Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (для моделей без DPF) - МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
1.ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
При отсоединении разъема топливопровода (быстрый разъем А) принимайте следующие меры предосторожности.

Разъем топливопровода с крышкой:
Расцепите защелку замка, подняв крышку, как показано на рисунке.
*1 | Крышка разъема топливопровода |
Перед отсоединением проверьте, нет ли грязи и посторонних частиц на трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите.

Сожмите разъем и отсоедините его от топливопровода.
*1 | Фиксатор |
![]() | Зажмите |
![]() | Потяните |
Если разъем и трубопровод не разъединяются, сожмите разъем, а затем подвигайте трубопровод вперед и назад для его отсоединения.
- ПРИМЕЧАНИЕ:

*1 | Фиксатор |
*2 | Нейлоновая трубка |
*3 | Патрубок |
*4 | Кольцевое уплотнение |
*5 | Разъем топливопровода |
Проверьте, нет ли посторонних частиц и загрязнений на поверхности уплотнения отсоединенного трубопровода. При необходимости очистите.
Закройте отсоединенные топливопровод и разъем полиэтиленовым пакетом, чтобы избежать их повреждения и загрязнения.
При подсоединении разъема топливопровода (быстрый разъем A) принимайте следующие меры предосторожности.

Убедитесь, что подсоединяемая часть топливопровода не загрязнена и не имеет повреждений.
Совместите оси разъема и топливопровода. Вставьте топливопровод в разъем до щелчка. Если соединение тугое, слегка смажьте конец топливопровода свежим моторным маслом.
![]() | Нажмите |

После подсоединения разъема к топливопроводу проверьте надежность соединения, потянув их в разные стороны.
![]() | Потяните |
Разъем топливопровода с крышкой:
Присоедините стопорные зажимы к разъему, с усилием нажав на крышку.
Проверьте, нет ли утечек топлива.
При отсоединении разъема топливопровода (быстрый разъем B) принимайте следующие меры предосторожности:
Перед отсоединением проверьте, нет ли грязи и посторонних частиц на трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите.
Отсоединяйте детали рукой.

Если разъем и топливопровод не разъединяются, подтяните трубопровод вперед и назад, чтобы отсоединить топливопровод и вытянуть его.
![]() | Поверните |
![]() | Потяните |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

*1 | Нейлоновая трубка |
*2 | Кольцевое уплотнение |
*3 | Фиксатор |
*4 | Патрубок |
Проверьте, нет ли посторонних частиц и загрязнений на поверхности уплотнения отсоединенного трубопровода. При необходимости очистите.
Закройте отсоединенные топливопровод и разъем полиэтиленовым пакетом, чтобы избежать их повреждения и загрязнения.
При подсоединении разъема топливопровода (быстрый разъем B) принимайте следующие меры предосторожности:

Совместите оси соединителя и топливопровода и вставьте последний в соединитель до щелчка. Если соединение тугое, слегка смажьте конец топливопровода чистым моторным маслом.
![]() | Нажмите |

После подсоединения разъема к топливопроводу проверьте надежность соединения, потянув их в разные стороны.
![]() | Потяните |
Проверьте, нет ли утечек топлива.
При отсоединении разъема топливопровода (быстрый разъем С) принимайте следующие меры предосторожности.
Убедитесь в отсутствии повреждений в части топливопровода, контактирующей с разъемом, а также в отсутствии посторонних частиц.

Освободите 2 захвата фиксатора разъема. Нажмите на разъем и отсоедините его от топливопровода.
*1 | Фиксатор |
![]() | Нажмите |
![]() | Вниз |
![]() | Потяните |
- УКАЗАНИЕ:

- Если разъем не снимается с топливопровода, сожмите топливопровод вручную, затем подвигайте разъем вперед и назад для его отсоединения.
![]() | Нажмите |
![]() | Вниз |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

*1 | Патрубок |
*2 | Фиксатор |
*3 | Нейлоновая трубка |
*4 | Разъем |
*5 | Кольцевое уплотнение |
Проверьте, нет ли посторонних частиц на поверхности уплотнения отсоединенного топливопровода. При необходимости очистите его.
Закройте отсоединенные топливопровод и разъем полиэтиленовым пакетом, чтобы избежать их повреждения и загрязнения.
При подсоединении разъема топливопровода (быстрый разъем C) принимайте следующие меры предосторожности.
Перед присоединением проверьте, нет ли посторонних частиц в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите его.

Совместите оси разъема и топливопровода. Вставьте трубопровод в разъем, а затем отожмите вверх фиксатор.
*1 | Фиксатор |
![]() | Вверх |
![]() | Нажмите |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

![]() | Потяните |
Проверьте, нет ли утечек топлива.
При отсоединении разъема трубки сапуна топливного бака принимайте следующие меры предосторожности:

Зажмите фиксатор и вытяните разъем трубки сапуна топливного бака, нажимая на разъем в направлении трубопровода, чтобы отсоединить трубку сапуна топливного бака от трубопровода.
*1 | Разъем трубки сапуна топливного бака |
*2 | Патрубок |
![]() | Нажмите |
![]() | Зажмите |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

*1 | Разъем трубки сапуна топливного бака |
*2 | Патрубок |
*3 | Нейлоновая трубка |
*4 | Кольцевое уплотнение |
При подсоединении разъема трубки сапуна топливного бака принимайте следующие меры предосторожности:

Чтобы соединить трубку сапуна топливного бака с трубопроводом, совместите разъем трубки сапуна топливного бака с трубопроводом и нажмите на разъем трубки сапуна топливного бака до щелчка, издаваемого фиксатором.
![]() | Нажмите |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

После подсоединения разъема к топливопроводу проверьте надежность соединения, потянув их в разные стороны.
![]() | Потяните |
Проверьте, нет ли утечек топлива.
При отсоединении разъема трубопровода отсечки топлива принимайте следующие меры предосторожности:

Сожмите выступ фиксатора, чтобы освободить захваты замка, и вытяните трубопровод отсечки топлива.
![]() | Зажмите |
![]() | Потяните |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

*1 | Нейлоновая трубка |
*2 | Кольцевое уплотнение |
*3 | Фиксатор |
*4 | Патрубок |
При подсоединении разъема трубопровода отсечки топлива принимайте следующие меры предосторожности:

Наденьте разъем топливопровода на топливопровод до щелчка.
![]() | Нажмите |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

![]() | Потяните |
Проверьте, нет ли утечек топлива.
2.ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Убедитесь в отсутствии утечки топлива из топливной системы после проведения технического обслуживания .