Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ЗАЩИТЫ НЕЙТРАЛИЗАТОРА
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ МОНОЛИТНОГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ № 3
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 3
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 3
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 2
УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ВЫПУСКНАЯ ТРУБА (для моделей с DPF) - УСТАНОВКА
1. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ЗАЩИТЫ НЕЙТРАЛИЗАТОРА |
Установите 2 опоры защиты нейтрализатора № 1 и 2 опоры защиты нейтрализатора № 2 на приемную трубу.
2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ МОНОЛИТНОГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА |
Закрепите верхнюю защиту монолитного каталитического нейтрализатора и нижнюю защиту монолитного каталитического нейтрализатора с помощью 4 болтов и 4 гаек.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{ 107 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ В СБОРЕ |
Закрепите зажим выпускной трубы болтом.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{ 107 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ № 3 |
Установите кронштейн зажима жгута проводов № 3 и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 18 N*m{ 184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 3 |

- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае падения датчика замените его новым.
С помощью разрезной головки 14 мм установите датчик температуры отработавших газов № 3.
- Момент затяжки:
- 30 N*m{ 306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
*1 | Голубая лента |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
- УКАЗАНИЕ:
- Маркировочная лента на датчике температуры отработавших газов имеет синий цвет.
Закрепите жгут проводов датчика температуры отработавших газов № 3.
6. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2 |

- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае падения датчика замените его новым.
С помощью разрезной головки 14 мм установите датчик температуры отработавших газов № 2.
- Момент затяжки:
- 30 N*m{ 306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
*A | для моделей с автоматической трансмиссией |
*B | для моделей с механической трансмиссией |
*1 | Желтая лента |
*2 | Красная лента |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы идентифицировать используемый датчик температуры отработавших газов № 2, обратитесь к рисунку.
7. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |

- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае падения датчика замените его новым.
С помощью разрезной головки 14 мм установите датчик температуры отработавших газов.
- Момент затяжки:
- 30 N*m{ 306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
*1 | Зеленая лента |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
- УКАЗАНИЕ:
- Маркировочная лента на датчике температуры отработавших газов имеет зеленый цвет.
8. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Закрепите новую прокладку и приемную трубу на выходном патрубке турбины № 2 3 новыми гайками.
- Момент затяжки:
- 54 N*m{ 554 kgf*cm, 40 ft.*lbf}
Подсоедините приемную трубу к 2 опорам выпускной трубы.
- УКАЗАНИЕ:
- После установки поперечины рамы № 3 установите опоры выпускной трубы.

Подсоедините воздушный шланг выпускной трубы № 7 к приемной трубе с помощью нового фиксатора.
*1 | Метка, нанесенная краской |
*2 | Стопор |
*3 | Фиксатор |
*a | 4 - 10 мм (0,157 - 0,394 дюйма) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

Подсоедините воздушный шланг выпускной трубы № 6 к приемной трубе с помощью нового фиксатора.
*1 | Метка, нанесенная краской |
*2 | Стопор |
*3 | Фиксатор |
*a | 4 - 10 мм (0,157 - 0,394 дюйма) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоедините разъем датчика температуры отработавших газов № 3.
Подсоедините разъем датчика температуры отработавших газов № 2.
Подсоедините разъем датчика температуры отработавших газов.
9. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ |

Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси и освободите зажим.

С помощью SST снимите датчик состава топливовоздушной смеси с приемной трубы.
- SST
- 09224-00010
10. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 3 |
Установите кронштейн опоры выпускной трубы № 3 и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{ 194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
11. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 2 |
Установите кронштейн опоры выпускной трубы № 2 и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{ 194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
12. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите поперечину рамы № 3 в сборе и закрепите ее 4 болтами и 4 гайками.
- Момент затяжки:
- 72 N*m{ 734 kgf*cm, 53 ft.*lbf}
Вверните 4 болта в поперечину рамы № 3 в сборе.
- Момент затяжки:
- 30 N*m{ 306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
13. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Установите поперечину рамы на подушку задней опоры двигателя и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 30 N*m{ 306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
Установите поперечину рамы и закрепите ее 4 болтами и 4 гайками.
- Момент затяжки:
- 72 N*m{ 734 kgf*cm, 53 ft.*lbf}
14. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Установите правый и левый кронштейны элемента передней подвески, закрепив их 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 33 N*m{ 337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
15. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите правый кронштейн элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 33 N*m{ 337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
16. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите левый кронштейн элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 33 N*m{ 337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
17. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |

При помощи штангенциркуля замерьте длину пружины сжатия в свободном состоянии.
- Минимальная длина в свободном состоянии:
- 43 мм (1,693 дюйма)

С помощью молотка с пластмассовым покрытием и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с приемной трубой в сборе.
*1 | Прокладка |
*2 | Деревянный брусок |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Для 3-дверных моделей:
Установите центральную выпускную трубу на 2 опоры выпускной трубы.
Для 5-дверных моделей:
Закрепите теплозащитный экран выпускной трубы № 1 гайкой.
- Момент затяжки:
- 8,5 N*m{ 87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
Закрепите гаситель колебаний 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{ 194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
Установите центральную выпускную трубу на 3 опоры выпускной трубы.
Закрепите центральную выпускную трубу и 2 пружины сжатия 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 N*m{ 438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
18. УСТАНОВИТЕ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Подсоедините выхлопную трубу к опоре выпускной трубы.
Установите новую прокладку на центральную выпускную трубу.
Подсоедините выхлопную трубу к центральной выпускной трубе.
Вверните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 48 N*m{ 489 kgf*cm, 35 ft.*lbf}
19. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |