Dtc P0088 Чрезмерно Высокое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива
DTC P0088 Чрезмерно высокое давление в топливной системе / распределителе топлива
ОПИСАНИЕ
P0088Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
После работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с несколько раз в течение 30 с быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин. | Давление в топливной системе Common Rail превышает 200000 кПа (2039 кгс/см2, 29000 фунтов на кв. дюйм) (логика диагностирования за 1 поездку) | Клапан регулирования всасывания
Клапан сброса давления (топливная система Common Rail)
Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана регулирования всасывания
Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail)
ECM
|
Сопутствующие параметры Data List№ DTC | Параметры из Data List |
P0088 | Fuel Press
Target Common Rail Pressure
Target Pump SCV Current
|
Более подробные сведения о нагнетающем топливном насосе в сборе (клапане регулирования всасывания) и топливной системе Common Rail см. в разделе "Описание системы" .
При регистрации кода DTC P0088 проверьте давление в топливной системе Common Rail, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.
Для справкиEngine Speed | Fuel Press |
Холостой ход | Приблизительно 30000 - 50000 кПа |
3000 об/мин (двигатель работает без нагрузки) | Приблизительно 60000 - 95000 кПа |
Проверьте значения "Fuel Press", "Target Common Rail Pressure" и "Target Pump SCV Current" в данных фиксированного набора параметров.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Р0088 (избыточное давление в топливной системе):
ЕСМ сохраняет этот DTC, когда давление в топливной системе Common Rail становится выше 200000 кПа (2039 кгс/см2, 29000 фунтов на кв. дюйм). Данный DTC указывает, что: 1) возможно заедание клапана регулирования всасывания в открытом положении; 2) в цепи клапана регулирования всасывания имеется короткое замыкание.
При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0088) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте текущие коды DTC.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
P0088 выводится | А |
P0088 и "P0190, P0192 и/или P0193" выводятся | B |
- Когда в цепи датчика давления топлива возникает обрыв, датчик выдает максимальный сигнал. Соответственно, код P0088 может сохраняться вместе с DTC, которые указывают на неисправности в цепи датчика давления в топливной системе Common Rail.
| СМ. "ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ ТОПЛИВА"
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (FUEL PRESS) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Запишите сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Значение Fuel Press в 3-м и 4-м блоках данных фиксированного набора параметров достигает 160000 кПа или выше | B |
За исключением указанного выше | А |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ) |
Подсоедините положительный (+) щуп осциллографа к входному контакту датчика давления топлива на разъеме ECM, а отрицательный (-) щуп – к массе.
Включите зажигание (IG).
Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) |
Проверьте, появляются ли какие-либо шумы в сигнале, когда жгут проводов и разъемы между датчиком давления топлива и ECM подвергаются вибрации.

Текст на рисунке*1 | Двигатель | *2 | Жгут электропроводки двигателя |
*3 | Топливная система Common Rail (датчик давления в топливной системе) | 4 | Соединение между проводами |
*5 | ECM | - | - |
*a | Метод применения вибрации (для справки) | - | - |

- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C90-16 (PCR1) - масса | Жгут проводов и разъемы подвергаются вибрации | Шумы в сигнале отсутствуют |
РезультатРезультат | Перейти к |
Включается лампа MIL, или в сигнале появляются шумы | B |
За исключением указанного выше | А |
4.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ |
Замените клапан регулирования всасывания .
- Прежде чем заменять клапан регулирования всасывания, убедитесь, что в жгуте проводов между клапаном регулирования всасывания и ECM нет короткого замыкания на массу.
- Когда в жгуте проводов имеется неисправность, значение Target Pump SCV Current в режиме холостого хода находится вне диапазона 923-1123 мА, а при работе двигателя без нагрузки с частотой вращения 2500 об/мин – вне диапазона 1013-1212 мА.
- В случае нормальной работы двигателя на холостом ходу выполнять описанную выше проверку жгута проводов не требуется.
- Если жгут проводов между клапаном регулирования всасывания и ECM не замкнут на массу, можно предположить, что DTC P0088 был сохранен из-за нарушения работы клапана регулирования всасывания. Таким образом, необходимо заменить клапан регулирования всасывания.
5.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы .
6.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Выполните инициализацию нагнетающего топливного насоса .
7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и запустите двигатель.
После работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала с частоты вращения холостого хода до 2500 об/мин.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
- Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Проверьте результат проверки DTC.
РезультатИнформация на дисплее прибора | Результат | Следующий шаг |
Pending DTC | P0088 выводится | А |
All Readiness | NORMAL | B |
ABNORMAL | А |
- Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и повысьте продолжительность работы на холостом ходу.
9.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
10.ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ) |
Подсоедините положительный (+) щуп осциллографа к входному контакту датчика давления топлива на разъеме ECM, а отрицательный (-) щуп – к массе.
Проверьте, появляются ли какие-либо шумы в сигнале, когда жгут проводов и разъемы между датчиком давления топлива и ECM подвергаются вибрации.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C90-16 (PCR1) - масса | Жгут проводов и разъемы подвергаются вибрации | Шумы в сигнале отсутствуют |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) |
РезультатРезультат | Перейти к |
Включается лампа MIL, или в сигнале появляются шумы | А |
За исключением указанного выше | B |
11.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ |
Замените топливную систему Common Rail в сборе .
12.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы .
13.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и запустите двигатель.
После работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала с частоты вращения холостого хода до 2500 об/мин.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
- Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и повысьте продолжительность работы на холостом ходу.