Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ПРОЦЕДУРА 1))
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1609)
DTC P1609 Слишком обогащенная топливовоздушная смесь
ОПИСАНИЕ
Данный DTC регистрируется, если ECM обнаруживает чрезмерно обогащенное соотношение воздух-топливо вследствие неисправности в топливной системе, системе дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу, датчике массового расхода воздуха или датчике абсолютного давления в коллекторе.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
- | В течение приблизительно 2 с выполняются оба условия 1 и 2: (логика диагностирования за 1 поездку) Выполняются все перечисленные ниже условия: Двигатель не запускается Датчик состава топливовоздушной смести активен (прогрет) Датчик массового расхода воздуха исправен Датчик абсолютного давления в коллекторе исправен Автоматическая регенерация в отношении твердых частиц не производится Показание датчика состава топливовоздушной смеси превышает порог | Система впуска засорена Заедание клапана РОГ в закрытом положении Износ датчика массового расхода воздуха (сигнал за пределами допустимого диапазона) Патрубок системы впуска отсоединен или треснул Сопловая лопатка турбонагнетателя заедает в полностью открытом положении Датчик абсолютного давления в коллекторе Датчик атмосферного давления (встроен в ЕСМ) Клапан регулирования всасывания заедает Утечка топлива Датчик давления топлива (встроенный в топливную систему Common Rail в сборе) Утечка охлаждающей жидкости двигателя Радиатор засорен Датчик температуры охлаждающей жидкости Показания датчика температуры охлаждающей жидкости находится за пределами допустимого диапазона или не изменяются Заедание дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу в открытом положении |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Так как этот DTC может сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода данного DTC, если клиент не сообщает о неисправностях, удалите его, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.

1.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ПРОЦЕДУРА 1)) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Запишите сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
- УКАЗАНИЕ:
- Эти данные фиксированного набора параметров отражают фактический режим двигателя при возникновении проблемы с чрезмерно обогащенным составом топливовоздушной смеси.
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1609) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
P1609 выводится | А |
P1609 и прочие коды DTC выводятся | B |
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо DTC помимо DTC P1609, прежде всего, выполните диагностику для этих DTC.
|
| ||||
А | ||
|