
УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
2. СНИМИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для привода на одну ось) |

-
Отсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения.

-
Отсоедините уплотнительную шайбу провода датчика системы противоскольжения от арки колеса.

-
Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с бокового защитного бруса.
-
Отверните 2 гайки (C) и снимите зажимы датчика (D) с верхнего рычага.

-
Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с кулака.
-
Отсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения (G) от датчика частоты вращения.
3. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для полного привода) |

-
Отсоедините разъем датчика частоты вращения.

-
Отсоедините уплотнительную шайбу провода датчика частоты вращения от отверстия арки колеса.

-
Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с бокового защитного бруса.
-
Отверните 2 гайки (C) и снимите зажимы датчика (D) с верхнего рычага.

-
Отверните гайку (E) и снимите зажим датчика (F) с продольного рычага.
-
Выверните болт (G) и снимите корпус датчика (H) с кулака.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
4. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |

-
Обеспечьте опору для рычага подвески № 2.

-
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и отсоедините верхний рычаг управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии болтов удерживайте гайки на месте.
УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |

-
Временно закрепите рычаг управления 2 болтами и 2 гайками.
УКАЗАНИЕ:
Зафиксируйте гайки на месте и временно затяните болты.
2. УСТАНОВИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для привода на одну ось) |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.

-
Подсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения (A) к датчику частоты вращения.
-
Закрепите зажим датчика (B) болтом (C).
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.

-
Закрепите зажимы датчика (D) 2 гайками (E).
Момент затяжки:
5,0 Н*м{ 51 кгс*см , 44 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажимов.
-
Закрепите зажим датчика (F) болтом (G).
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.

-
Вставьте разъем и уплотнительную шайбу изнутри автомобиля через отверстие канала в арке колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Ленточный прижим уплотнительной шайбы должен остаться снаружи автомобиля.

-
Захватите уплотнительную шайбу и вытащите ее изнутри автомобиля наружу. Затем закрепите ее на месте таким образом, чтобы она не наклонялась.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При вытаскивании уплотнительной шайбы не тяните за жгут датчика.
- Закрепите уплотнительную шайбу на месте в пределах диапазона, указанного на рисунке.

-
Подсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения.
3. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для полного привода) |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.

-
Закрепите датчик (A) болтом (B).
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
- Чтобы предотвратить взаимодействие с ротором подшипника, на вращайте корпус датчика во время и после его установки.
-
Закрепите зажим датчика (C) гайкой (D).
Момент затяжки:
5,0 Н*м{ 51 кгс*см , 44 фунт-сила-дюймов }

-
Закрепите зажимы датчика (E) 2 гайками (F).
Момент затяжки:
5,0 Н*м{ 51 кгс*см , 44 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажимов.
-
Закрепите зажим датчика (G) болтом (H).
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.

-
Вставьте разъем и уплотнительную шайбу изнутри автомобиля через отверстие канала в арке колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Ленточный прижим уплотнительной шайбы должен остаться снаружи автомобиля.

-
Захватите уплотнительную шайбу и вытащите ее изнутри автомобиля наружу. Затем закрепите ее на месте таким образом, чтобы она не наклонялась.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При вытаскивании уплотнительной шайбы не тяните за жгут датчика.
- Закрепите уплотнительную шайбу на месте в пределах диапазона, указанного на рисунке.

-
Подсоедините разъем датчика частоты вращения.
4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
-
Установите колесо.
Момент затяжки:
103 Н*м{ 1050 кгс*см , 76 фунт-сила-футов }
5. ЗАКРЕПИТЕ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
-
Зафиксируйте 2 гайки на месте и затяните 2 болта.
Момент затяжки:
90 Н*м{ 918 кгс*см , 66 фунт-сила-футов }