Ошибка C0210/33 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса
ОПИСАНИЕ
См. Устранение ошибки C0200/31.
№ Ошибки
Условие обнаружения ошибки
Неисправный участок
C0210/33
При выполнении одного из следующих условий:
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
Задний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
Установка датчика
Посторонние частицы на роторе датчика
УКАЗАНИЕ:
Код ошибки АБС Toyota C0210/33 относится к правому датчику системы противоскольжения.
Схема соединений датчиков АБС TOYOTA
Поиск причины неисправности ошибки C0210
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
RR Speed Open
Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
RL Speed Open
Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
OK:
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
RR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
RL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
OK:
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
УКАЗАНИЕ:
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
NG
Перейдите к шагу 5
OK
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.
OK:
Коды ошибок отсутствуют.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
Сбросьте диагностические коды неисправностей.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .
Результат
Результат
Следующий шаг
Ошибки не выводится
А
Ошибки выводится
B
B
Перейдите к шагу 11
А
КОНЕЦ
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
OK:
Для автомобилей с приводом на одну ось
Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
Для полного привода
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
УКАЗАНИЕ:
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.
NG
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)
Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
Проверьте наконечник датчика.
OK:
Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-11 (RL+) - X1-1 (RL+)
Менее 1 Ом
A27-12 (RL-) - X1-2 (RL-)
Менее 1 Ом
A27-11 (RL+) - масса
10 кОм или более
A27-12 (RL-) - масса
10 кОм или более
Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-33 (RR+) - W1-1 (RR+)
Менее 1 Ом
A27-34 (RR-) - W1-2 (RR-)
Менее 1 Ом
A27-33 (RR+) - масса
10 кОм или более
A27-34 (RR-) - масса
10 кОм или более
Для левой стороны автомобиля с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-11 (RL+) - K25-1 (RL+)
Менее 1 Ом
A27-12 (RL-) - K25-2 (RL-)
Менее 1 Ом
A27-11 (RL+) - масса
10 кОм или более
A27-12 (RL-) - масса
10 кОм или более
Для правой стороны автомобиля с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-33 (RR+) - K26-1 (RR+)
Менее 1 Ом
A27-34 (RR-) - K26-2 (RR-)
Менее 1 Ом
A27-33 (RR+) - масса
10 кОм или более
A27-34 (RR-) - масса
10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK
8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Для автомобилей с приводом на одну ось:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
X1-1 (RL+) - масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
W1-1 (RR+) - масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
Для автомобилей с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
K25-1 (RL+) - масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
K26-1 (RR+) - масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
OK
9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат
Следующий шаг
Ошибки выводится
А
Ошибки не выводится
B
B
КОНЕЦ
А
10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
ДАЛЕЕ
11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат
Следующий шаг
Ошибки выводится
А
Ошибки не выводится
B
B
КОНЕЦ
А
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ