Система Круиз-Контроля - Цепь Переключателя Муфты
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ - Цепь переключателя муфты
ОПИСАНИЕ
При нажатии педали сцепления переключатель муфты выдает сигнал на контакт 27 (D)*1 или 15 (D)*2 блока ECM. После поступления на контакт 27 (D)*1 или 15 (D)*2 данного сигнала ECM выключает режим круиз-контроля.
*1: для моделей с 1GR-FE
*2: для моделей с 1KD-FTV
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Снимите переключатель муфты .
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Снимите переключатель муфты .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
1 - 2 | Нажат | Менее 1 Ом |
Не нажат | 10 кОм или более |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
Обозначения на рисунке*1 | Колпачок |
*a | Не нажат |
*b | Нажат |
| ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем A43*1 или r3*2 переключателя.
*1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
A43-1 - масса | Зажигание включено | 11-14 В |
Зажигание выключено | Менее 1 В |
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
r3-1 - масса | Зажигание включено | 11-14 В |
Зажигание выключено | Менее 1 В |
Обозначения на рисунке*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к переключателю муфты сцепления в сборе) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ) |
*1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
*3: для моделей с 1GR-FE
*4: для моделей с 1KD-FTV
Отсоедините разъем A43*1 или r3*2 переключателя.
Отсоедините разъем C34*3 или C91*4 ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
для моделей с 1GR-FE (с левосторонним рулевым управлением)Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A43-2 - C34-27 (D) | Всегда | Менее 1 Ом |
A43-2 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
для моделей с 1GR-FE (с правосторонним рулевым управлением)Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
r3-2 - C34-27 (D) | Всегда | Менее 1 Ом |
r3-2 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
для моделей с 1KD-FTV (с левосторонним рулевым управлением)Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A43-2 - C91-15 (D) | Всегда | Менее 1 Ом |
A43-2 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
для моделей с 1KD-FTV (с правосторонним рулевым управлением)Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
r3-2 - C91-15 (D) | Всегда | Менее 1 Ом |
r3-2 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|