Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV
СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА
СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)
СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2 В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1
СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2
СНИМИТЕ ОПОРУ ВЫХОДНОГО КОЛЕНЧАТОГО ПАТРУБКА ТУРБИНЫ
СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ № 2
СНИМИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА
СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 11
СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ
СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ТУРБИНЫ № 1
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 1
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 3
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА МАСЛА К ТУРБИНЕ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ
СНИМИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЕНЧАТОГО ПАТРУБКА КОМПРЕССОРА
СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 5 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 2 В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 2
СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 3 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 1
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СНИМИТЕ ТЕРМОСТАТ
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 3
СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
СНИМИТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СНИМИТЕ КЛАПАН-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 1
СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА С ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА ТОПЛИВА
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ С КЛАПАНОМ РОГ № 2 И ОХЛАДИТЕЛЕМ РОГ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕХОДНИК КЛАПАНА РОГ
СНИМИТЕ КЛАПАН РОГ № 2 В СОБРЕ
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ОХЛАДИТЕЛЯ РОГ
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4
СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2
СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3
СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2
СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА
СНИМИТЕ ОПОРУ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
СНИМИТЕ РАЗЪЕМ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ № 1
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
СНИМИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 2 В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с DPF) - СНЯТИЕ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
1. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ |

Выверните 2 болта и снимите генератор.
2. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА |

Выверните болт и снимите кронштейн генератора.
3. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования) |

Выверните болт и снимите крышку ролика, опорный ролик и распорную втулку.
4. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2 В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования) |

Выверните болт и снимите крышку ролика, опорный ролик № 2 и распорную втулку.
5. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1 |

Выверните 5 болтов и снимите кронштейн крепления компрессора № 1.
6. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1 |

Отсоедините топливопровод № 2 .
*1 | Топливопровод № 2 |
Выверните 4 болта, пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку и топливопровод № 1.
7. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2 |

Выверните 2 болта и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора № 2.
8. СНИМИТЕ ОПОРУ ВЫХОДНОГО КОЛЕНЧАТОГО ПАТРУБКА ТУРБИНЫ |

Выверните 2 болта и снимите опору выходного коленчатого патрубка турбины.
9. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ № 2 |

Отверните 3 гайки и снимите выходной патрубок турбины № 2 и прокладку.
10. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА |

Выверните болт и снимите зажим топливопровода.
11. СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 11 |

Отсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.
Снимите перепускной шланг охлаждающей жидкости № 11.
12. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ |

Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку с выходного патрубка турбины.
*1 | Перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 4 |
*2 | Перепускной шланг охлаждающей жидкости № 12 |
*3 | Выходной патрубок турбины |
*4 | Прокладка |
*5 | Пустотелый соединительный болт-штуцер |
Отсоедините перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 4 от перепускного шланга охлаждающей жидкости № 12.
Отверните 3 гайки и снимите выходной патрубок турбины и прокладку.
13. СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА |

Выверните болт и отсоедините 2 шланга вентиляции картера и трубку вентиляции картера.
14. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ТУРБИНЫ № 1 |

Выверните 2 болта и снимите теплозащитный экран турбины № 1.
15. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1 |
Выверните 2 болта и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора № 1.
16. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА В СБОРЕ |

Выверните болт.
Отсоедините трубку щупа проверки уровня моторного масла.
17. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 1 |

Отсоедините шланг охлаждающей жидкости турбины № 1 от перепускного патрубка охлаждающей жидкости № 2.
*1 | Шланг охлаждающей жидкости турбины № 1 |
*2 | Шланг охлаждающей жидкости турбины № 3 |
18. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 3 |
Отсоедините шланг охлаждающей жидкости турбины № 3 от перепускного патрубка охлаждающей жидкости № 2.
19. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ |

Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите опору турбонагнетателя.
20. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ |

Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
21. СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА МАСЛА К ТУРБИНЕ В СБОРЕ |

Выверните 2 болта, отверните 2 гайки, выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите трубку подвода масла к турбине и 3 прокладки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ослабляйте гайку, обозначенную A на рисунке.
22. СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ |

Отверните 8 гаек и снимите 8 плоских шайб с выпускного коллектора с турбонагнетателем.
Снимите выпускной коллектор с турбонагнетателем и прокладку.
23. СНИМИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА В СБОРЕ |

Выверните болт и снимите трубку щупа проверки уровня масла.
24. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЕНЧАТОГО ПАТРУБКА КОМПРЕССОРА |

Выверните 3 болта и снимите опору коленчатого патрубка компрессора.
25. СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 5 В СБОРЕ |

Отсоедините 3 шланга.
Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 5.
26. СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 2 В СБОРЕ |

Выверните болт, отверните гайку и снимите перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 2.
27. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 2 |

Выверните 2 болта и снимите кронштейн крышки двигателя № 2.
28. СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 3 В СБОРЕ |

Отсоедините 2 вакуумных шланга.
Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 3.
29. СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 1 |

Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 1.
30. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 |

Снимите изолятор блока цилиндров № 2 с правого переднего кронштейна опоры двигателя № 1.
31. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |

Отсоедините разъем, выверните 3 болта и снимите впускной патрубок охлаждающей жидкости.
32. СНИМИТЕ ТЕРМОСТАТ |
Снимите термостат.
Снимите прокладку с термостата.
33. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 3 |

Освободите фиксатор и снимите изолятор блока цилиндров № 3.
34. СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА |

Выверните 4 болта и снимите датчик уровня моторного масла.
Срежьте часть прокладки и снимите прокладку с датчика уровня моторного масла.
- УКАЗАНИЕ:
- Снимите только наружную часть прокладки.
35. СНИМИТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |

Отверните 2 гайки и снимите вакуумный насос и 2 кольцевых уплотнения.
36. СНИМИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ |

Отверните 2 гайки и снимите лопастной насос и кольцевое уплотнение.
37. СНИМИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |

Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.
Снимите прокладку с датчика температуры охлаждающей жидкости.
38. СНИМИТЕ КЛАПАН-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ |

Выверните болт и снимите клапан-переключатель давления масла.
39. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА |

Выверните болт и снимите датчик положения распредвала.
40. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

Снимите зажим, обозначенный A на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Освободите 3 зажима жгута проводов, выверните болт и снимите датчик положения коленчатого вала.
41. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 1 |

Выверните 6 болтов и снимите 6 шайб и крышку ремня газораспределения.
42. СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ |

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, как показано на рисунке.
*1 | Установочная метка |
- УКАЗАНИЕ:
- В случае повторного использования приводного ремня газораспределения нанесите на него метки, чтобы ремень можно было установить точно в такое же положение.

Равномерно ослабьте и выверните 2 болта натяжителя приводного ремня газораспределения № 1.
Снимите приводной ремень газораспределения.
- УКАЗАНИЕ:

43. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 1 В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При проверке опорного ролика приводного ремня газораспределения № 1 не снимайте его без крайней необходимости.
С помощью шестигранного ключа на 10 мм выверните болт и снимите опорный ролик приводного ремня газораспределения № 1 и шайбу.
44. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |

Используя SST, зафиксируйте шкив коленчатого вала и ослабьте болт шкива.
- SST
- 09213-58014
09330-00021

С помощью SST выверните болт шкива и снимите шкив коленчатого вала.
- SST
- 09950-50013(09951-05010,09952-05010,09953-05020,09954-05021)
45. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |

Отсоедините разъем двигателя дроссельной заслонки.
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя с прокладкой.
46. СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ |

Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе и вакуумный шланг.
Выверните болт и снимите датчик абсолютного давления в коллекторе.
47. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |

Выверните болт и снимите кронштейн клапана системы снижения токсичности отработавших газов.
48. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |

Выверните 3 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.
49. СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1 |

Отсоедините вакуумный шланг и снимите газовый фильтр № 1 с кронштейна газового фильтра.
50. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА |

Освободите зажим, чтобы отсоединить жгут проводов.

Выверните болт и снимите кронштейн газового фильтра.
51. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ |

Выверните 4 болта и снимите крышку головки блока цилиндров № 2.
52. СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 1 В СБОРЕ |

Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.
Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 1.
53. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА С ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ |

Отсоедините 3 разъема электровакуумного клапана.

Отсоедините вакуумный шланг № 1.

Отсоедините 2 вакуумных шланга № 2 от клапана РОГ № 2.

Отсоедините вакуумные шланги № 1 и № 4.

Выверните 2 болта и снимите опору коллектора с электровакуумным клапаном.
54. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Освободите 4 хомута перепускного шланга охлаждающей жидкости.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 7, обозначенный символом A на рисунке.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4, обозначенный символом B на рисунке.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3, обозначенный символом C на рисунке.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 8, обозначенный символом D на рисунке.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 6, обозначенный символом E на рисунке.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 5, обозначенный символом F на рисунке.
55. СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА ТОПЛИВА |

Выверните болт и снимите зажим топливной трубки высокого давления № 2.

С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите трубку подвода топлива.
*a | Со стороны топливной системы Common Rail |
*b | Сторона нагнетающего топливного насоса |
56. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ |
Отсоедините разъем свечи накаливания.

Освободите 2 зажима жгута проводов и отсоедините разъем свечи накаливания от кронштейна зажима жгута проводов.

Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
57. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

Отверните 2 гайки и снимите зажим топливной трубки высокого давления № 3.

Выверните 2 болта и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.

С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливные трубки высокого давления № 1, № 2 и № 3.
*a | Со стороны форсунки |
*b | Со стороны топливной системы Common Rail |
58. СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА |

Выверните 3 болта и снимите опору патрубка подачи воздуха.
59. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ С КЛАПАНОМ РОГ № 2 И ОХЛАДИТЕЛЕМ РОГ |
Отверните 2 гайки, выверните 5 болтов и снимите электрический клапан управления РОГ вместе с клапаном РОГ № 2 и охладителем РОГ.
Снимите 2 прокладки с головки блока цилиндров и впускного коллектора.
60. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |

Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите патрубок подачи воздуха вместе с электрическим клапаном управления РОГ.
Снимите электрический клапан управления РОГ и 2 прокладки с патрубка подачи воздуха.
61. СНИМИТЕ ПЕРЕХОДНИК КЛАПАНА РОГ |

С помощью шестигранного ключа на 6 мм выверните 3 болта с шестигранными головками и снимите 3 плоских шайбы, переходник клапана РОГ и прокладку.
62. СНИМИТЕ КЛАПАН РОГ № 2 В СОБРЕ |

Выверните болт и снимите клапан РОГ № 2 и прокладку.
63. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ОХЛАДИТЕЛЯ РОГ |

Снимите 2 изолятора охладителя РОГ с охладителя РОГ.
*1 | Изолятор охладителя РОГ № 2 |
*2 | Изолятор охладителя РОГ № 1 |
64. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4 |

Выверните болт, отверните гайку и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.

С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливную трубку высокого давления № 4.
*a | Со стороны топливной системы Common Rail |
*b | Со стороны форсунки |
65. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 |

С помощью шестигранного ключа на 6 мм выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку.
![]() | Пустотелый соединительный болт-штуцер |
![]() | Топливный обратный клапан |
Снимите обратный топливный клапан, прокладку и топливопровод № 2.
66. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3 |

Отсоедините 2 топливных шланга.
![]() | Топливный обратный клапан |
Выверните 2 болта.
Снимите обратный топливный клапан, прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 3.
67. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2 |

Выверните 3 болта.
![]() | Пустотелый соединительный болт-штуцер |
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 2.
68. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА |
Отсоедините 2 разъема электровакуумного клапана.

Отсоедините 3 вакуумных шланга, а затем выверните 2 болта и снимите комплект электровакуумного клапана.
69. СНИМИТЕ ОПОРУ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА |

Выверните болт и снимите опору впускного трубопровода.
70. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА |

Снимите изолятор впускного коллектора.
71. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |

Отсоедините зажим разъема жгута проводов датчика от впускного коллектора.

Отверните 2 гайки, выверните 4 болта и снимите впускной коллектор и прокладку.
72. СНИМИТЕ РАЗЪЕМ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ № 1 |
Отсоедините разъем свечи накаливания № 1 от жгута проводов.

Снимите 4 уплотнительные шайбы винта.

Отверните 4 гайки и снимите разъем свечи накаливания № 1.
73. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1 |

74. СНИМИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ В СБОРЕ |

С помощью удлиненной торцевой головки на 12 мм снимите 4 свечи накаливания.
75. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ |

Снимите масляный фильтр с помощью SST.
- SST
- 09228-07501
76. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ |
Отсоедините разъем клапана сброса давления.

Выверните 2 болта и снимите топливную систему Common Rail.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не снимайте клапан сброса давления и датчик давления в топливной системе.
77. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2 |

Снимите изолятор впускного коллектора № 2
78. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ |

79. СНИМИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1 |

Выверните 2 болта и снимите элемент защиты топливного насоса высокого давления № 1.
80. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |

Выверните 4 болта, указанные стрелками на рисунке.
Снимите фланец зубчатого колеса распредвала № 2 и шкив приводного вала насоса.

Отверните установочную гайку и снимите кольцевое уплотнение, удерживая шкив коленчатого вала с помощью SST.
- SST
- 09213-58014
09330-00021

Ослабьте 2 гайки.

Отсоедините нагнетающий топливный насос от шестерни насоса высокого давления с помощью SST.
- SST
- 09950-50013(09951-05010,09952-05010,09953-05020,09954-05021)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед использованием SST (центрального болта) нанесите на его резьбу и конец смазку.
Отверните 2 гайки и снимите нагнетающий топливный насос.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите кольцевое уплотнение.
81. СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |

Выверните 2 болта и снимите прокладку и выпускной патрубок охлаждающей жидкости.
82. СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 2 В СБОРЕ |

Отсоедините вакуумный шланг.
Отверните 2 гайки и снимите вакуумную трубку № 2.
83. СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ |

Выверните 13 болтов и снимите крышку масляного радиатора.
84. СНИМИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 1 В СБОРЕ |

Выверните болт, отверните гайку и отсоедините вакуумную трубку № 1.
85. СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА № 1 В СБОРЕ |

Выверните 4 болта и снимите крышку масляного поддона № 1.
86. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |

Выверните 8 болтов и снимите 2 кронштейна передней опоры двигателя № 1.
*A | Для левой стороны |
*B | Для правой стороны |