Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ
СНИМИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ НАСОС В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 3 (для моделей с охладителем РОГ)
СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР В СБОРЕ
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без DPF) - СНЯТИЕ
1. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.
2. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.
3. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.
Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.
*1 | Бачок радиатора | *2 | Вентиляционная пробка |
*3 | Пробка сливного крана радиатора | *4 | Пробка сливного крана блока цилиндров |
4. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО |
Снимите крышку маслоналивной горловины.
Выверните пробку сливного отверстия масляного поддона с прокладкой, а затем слейте моторное масло в емкость.
Протрите масляный поддон и пробку сливного отверстия.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия масляного поддона.
- Момент затяжки:
- 34 N*m{ 347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
5. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
Для моделей мощностью 2,2 кВт:
Снимите стартер .
Для моделей мощностью 2,7 кВт:
Снимите стартер .
Для моделей мощностью 3,0 кВт:
Снимите стартер .
6. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ |
Снимите топливную систему Common Rail .
7. СНИМИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ НАСОС В СБОРЕ |
Снимите нагнетающий насос .
8. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА |

Отсоедините 2 разъема VSV и 3 вакуумных шланга.
Выверните 2 болта и снимите комплект электровакуумного клапана.
9. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 3 (для моделей с охладителем РОГ) |

Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3.
10. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ |

Снимите масляный фильтр с помощью SST.
- SST
- 09228-07501
11. СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ |
Отсоедините разъем контактного датчика давления масла.
Отсоедините виниловую трубку.

Отверните 2 гайки и отсоедините вакуумную трубку № 2 от крышки масляного радиатора.

Выверните 13 болтов и снимите крышку масляного радиатора.
12. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР В СБОРЕ |

Ослабьте 4 гайки.
Частично извлеките масляный радиатор, подбив головку каждой гайки пластмассовым молотком.
Отверните 4 гайки и снимите масляный радиатор и 2 прокладки.