Ошибка C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
Описание регистрации ошибки C1249/49 Схема Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49
Описание регистрации ошибки C1249/49
ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий:
Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен. Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок C1249/49 При выполнении одного из следующих условий: При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,3 с и более. С 16-дюймовым диском
При включенном реле нагрузки на педаль тормоза, давлении в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа и ускорении автомобиля 0,2 G или более (рассчитанном по скорости автомобиля) выключатель стоп-сигналов остается выключенным в течение 2 с или более. Предохранитель ECU-IG1 Предохранитель STOP Реле BRK Выключатель стоп-сигналов Цепь выключателя стоп-сигналов Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
Схема соединений
Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена -
OK:
На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата). NG Перейдите к шагу 3 OK2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A26-21 (STP2) - масса Педаль тормоза нажата 8–14 В A26-21 (STP2) - масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 ВNG Перейдите к шагу 6
OK СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
Перейдите к шагу 7
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1)
Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом NG ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ OK>
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле.
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 - 4 Менее 1 Ом 3 - 5 10 кОм или более 3 - 4 10 кОм или более(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) 3 - 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) NG ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ OK 5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала
Измерьте сопротивление выключателя.
Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 1 - 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом 1 - 2 Штырь нажат 10 кОм или более 3 - 4 Штырь не нажат 10 кОм или более 3 - 4 Штырь нажат Менее 1 Ом NG ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ OK 6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Отсоедините разъем A5 выключателя.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-21 (STP2) - A5-1 Менее 1 ОмNG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK
7.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
Сбросьте код ошибки Toyota.
Проверьте, выводится ли тот же ошибки .
Результат Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B B КОНЕЦ А ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ