Dtc P0504 Корреляция Сигналов Выключателей Тормоза A/B
DTC P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B"
ОПИСАНИЕ
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Когда одновременно обнаруживаются сигналы, соответствующие нажатому и отпущенному состояниям педали тормоза, ECM расценивает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и сохраняет DTC.
- В следующей таблице приведены нормальные условия переключения.
Сигнал | Педаль тормоза отпущена | Промежуточное состояние | Педаль тормоза нажата |
STP | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) |
ST1- | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0504 | Условия (a), (b) и (c) сохраняются более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ). (b) Педаль тормоза отпущена. (c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ), если сигнал ST1- также в состоянии OFF (ВЫКЛ). | Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов в сборе
Выключатель стоп-сигналов в сборе
ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
Состояние педали тормоза | Заданные условия |
Нажата | Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP |
Отпущена | Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP |
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
A5-4 - масса | Зажигание включено | 11 – 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе) |
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A5-2 - масса | Всегда | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе) |
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе .
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 - НАПРЯЖЕНИЕ) |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние педали тормоза | Заданные условия |
G59-8 (ST1-) - масса | Педаль тормоза отпущена | 7,5-14 В |
Педаль тормоза нажата | Менее 1,5 В |
G60-18 (STP) - масса | Педаль тормоза отпущена | Менее 1,5 В |
Педаль тормоза нажата | 7,5-14 В |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ЕСМ) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [IG2]) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A5-4 - 1A-5 | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A5-4 или 1A-5 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [IG2]) |
|
|
OK | |
| |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
|
|