2 - массаЗажигание включено (IG)11-14 ВОбозначения на рисунке*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к дополнительной форсунке подачи топлива в выпускную трубу в сборе)

Подсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.

NGПерейдите к шагу 6OK3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ – ЕСМ)

Отсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.

Отсоедините разъем ECM.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условияC126-1 - C93-5 (FIV)ВсегдаМенее 1 ОмНоминальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условияC126-1 или C93-5 (FIV) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.

Подсоедините разъем ECM.

NGПерейдите к шагу 6OK4.ЗАМЕНИТЕ ECM

Замените ECM .

ДАЛЕЕПерейдите к шагу 75.ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ

Замените дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу в сборе .

ДАЛЕЕПерейдите к шагу 76.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМУКАЗАНИЕ:Если напряжение на разъеме дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе не равно 11-14 В, отремонтируйте или замените жгут проводов и разъем между дополнительной форсункой подачи топлива в выпускную трубу в сборе и реле EFI MAIN (включая предохранитель EFI № 2).

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

ДАЛЕЕ7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Сбросьте коды DTC .

Совершите поездку длительностью 20 мин.

УКАЗАНИЕ:После движения на автомобиле в течение 20 мин температура отработавших газов возрастает до 250°C (482°F) или выше.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

ДАЛЕЕКОНЕЦ