Dtc P0724 Высокий Уровень Сигнала В Цепи Выключателя Тормоза B
DTC P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B"
ОПИСАНИЕ
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать 2 сигнала: STP и ST1-. ЕСМ использует эти 2 сигнала для контроля за работой тормозной системы.
Данная цепь предотвращает заглохание двигателя при резком включении тормозов во время движения в состоянии блокировки муфты гидротрансформатора.
При нажатии педали тормоза выключатель стоп-сигналов передает в ECM сигнал. При этом ECM отключает муфту блокировки на время, пока продолжается торможение.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0724 | Выключатель стоп-сигналов остается включенным, даже если автомобиль 5 раз двигался в режиме GO (скорость не менее 30 км/час (18,63 или в час)) – STOP (скорость менее 3 км/час (1,86 мили в час)) (логика диагностирования за 2 поездки). | Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
Выключатель стоп-сигналов в сборе
ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0504 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и т.д.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
Считайте значение, отображаемое на диагностическом приборе при нажатой и отпущенной педали тормоза.
- OK:
Педаль тормоза | Дисплей |
Отпущена | OFF (ВЫКЛ) |
Нажата | ON (ВКЛ) |
OK | |
| |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе .
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G56-18 (STP) - масса | Педаль тормоза нажата | 11-14 В |
Педаль тормоза отпущена | 0 - 3 В |
Обозначения на рисунке*a | Педаль тормоза нажата |
*b | Педаль тормоза отпущена |
*c | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|