Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ОБЪЕМ ВПРЫСКА И ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА - ПРОВЕРКА
1. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1 - 2 20°C (68°F) 11,6 - 12,4 Ом
Если сопротивление не соответствует требованиям, замените форсунку в сборе.
2. ПРОВЕРЬТЕ ОБЪЕМ ВПРЫСКА И ГЕРМЕТИЧНОСТЬ |
Проверьте впрыск форсунки.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Соберите SST, как показано на рисунке.
- SST
- 09268-31013(09268-41091,09268-41120,09268-41141,09268-41410,09268-41500,90467-13001,95336-08070)
*1 | Регулятор давления топлива |
*2 | SST (штуцер) |
*3 | SST (фиксатор) |
*4 | SST (соединитель топливопровода) |
*5 | SST (шланг) |
*6 | SST (переходник) |
*7 | SST (зажим) |
*8 | Топливная форсунка |
*9 | Топливный фильтр |
*10 | SST (тройник) |
Сбросьте давление в топливной системе .
Отсоедините шланг подачи топлива (разъем топливопровода) от топливопровода.
Выверните болт и отсоедините регулятор давления топлива от топливной рампы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не отсоединяйте топливопровод № 2 от регулятора давления топлива.

Подсоедините SST к топливопроводу.
- SST
- 09268-31013(09268-41500)
*1 | SST (соединитель топливопровода) |
*2 | Топливный фильтр |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед подсоединением разъема топливопровода изучите меры предосторожности.

Подсоедините SST (шланг) к впускному патрубку регулятора давления с помощью другого SST (штуцера) и 2 болтов.
- SST
- 09268-31013(09268-41091,95336-08070)
*1 | Регулятор давления топлива |
*2 | SST (шланг) |
*3 | Топливопровод № 2 в сборе |
*4 | SST (штуцер) |
- Момент затяжки:
- 9,0 N*m{ 92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
Подсоедините возвратный топливный шланг к выпускному патрубку регулятора давления.

Установите новое кольцевое уплотнение на форсунку.
Подсоедините SST (переходник и шланг) к форсунке и закрепите форсунку и переходник при помощи SST (зажим).
- SST
- 09268-31013(09268-41141,09268-41410,90467-13001,95336-08070)
*1 | SST (шланг) |
*2 | SST (фиксатор) |
*3 | Кольцевое уплотнение |
*4 | SST (переходник) |
*5 | Виниловая трубка |
*6 | SST (зажим) |
Поместите форсунку в мерный цилиндр.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во избежание разбрызгивания бензина установите на форсунку подходящую виниловую трубку.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Fuel Pump Speed Control.

На 15 с подсоедините SST (провод) к форсунке и аккумуляторной батарее и измерьте объём впрыска топлива мерным цилиндром. Проверьте каждую форсунку 2-3 раза.
- SST
- 09842-30080
- Номинальный объем впрыска топлива:
- 71-86 см3 (4,3-5,2 куб. дюйма) за 15 с
- Разница по форсункам:
- 15 см3 (0,9 куб. дюйма) или менее
*a | Подсоедините |
*1 | SST (провод) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включайте и выключайте напряжение со стороны аккумуляторной батареи, а не топливного насоса.
Если сопротивление не соответствует требованиям, замените форсунку в сборе.
Проверьте отсутствие утечек топлива.
Не изменяя условий проверки, отсоедините щупы SST (провода) от аккумуляторной батареи и проверьте, нет ли утечки топлива через форсунку.
- Номинальная утечка топлива:
- не более 1 капли за 12 мин
Если утечка топлива не соответствует заданной, замените форсунку в сборе.