Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV
УСТАНОВИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ - УСТАНОВКА
- ПРИМЕЧАНИЕ:
1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите моторное масло на новое кольцевое уплотнение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно используйте чистое моторное масло.

Установите кольцевое уплотнение в канавку для кольцевого уплотнения нагнетающего топливного насоса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что кольцевое уплотнение и канавка для кольцевого уплотнения не содержат посторонних веществ и не повреждены.

Установите направляющие штифты, используемые для вставки клапана регулирования всасывания, в болтовые отверстия.
*1 | Направляющий штифт |
- УКАЗАНИЕ:

Нанесите моторное масло на кольцевое уплотнение на конце клапана регулирования всасывания.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно используйте чистое моторное масло.

Контролируя перпендикулярность клапана регулирования всасывания и нагнетающего топливного насоса, сдвиньте клапан регулирования всасывания по направляющим штифтам и вставьте его в нагнетающий топливный насос, как показано на рисунке.
*1 | Направляющий штифт |
*2 | Нагнетающий топливный насос |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживая клапан регулирования всасывания на месте, извлеките направляющие штифты, наживите 2 новых болта и равномерно затяните их вручную.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не используйте инструменты. Затягивайте болты вручную, пока не соприкоснутся поверхности клапана регулирования всасывания и нагнетающего топливного насоса.
Пользуясь торцевым гаечным ключом на 5 мм, равномерно затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 9,0 N*m{ 92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
Подсоедините разъем к клапану регулирования всасывания.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что жгут проводов клапана регулирования всасывания не имеет чрезмерной слабины и не натянут слишком сильно.
2. УСТАНОВИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
3. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
4. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
5. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед каждой проверкой выключайте систему кондиционирования.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.
Прогрейте двигатель.
С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 123 кПа (1,3 кгс/см2, 18 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину нагревателя, блок цилиндров и головку.
7. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |