Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE
ОПИСАНИЕ
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2A00 И/ИЛИ P2A03)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2A00 И/ИЛИ P2A03)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2A00 И/ИЛИ P2A03)
DTC P2A00 Низкое быстродействие датчика A/F (датчик 1 ряда 1)
DTC P2A03 Низкое быстродействие датчика A/F (ряд 2, датчик 1)
ОПИСАНИЕ
См. DTC P2195 .
- УКАЗАНИЕ:
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2A00 P2A03 | Вычисленное значение степени износа на основании времени реакции датчика состава топливовоздушной смеси ниже порогового значения (логика диагностирования за 2 поездки). | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1) Датчик состава топливовоздушной смеси Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси ECM |
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
- УКАЗАНИЕ:
- Поездка в проверочном режиме активирует контроль времени реакции датчика состава топливовоздушной смеси.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P2195 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнив испытание управления объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси в режиме Active Test, можно определить неисправный участок. Испытание управления объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси может способствовать определению, какой из узлов неисправен: датчик состава топливовоздушной смеси, подогреваемый кислородный датчик или какой-либо другой потенциально неисправный узел.
- В следующих указаниях описывается порядок выполнения испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" с помощью портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
Информация на дисплее (датчик) | Injection Volume | Состояние | Напряжение |
AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) | +25% | Обогащение | Менее 3,1 В |
AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) | -12,5% | Обеднение | Более 3,4 В |
O2S B1S2 или O2S B2S2 (подогреваемый кислородный датчик) | +25% | Обогащение | Более 0,55 В |
O2S B1S2 или O2S B2S2 (подогреваемый кислородный датчик) | -12,5% | Обеднение | Менее 0,4 В |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
Корпус | Выходное напряжение напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1) | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) | Наиболее вероятное место нахождения неисправности |
1 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | - |
2 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Датчик состава топливовоздушной смеси Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси Цепь датчика состава топливовоздушной смеси |
3 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Подогреваемый кислородный датчик Подогреватель подогреваемого кислородного датчика Цепь подогреваемого кислородного датчика |
4 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Топливная форсунка в сборе Давление в топливной системе Утечка газов из системы выпуска отработавших газов (чрезмерно обогащенное или обедненное соотношение воздух-топливо) |
- УКАЗАНИЕ:
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2A00 И/ИЛИ P2A03) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Удалите коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
P2A00 и/или P2A03 | А |
P2A00 и/или P2A03 и другие DTC | B |
- УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P2A00 или P2A03, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
Проверьте датчик состава топливовоздушной смеси .
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM) |
Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C25-1 (HA1A) - C37-17 (HA1A) Всегда Менее 1 Ом C26-1 (HA2A) - C37-19 (HA2A) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C25-1 (HA1A) или C37-17 (HA1A) - масса Всегда 10 кОм или более C26-1 (HA2A) или C37-19 (HA2A) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
4.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2A00 И/ИЛИ P2A03) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes / Pending.
Удалите коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
P2A00 и/или P2A03 | А |
Коды не выводятся | B |
|
| ||||
А | |
6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ |
Замените датчик состава топливовоздушной смеси .
ДАЛЕЕ | |
7.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
8.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2A00 И/ИЛИ P2A03) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes / Pending.
Удалите коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
Коды не выводятся | А |
P2A00 и/или P2A03 | B |
|
| ||||
А | ||
|