Ошибка C0210/33 RAV4

Ошибка C0210/33 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса ОПИСАНИЕ См. Устранение ошибки C0200/31.   № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок C0210/33 При выполнении одного из следующих условий: При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более. Задний датчик частоты вращения Цепь датчика частоты вращения заднего колеса Установка датчика Посторонние частицы на роторе датчика   УКАЗАНИЕ: Код ошибки АБС Toyota C0210/33 относится к правому датчику системы противоскольжения.   Схема соединений датчиков АБС TOYOTA Поиск причины неисправности ошибки C0210 ПРИМЕЧАНИЕ: После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики. 1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ) С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.   ЭБУ системы противоскольжения  Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей OK: Отсутствие кратковременных размыканий. УКАЗАНИЕ: Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.   NG   ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ   OK         2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.   ЭБУ системы противоскольжения  Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр OK: Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует. УКАЗАНИЕ: Показания спидометра имеют погрешность +-10%.   NG   Перейдите к шагу 5   OK         3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки. OK: Коды ошибок отсутствуют.   NG   ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ   OK         4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ Сбросьте диагностические коды неисправностей. Запустите двигатель. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок . Результат  Результат Следующий шаг Ошибки не выводится А Ошибки выводится B       B   Перейдите к шагу 11   А       КОНЕЦ    5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ) Проверьте монтаж датчика частоты вращения.   OK: Для автомобилей с приводом на одну ось Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор. Для полного привода Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.   Момент затяжки:  8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов } УКАЗАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.   NG   ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ   OK         6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК) Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом). Проверьте наконечник датчика. OK: Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.   NG   ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ   OK         7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) Отсоедините разъем A27 ЭБУ. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось). Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом). Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.   Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-11 (RL+) - X1-1 (RL+) Менее 1 Ом A27-12 (RL-) - X1-2 (RL-) Менее 1 Ом A27-11 (RL+) - масса 10 кОм или более A27-12 (RL-) - масса 10 кОм или более Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось: Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-33 (RR+) - W1-1 (RR+) Менее 1 Ом A27-34 (RR-) - W1-2 (RR-) Менее 1 Ом A27-33 (RR+) - масса 10 кОм или более A27-34 (RR-) - масса 10 кОм или более Для левой стороны автомобиля с полным приводом: Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-11 (RL+) - K25-1 (RL+) Менее 1 Ом A27-12 (RL-) - K25-2 (RL-) Менее 1 Ом A27-11 (RL+) - масса 10 кОм или более A27-12 (RL-) - масса 10 кОм или более Для правой стороны автомобиля с полным приводом: Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-33 (RR+) - K26-1 (RR+) Менее 1 Ом A27-34 (RR-) - K26-2 (RR-) Менее 1 Ом A27-33 (RR+) - масса 10 кОм или более A27-34 (RR-) - масса 10 кОм или более   NG   ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ   OK         8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось). Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом). Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.   Номинальное напряжение: Для автомобилей с приводом на одну ось: Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия X1-1 (RL+) - масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В W1-1 (RR+) - масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В Для автомобилей с полным приводом: Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия K25-1 (RL+) - масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В K26-1 (RR+) - масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В   NG   ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ   OK         9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ Сбросьте коды ошибок. Запустите двигатель. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок. Результат  Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B   B   КОНЕЦ   А         10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).   ДАЛЕЕ         11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ Сбросьте коды ошибок. Запустите двигатель. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок. Результат  Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B   B   КОНЕЦ   А       ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ