Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PRESS И TARGET COMMON RAIL PRESSURE)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ - ECM)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ)
ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ УСПЕШНО УСТРАНЕНА
DTC P1229 Система топливного насоса
ОПИСАНИЕ
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Холостой ход в течение 60 с | Фактическое давление в топливной системе в течение 30 с превышает заданное давление на 5000 кПа или более. (логика диагностирования за 1 поездку) | Короткое замыкание в цепи клапана регулирования всасывания Клапан регулирования всасывания Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail в сборе) ECM |
№ DTC | Параметры из Data List |
P1229 | Fuel Press Target Common Rail Pressure Injection Pressure Correction Target Pump SCV Current Pump SCV Learning Value |
- УКАЗАНИЕ:
При нормальных и стабильных условиях, например, на холостом ходу после прогрева двигателя, значение Fuel Press находится в интервале +/-5000 кПа относительно значения Target Common Rail Pressure.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ЕСМ регистрирует данный код DTC, если давление в топливной системе Common Rail превышает заданное значение, несмотря на то, что ЕСМ закрыл клапан регулирования всасывания. Данный DTC указывает, что возможно заедание клапана регулирования всасывания в открытом положении или что в цепи клапана регулирования всасывания имеется короткое замыкание.
При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0088 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- УКАЗАНИЕ:
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
Выводятся коды P1229 и "P0190, P0192 и/или P0193" | B |
За исключением указанного выше | А |
|
| ||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PRESS И TARGET COMMON RAIL PRESSURE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Запустите и прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press and Target Common Rail Pressure.
Убедитесь, что давление в топливной системе Common Rail не выходит за пределы указанного ниже диапазона.
- OK:
- При работе двигателя на холостом ходу после прогрева значение Fuel Press находится в интервале 5000 кПа относительно значения Target Common Rail Pressure.
|
| ||||
OK | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ - ECM) |
Отсоедините разъем клапана регулирования всасывания.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C71-1 - C92-23 (PCV+) Всегда Менее 1 Ом C71-2 - C92-12 (PCV-) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C71-1 или C92-23 (PCV+) - масса Всегда 10 кОм или более C71-2 или C92-12 (PCV-) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем клапана регулирования всасывания.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
|
| ||||
4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ | |
5.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak / Data List / Fuel Press, Target Common Rail Pressure.

С помощью портативного диагностического прибора зафиксируйте значения параметров при работе в режиме Active Test.
*1 | Кнопка фиксации мгновенных значений параметров |
- УКАЗАНИЕ:
- Подробные графики можно построить на ПК с установленной программной Intelligent Viewer, передав на него сохраненные значения параметров с портативного диагностического прибора.
Измерьте разность между заданным давлением в топливной системе (Target Common Rail Pressure) и фактическим давлением в топливной системе (Fuel Press) при выполнении испытания Active Test "Test the Fuel Leak" .
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы обеспечить точное измерение, выполните испытание Active Test 5 раз, измеряя разность при каждом испытании.
- OK:
- Разность между фактическим и заданным давлениями в топливной системе через 2 с после начала испытания Active Test становится меньше 10000 кПа.
- УКАЗАНИЕ:
Результат | Следующий шаг |
Разность между фактическим и заданным давлениями в топливной системе через 2 с после начала испытания Active Test становится меньше 10000 кПа. | B |
За исключением указанного выше | A |
|
| ||||
A | |
6.ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Замените фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе .
ДАЛЕЕ | |
7.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ |
Замените клапан регулирования всасывания .
ДАЛЕЕ | |
8.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы .
ДАЛЕЕ | |
9.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Выполните инициализацию нагнетающего топливного насоса .
ДАЛЕЕ | |
10.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ УСПЕШНО УСТРАНЕНА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 с, а затем увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и оставьте двигатель в этом состоянии без нагрузки на 60 с.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC P1229.
Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), увеличьте время работы на холостом ходу.
ДАЛЕЕ | ||
|