Dtc P0416 Обрыв В Цепи B Клапана Переключения Подачи Воздуха Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор
DTC P0416 Обрыв в цепи "B" клапана переключения подачи воздуха вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
DTC P0417 Короткое замыкание в цепи "B" клапана переключения подачи воздуха вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
ОПИСАНИЕ
ECM управляет реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV), которое приводит в действие комплект клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0416 | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV)
Реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV)
ECM
|
P0417 | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV)
Реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV)
ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV) |
Проверьте реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор .
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV) (ПИТАНИЕ) |
Снимите реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт 1 реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) - масса | Зажигание включено (IG) | 11 - 14 В |
Контакт 5 реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) - масса | Зажигание включено (IG) | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*1 | Блок реле моторного отсека |
*2 | Реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) |
Установите реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV)) |
Снимите реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт 2 реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) - C36-21 (AIR1) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт 2 реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) или C36-21 (AIR1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|