Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ – ЕСМ)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P20CB "Фиксация" цепи управления дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A" в состоянии открыванияDTC P20CD Обрыв в цепи управления дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A"
DTC P20CE Короткое замыкание в цепи управления дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A"
ОПИСАНИЕ
Дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу установлена на выходе турбонагнетателя в сборе, и низкое давление топлива в форсунке создается подающим насосом в нагнетающем насосе. Данная форсунка подает топливо при получении управляющего сигнала от ЕСМ.
Она применяется для осуществления двух различных видов регулирования: Регенерация каталитического нейтрализатора DPF и снижение количества твердых частиц.
Во время регенерации каталитического нейтрализатора DPF форсунка подает топливо для повышения температуры нейтрализатора.
В случае с другим видом регулирования форсунка поддерживает обогащенный состав соотношения воздух-топливо. В результате обогащенное соотношение воздух-топливо приводит к снижению содержания твердых частиц в отработавших газах.
УКАЗАНИЕ:Подробное описание дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу и DPF приводится в следующих процедурах .
Если выводятся коды P20CB, P20CD и P20CE, перейдите к таблице DTC для системы сажевого фильтра .
P20CBРежим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокЗажигание включено (IG) в течение 3 сКогда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу выключена, в течение 3 с уровень выходного сигнала на контакте FIVM1 высокий, а на контакте FIVM2 – низкий.
(логика диагностирования за 1 поездку)Обрыв в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе
Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
ECM
P20CDРежим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокЗажигание включено (IG) в течение 1 сКогда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу выключена, в течение 0,16 с уровень выходного сигнала на обоих контактах FIVM1 и FIVM2 высокий.
(логика диагностирования за 1 поездку)Обрыв в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе
Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
ECM
P20CEРежим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокСовершите поездку длительностью 20 мин (температура отработавших газов не ниже 250°C (482°F)).Когда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу включена, на протяжении 7 включений уровень выходного сигнала на обоих контактах FIVM1 и FIVM2 низкий.
(логика диагностирования за 1 поездку)Обрыв в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе
Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
ECM
УКАЗАНИЕ:Коды DTC P200C и/или P20CF регистрируются в случае обрыва в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Чтобы определить неисправности дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу, главный процессор ЕСМ контролирует команды впрыска (FIV) и сигналы подтверждения впрыска (FIVM). Сигнал FIV передается от главного процессора к дополнительной форсунке подачи топлива в выпускную трубу по цепи управления ЕСМ. Сигнал FIVM по току передается от цепи управления ЕСМ в главный процессор по контрольной цепи. При получении сигнала FIVM ЕСМ определяет, что на дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу был подан ток.
Данный код DTC регистрируется, если ЕСМ определяет, что количество сигналов FIV не совпадает с количеством сигналов FIVМ.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.1.ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
Проверьте дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу в сборе .
NGПерейдите к шагу 5OK2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ)Отсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условияC126-2 - массаЗажигание включено (IG)11-14 ВОбозначения на рисунке*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:(к дополнительной форсунке подачи топлива в выпускную трубу в сборе)
Подсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.
NGПерейдите к шагу 6OK3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ – ЕСМ)Отсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.
Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условияC126-1 - C93-5 (FIV)ВсегдаМенее 1 ОмНоминальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условияC126-1 или C93-5 (FIV) - массаВсегда10 кОм или болееПодсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.
Подсоедините разъем ECM.
NGПерейдите к шагу 6OK4.ЗАМЕНИТЕ ECMЗамените ECM .
ДАЛЕЕПерейдите к шагу 75.ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУЗамените дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу в сборе .
ДАЛЕЕПерейдите к шагу 76.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМУКАЗАНИЕ:Если напряжение на разъеме дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в сборе не равно 11-14 В, отремонтируйте или замените жгут проводов и разъем между дополнительной форсункой подачи топлива в выпускную трубу в сборе и реле EFI MAIN (включая предохранитель EFI № 2).Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬПодсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC .
Совершите поездку длительностью 20 мин.
УКАЗАНИЕ:После движения на автомобиле в течение 20 мин температура отработавших газов возрастает до 250°C (482°F) или выше.Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
ДАЛЕЕКОНЕЦ