Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE
EURO-OBD (ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ)
M-OBD (НЕЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ)
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
ЛОГИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЗА 2 ПОЕЗДКИ
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
MIL (контрольная лампа неисправности)
ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ
СИСТЕМА SFI - СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ
EURO-OBD (ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ) |
Для диагностики автомобилей, оборудованных европейской бортовой системой самодиагностики (Euro-OBD), к автомобилю должна подсоединяться система бортовой диагностики OBD (соответствующая стандарту ISO 15765-4). Таким образом можно считать различные выходные данные блока ECM автомобиля.
Согласно нормам Euro-OBD бортовой компьютер автомобиля включает контрольную лампу неисправности (MIL) на панели приборов в случае обнаружения:
Неисправности в узлах системы снижения токсичности отработавших газов.
Неисправности в узлах и деталях силовой передачи (влияющих на токсичность отработавших газов).
Неисправности в компьютере
Кроме того, в память ЕСМ записываются соответствующие диагностические коды неисправностей (DTC), предусмотренные требованиями стандарта ISO 15765-4. Если неисправность не проявляется в течение 3 последующих поездок, контрольная лампа неисправности автоматически выключается, однако коды DTC регистрируются в памяти ECM.
Для проверки кодов DTC подключите систему бортовой диагностики OBD или портативный диагностический прибор к разъему шины данных 3 (DLC3) автомобиля.
Коды DTC и данные фиксированного набора параметров могут быть удалены с помощью системы бортовой диагностики .
M-OBD (НЕЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ) |

НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ |
При нормальной эксплуатации автомобиля система диагностики работает в обычном режиме. В нормальном режиме диагностики для обеспечения точного определения неисправности применяется логика диагностирования за 2 поездки. В качестве дополнительного средства механики могут воспользоваться режимом активной диагностики. В режиме активной диагностики для имитации признаков возникновения неисправности и повышения точности обнаружения неисправности, включая эпизодические неисправности, используется логика диагностирования за 1 поездку (только в случае применения портативного диагностического прибора).
ЛОГИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЗА 2 ПОЕЗДКИ |
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- Номинальное напряжение:
- 11 - 14 В
MIL (контрольная лампа неисправности) |
Контрольная лампа MIL загорается при включении зажигания (IG) (двигатель не запущен).
После запуска двигателя контрольная лампа MIL должна погаснуть. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть, это означает, что системой диагностики обнаружена неисправность либо в системе имеется нарушение.
- УКАЗАНИЕ:
- Если контрольная лампа MIL не загорается при включении зажигания (IG), проверьте цепь контрольной лампы MIL .
ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ |
- УКАЗАНИЕ:
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC .
Выполните поездку в проверочном режиме для запуска проверки DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите коды DTC для проверки.
Проверьте результат проверки DTC.
Информация на дисплее прибора | Описание |
NORMAL | Проверка DTC завершена Cистема работает нормально |
ABNORMAL | Проверка DTC завершена Нарушения в работе системы |
INCOMPLETE | Проверка DTC не завершена Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC |
UNKNOWN | Невозможно выполнить проверку DTC Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ |