Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)
DTC P0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
DTC P0117 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
DTC P0118 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
ОПИСАНИЕ
В датчик температуры охлаждающей жидкости встроен термистор, сопротивление которого изменяется в соответствии с изменением температуры охлаждающей жидкости. Соединение между датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя и ECM аналогично соединению с датчиком температуры воздуха на впуске.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0115 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости ECM |
P0117 | Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости ECM |
P0118 | Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости ECM |
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо из этих DTC, проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя, используя портативный диагностический прибор. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
Отображаемая температура | Неисправность |
-40°C (-40°F) | Обрыв цепи |
140°C (284°F) | Короткое замыкание |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
Результат | Следующий шаг |
Отображаемая температура: -40°C (-40°F) | А |
Отображаемая температура: 140°C (284°F) | B |
Отображаемая температура составляет 80-100°C (176-212°F) | C |
- УКАЗАНИЕ:
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ) |

Убедитесь в надежности подсоединения датчика температуры охлаждающей жидкости.
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Соедините контакты 1 и 2 разъема жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
- Номинальная величина:
- 140°C (284°F)
*1 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
*2 | ECM |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику температуры охлаждающей жидкости) |
Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
|
| ||||
OK | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM) |
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C24-2 - C61-18 (THW) Всегда Менее 1 Ом C24-1 - C61-17 (ETHW) Всегда Менее 1 Ом
Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ) |

Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
- Номинальное значение:
- -40°C (-40°F)
*1 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
*2 | ECM |
Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM) |
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C24-2 или C61-18 (THW) - масса Всегда 10 кОм или более
Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|