Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ
ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА О ТЕРМИЧЕСКОМ РАЗРУШЕНИИ DPF
НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
ЗАТРУДНЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛОХАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЧЕРНЫЙ ДЫМ НА ВЫПУСКЕ, НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД, ЧРЕЗМЕРНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, НЕДОСТАТОК МОЩНОСТИ ИЛИ ПРОВАЛ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ РАЗГОНЕ)
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
1.ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ECM и/или каких-либо других узлов из приведенной ниже таблицы выполните соответствующие сервисные операции.
- УКАЗАНИЕ:
- В случае одновременной замены ECM и одного или нескольких других узлов выполните перечисленные ниже сервисные операции, следуя указаниям на экране диагностического прибора и начиная с ECM.
Заменяемое устройство | Сервисная операция |
ECM | Сохранение значений параметров настройки Запись значений параметров настройки |
Двигатель в сборе | Удаление данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала Ввод компенсационного кода форсунки . Настройка объема предварительного впрыска |
Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала | Удаление данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала |
Датчик состава топливовоздушной смеси | Удаление компенсационных данных датчика A/F |
Нагнетающий топливный насос в сборе | Инициализация нагнетающего насоса |
Каталитический нейтрализатор DPF | Удаление данных о термическом разрушении DPF Запись значений параметров настройки |
Форсунка в сборе | Ввод компенсационного кода форсунки . Настройка объема предварительного впрыска |
Автоматическая трансмиссия в сборе, двигатель в сборе или ECM | Инициализация автоматической трансмиссии |
- УКАЗАНИЕ:
- Если ECM должен быть заменен, прежде чем заменять его, произведите сохранение значений параметров настройки (функция "Learning Values Save") с использованием портативного диагностического прибора. Затем после установки нового ECM выполните все операции инициализации/регистрации для записи значений параметров настройки (функция "Learning Values Write"), следуя указаниям на экране диагностического прибора.
2.КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ |
- УКАЗАНИЕ:

В случае замены форсунки в сборе в ЕСМ должен быть введен компенсационный код форсунки .
*a | Пример |
*b | Компенсационный код форсунки |
В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены компенсационные коды всех имеющихся форсунок .
3.ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА О ТЕРМИЧЕСКОМ РАЗРУШЕНИИ DPF |
- УКАЗАНИЕ:
- В ЕСМ хранятся архив данных о термическом износе каталитического нейтрализатора DPF. Эти данные постоянно обновляются, затем преобразуются в 8-значный код и хранятся в EEPROM. Если на основании данных о термическом износе ЕСМ определяет необходимость замены каталитического нейтрализатора DPF, регистрируется код DTC, чтобы уведомить водителя.
Если заменяется только каталитический нейтрализатор DPF.
После замены каталитического нейтрализатора DPF необходимо удалить данные о термическом износе, хранящиеся в ЕСМ .
В случае замены только ЕСМ.
После замены ЕСМ введите исходные данные о термическом износе, сохраненные до замены .
- ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены каталитического нейтрализатора DPF и ЕСМ удалите данные о термическом износе, хранящиеся в новом ЕСМ .
- УКАЗАНИЕ:
- Удаление кодов о термическом износе необходимо, потому что коды инициализации хранятся в новом ЕСМ. В противном случае может быть сохранен DTC.
4.НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА |
- УКАЗАНИЕ:
В случае замены форсунки в сборе необходимо ввести в ECM компенсационный код форсунки, а затем произвести настройку объема предварительного впрыска .
В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены значения параметров настройки объема предварительного впрыска для всех имеющихся форсунок .
5.ЗАТРУДНЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛОХАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЧЕРНЫЙ ДЫМ НА ВЫПУСКЕ, НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД, ЧРЕЗМЕРНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, НЕДОСТАТОК МОЩНОСТИ ИЛИ ПРОВАЛ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ РАЗГОНЕ) |
Проверьте, соответствует ли неисправность, заявленная клиентом, следующему описанию. Если да, обратитесь к соответствующему разделу по диагностике.
Двигатель запускается с трудом или глохнет.
На выпуске присутствует черный дым.
Имеет место неравномерный холостой ход или чрезмерная вибрация двигателя.
Имеет место детонация или стук двигателя.
Ощущается недостаток мощности или провал в работе двигателя (при разгоне).
6.ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: