Процедура поиска неисправностей

 

EURO-OBD (ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ)

Для диагностики автомобилей, оборудованных европейской бортовой системой самодиагностики (Euro-OBD), к автомобилю должна подсоединяться система бортовой диагностики OBD (соответствующий стандарту ISO 15765-4). Таким образом можно считать различные выходные данные блока ECM автомобиля.
Согласно положениям Euro-OBD, бортовой компьютер автомобиля должен включать контрольную лампу неисправности (MIL) на панели приборов в случае обнаружения неисправности в:


УКАЗАНИЕ:
 
  1. Воспользуйтесь данной процедурой для поиска неисправностей системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
  2. *: Используйте портативный диагностический прибор.
1.АВТОМОБИЛЬ ПОСТУПИЛ В МАСТЕРСКУЮ

 

ДАЛЕЕ  
 

 

2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 

  1. Номинальное напряжение:
    11-14 В
    Если напряжение ниже 11 В, прежде чем продолжать работу, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

 

ДАЛЕЕ  
 

 

3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ

 

ДАЛЕЕ  
 

 

4.ПРОВЕРЬТЕ DTC*
  1. Проверьте наличие кода DTC.

  2. Удалите код DTC.

  3. Еще раз проверьте коды DTC.

    Результат 
    Результат Следующий шаг
    Код DTC появляется снова А
    Код DTC не появляется снова B

     

 

  B.
Перейдите к шагу 6
А  
 

 

5.ТАБЛИЦА DTC
  1. Проверьте показания DTC системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

 

ДАЛЕЕ  
 

 

6.ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

 

ДАЛЕЕ  
 

 

7.ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Результат 
Результат Следующий шаг
Неисправность не указана в таблице признаков неисправностей А
Неисправность указана в таблице признаков неисправностей B

 

  B.
Перейдите к шагу 9
А  
 

 

8.ОБЩИЙ АНАЛИЗ И ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ*
  1. Контакты ЭБУ 

  2. Режимы Data List/Active Test 

 

ДАЛЕЕ  
 

 

9.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

 

ДАЛЕЕ  
 

 

10.ПРОВЕРОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ

 

ДАЛЕЕ  
 
КОНЕЦ